Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 84   Вниз
Автор Тема: Аналоги ШРУС  (Прочитано 417576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Сходил посчитал.
На правом 46, на левом 44 и диаметр меньше, так что он точно не подойдёт. Возможно в коробку не тот положили, как мне кажется они должны быть одинаковые на обоих сторонах и внутрений тоже не похож на трипод, он круглый.

Пипец!  У него и шлицов вроде меньше, что в ступицу вставляются.. А на самой палке нет маркировки/артикула на бумажке??
Записан
Gaytan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пушкинский р-он

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 7

  • auto
0

Пипец!  У него и шлицов вроде меньше, что в ступицу вставляются.. А на самой палке нет маркировки/артикула на бумажке??
Нет, сам смотрел искал, только DASHI написано.
Позвонил в магазин, сказали уточнят, если что верну им обратно.

Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Толстые нужны?
Кольцо АБС вроде нормальное, 46 зубьев, я считал. А вот сама граната похоже больше диаметром.

Еще интересует вопрос для чего нужны балансиры? Они балансируют радиальное биение или вес между двумя приводами?
Я брал усиленные где-то по 1 мм, а демпферы типа колебания уменьшают, соответственно вибрацию.
Записан
Gaytan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пушкинский р-он

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 7

  • auto
3

И так. Сегодня поменял правый привод. Сравнил их по длине при полностью задвинутых триподах, DCA028R длинее на 2-3 мм(можно сказать что одинаковые), но у меня стоит не родной трипод(Patron PCV1117).
Вобщем DASHI встал как родной.

Для справки параметры DCA028R:
со стороны коробки 25 шлицов, посадочная под сальник 41мм; со стороны ступицы 27 шлицов, пасадочный диаметр 60мм, кольцо АБС 46 зубьев и наружным диаметром 83мм, на 1мм больше родного(не цепляет).
На этой неделе разберусь почему левый не тот пришёл, потом тоже отпишусь.

P.S.: Гайку под шпильку купить не успел, поэтому поставил старую и вставил шпильку, она плотно поджала гайку, думаю на правой стороне точно не открутить, но потом поменяю на новую.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 09:05:09 am от Gaytan »
Записан
maksimka495
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 68450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И так. Сегодня поменял правый привод. Сравнил их по длине при полностью задвинутых триподах, DCA028R длинее на 2-3 мм(можно сказать что одинаковые), но у меня стоит не родной трипод(Patron PCV1117).
Вобщем DASHI встал как родной.

Для справки параметры DCA028R:
со стороны коробки 25 шлицов, посадочная под сальник 41мм; со стороны ступицы 27 шлицов, пасадочный диаметр 60мм, кольцо АБС 46 зубьев и наружным диаметром 83мм, на 1мм больше родного(не цепляет).
На этой неделе разберусь почему левый не тот пришёл, потом тоже отпишусь.

P.S.: Гайку под шпильку купить не успел, поэтому поставил старую и вставил шпильку, она плотно поджала гайку, думаю на правой стороне точно не открутить, но потом поменяю на новую.

как ощущения при езде после замены?
Записан
Gaytan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пушкинский р-он

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 7

  • auto
0

как ощущения при езде после замены?
Оговорюсь, что на дальние расстояния не ездил и на скорости больше ста не проверял. Родной привод у меня был совсем разбит и после замены ощущения как на новом. Вибраций нет и ушли посторонние шумы справа, но остался щелчок при поворотах на склонах, поменяю левый посмотрю пройдёт или нет, поезжу немного и отпишусь обо всем.
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пробывал кто-нить

STELLOX     160 1043-SX

PASCAL G70302PC
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2016, 02:23:03 am от Leeks_70Rus »
Записан
mavris1986
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

История такая: появились вибрации на 75-90 км/ч, облазив форумы понял что скорее все левый привод с шрусами тому виновник. Хотя они не хрустят и люфта нет, но есть подозрение что погнули мне сам привод когда меняли пыльник, так как не смогли снять ступицу, которая "приварилась". Долбили в итоге кувалдой полчаса, но так снять и не смогли, в итоге поставили газовую горелку на нее и пришлось заказывать новый подшипник (так как старый от горелки испортился). Пыльник поменяли, но через 2-3 месяца появились вибрации (. В сервисе тоже сказали что левый привод нужно менять. Поискав на экзисте и на автодоке понял что аналога нет и Dashi DCA028L тоже нет в продаже ( Думаю покупать на авито бу. Но вопрос исчезнут ли вибрации ( Скажите, ШРУСы старые с привода только болгаркой снимаются?
Записан
Gaytan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пушкинский р-он

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 7

  • auto
0

История такая: появились вибрации на 75-90 км/ч, облазив форумы понял что скорее все левый привод с шрусами тому виновник. Хотя они не хрустят и люфта нет, но есть подозрение что погнули мне сам привод когда меняли пыльник, так как не смогли снять ступицу, которая "приварилась". Долбили в итоге кувалдой полчаса, но так снять и не смогли, в итоге поставили газовую горелку на нее и пришлось заказывать новый подшипник (так как старый от горелки испортился). Пыльник поменяли, но через 2-3 месяца появились вибрации (. В сервисе тоже сказали что левый привод нужно менять. Поискав на экзисте и на автодоке понял что аналога нет и Dashi DCA028L тоже нет в продаже ( Думаю покупать на авито бу. Но вопрос исчезнут ли вибрации ( Скажите, ШРУСы старые с привода только болгаркой снимаются?
Как нет в продаже DCA028L? Я вот только на этой неделе забрал, поищи на zzap. У меня тоже были вибрации, только на 80-90 они начинались, а на 120 аж подголовник пассажирского сиденья дребезжал. Поменял правый, стало лучше, но все равно ещё есть вибрация.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Да, от Элантры оригинал. Чуть дешевле нашего.

Заводской да.. дорого. Вася хочет забрать.
а Леша не отдает  :(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

8( :(
да да и потому сам знаешь что сегодня было...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

да да и потому сам знаешь что сегодня было...
шруз у тебя вылетел? =uzhos=
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Саша, если шаровая на месте он в жизни не вылетит...
да кто твой "конструктор" после К39 знает :ololo:
Записан
Денис Валерьевич
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation АстрАхань

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 177000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

История такая: появились вибрации на 75-90 км/ч, облазив форумы понял что скорее все левый привод с шрусами тому виновник. Хотя они не хрустят и люфта нет, но есть подозрение что погнули мне сам привод когда меняли пыльник, так как не смогли снять ступицу, которая "приварилась". Долбили в итоге кувалдой полчаса, но так снять и не смогли, в итоге поставили газовую горелку на нее и пришлось заказывать новый подшипник (так как старый от горелки испортился). Пыльник поменяли, но через 2-3 месяца появились вибрации (. В сервисе тоже сказали что левый привод нужно менять. Поискав на экзисте и на автодоке понял что аналога нет и Dashi DCA028L тоже нет в продаже ( Думаю покупать на авито бу. Но вопрос исчезнут ли вибрации ( Скажите, ШРУСы старые с привода только болгаркой снимаются?
В Emex есть и левый и правый,только что смотрел.
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: