Последовательность замены:
1. Домкратим авто
2. Если гайка на приводе в ступице законтрена в самом валу, а не зафиксирована шпилькой, то можно открутить ее намного проще. Выковыриваем центральную заглушку на диске, и головкой на 32 откручиваем большую блестящую))) гайку, при этом машина должна стоять на земле. Затем снимаем колесо.
3. Откручиваем головкой на 12 два болтика на стойке, которые держат тормозной шланг и провод датчика абс. Затем выкручиваем головкой на 10 сам датчик абс и отводим его в сторону, чтобы не мешался ни сам датчик ни провод от него. Если датчик не открутить, то одним неловким движением мы рвем провод и попадаем на новый датчик.
4. Откручиваем головками на 17 и 19 два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Открутив их, разъединяем стойку и кулак.
5. Изгибая наружний шрус, вытаскиваем его из ступицы.
6. Освободив привод, слегка дергаем его на себя и он должен выйти из кпп.
7. Вставляем привод в кпп до характерного щелчка!
8. Собираем все в обратном порядке.