Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 84   Вниз
Автор Тема: Аналоги ШРУС  (Прочитано 418108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksimka495
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 68450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #330 : Октябрь 26, 2015, 11:29:44 am »
0

Поставил-таки от элки дашевские приводы. Все отлично встало как там и было. Приводы в мкпп и акпп идентичные как на 1,4 так и на 1,6.
Мои поздравления. Подскажи, есть ли на правом приводе от Даши dca027R балансир на палке? В 295 посту на втором фото его нет.
Как полет, вибраций, стуков нет?
Записан
Ибица
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #331 : Октябрь 26, 2015, 20:35:50 pm »
0

Мои поздравления. Подскажи, есть ли на правом приводе от Даши dca027R балансир на палке? В 295 посту на втором фото его нет.
Как полет, вибраций, стуков нет?
Присоединяюсь к вопросу... На дорестайл 1,6 АКПП подойдет? Какая смазка во внутренних трипоидах?
Записан
Ибица
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #332 : Октябрь 26, 2015, 20:36:45 pm »
0

https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/ вот весьма поучительно! см. в конце поста...
Записан
Ибица
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #333 : Октябрь 26, 2015, 20:47:54 pm »
0

И еще вопрос: на правом приводе есть осевой люфт небольшой от колеса к коробке, с левой стороны нет практически  совсем. Мучают симптомы - гул, вибрация слева. Хорошо слышно начиная с 40 км/ч, сервисмэны разводят руками, ступичные меняли.
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #334 : Октябрь 27, 2015, 10:03:38 am »
0

Мои поздравления. Подскажи, есть ли на правом приводе от Даши dca027R балансир на палке? В 295 посту на втором фото его нет.
Как полет, вибраций, стуков нет?
Нет, балансира там нет, хоть и явно выдавлены канавки под него. Хотел переставить, срезав старый, но он оказался армирован металлом, поэтому поставил как есть, о чем не пожалел. Вибрации никакой нет. Да и консультировался на сервисе хорошем по-поводу балансиров. Сказали, что снимали их, катались и никакой вибрации ни разу не было.
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #335 : Октябрь 27, 2015, 10:21:56 am »
0

Присоединяюсь к вопросу... На дорестайл 1,6 АКПП подойдет? Какая смазка во внутренних трипоидах?

При поиске информации какие приводы ставить, я сделал вывод, что на рестайле и дорестайле они взаимозаменяемы. Тем более, что двигатель и кпп идентичные, за исключением дроссельного узла на двигателе. На рестайлинге он стал электронным, за что производителю большое спасибо, т.к. дали возможность без особого труда установить круиз контроль)))
Насчет смазки в трипоиде. Там смазка специальная для трипоидных шрусов. НО! Снимая кпп на акценте эта смазка вывалилась на землю, и мы положили туда Шрус4(но это не говорит, что они взаимозаменяемы). Проехал этот акцент после ремонта тысяч 5 и пока Тьфу-тьфу полет нормальный. Если надумаете заказывать приводы в сборе, что намного гуманней по отношению к кошельку, то насчет смазки заморачиваться не нужно, с завода она там есть.
И люфт у вас именно у внутреннего трипоида, как и в моем случае.
Записан
Ибица
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #336 : Октябрь 27, 2015, 22:00:26 pm »
0

При поиске информации какие приводы ставить, я сделал вывод, что на рестайле и дорестайле они взаимозаменяемы. Тем более, что двигатель и кпп идентичные, за исключением дроссельного узла на двигателе. На рестайлинге он стал электронным, за что производителю большое спасибо, т.к. дали возможность без особого труда установить круиз контроль))) Насчет смазки в трипоиде. Там смазка специальная для трипоидных шрусов. НО! Снимая кпп на акценте эта смазка вывалилась на землю, и мы положили туда Шрус4(но это не говорит, что они взаимозаменяемы). Проехал этот акцент после ремонта тысяч 5 и пока Тьфу-тьфу полет нормальный. Если надумаете заказывать приводы в сборе, что намного гуманней по отношению к кошельку, то насчет смазки заморачиваться не нужно, с завода она там есть.И люфт у вас именно у внутреннего трипоида, как и в моем случае.
Я так понял эти ставили Dashi DCA027R и DCA027L? При замене из коробки масло сливали?
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #337 : Октябрь 28, 2015, 19:39:31 pm »
0

Я так понял эти ставили Dashi DCA027R и DCA027L? При замене из коробки масло сливали?
Ставил именно их. На акпп масло сливать НЕ нужно, масло НЕ вытекает. На мкпп нужно.
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #338 : Октябрь 28, 2015, 20:02:56 pm »
1

Последовательность замены:
1. Домкратим авто
2. Если гайка на приводе в ступице законтрена в самом валу, а не зафиксирована шпилькой, то можно открутить ее намного проще. Выковыриваем центральную заглушку на диске, и головкой на 32 откручиваем большую блестящую))) гайку, при этом машина должна стоять на земле. Затем снимаем колесо.
3. Откручиваем головкой на 12 два болтика на стойке, которые держат тормозной шланг и провод датчика абс. Затем выкручиваем головкой на 10 сам датчик абс и отводим его в сторону, чтобы не мешался ни сам датчик ни провод от него. Если датчик не открутить, то одним неловким движением мы рвем провод и попадаем на новый датчик.
4. Откручиваем головками на 17 и 19 два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Открутив их, разъединяем стойку и кулак.
5. Изгибая наружний шрус, вытаскиваем его из ступицы.
6. Освободив привод, слегка дергаем его на себя и он должен выйти из кпп.
7. Вставляем привод в кпп до характерного щелчка!
8. Собираем все в обратном порядке.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 21:42:30 pm от Партос »
Записан
Ибица
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #339 : Октябрь 28, 2015, 23:24:43 pm »
0

Последовательность замены:
1. Домкратим авто
2. Если гайка на приводе в ступице законтрена в самом валу, а не зафиксирована шпилькой, то можно открутить ее намного проще. Выковыриваем центральную заглушку на диске, и головкой на 32 откручиваем большую блестящую))) гайку, при этом машина должна стоять на земле. Затем снимаем колесо.
3. Откручиваем головкой на 12 два болтика на стойке, которые держат тормозной шланг и провод датчика абс. Затем выкручиваем головкой на 10 сам датчик абс и отводим его в сторону, чтобы не мешался ни сам датчик ни провод от него. Если датчик не открутить, то одним неловким движением мы рвем провод и попадаем на новый датчик.
4. Откручиваем головками на 17 и 19 два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Открутив их, разъединяем стойку и кулак.
5. Изгибая наружний шрус, вытаскиваем его из ступицы.
6. Освободив привод, слегка дергаем его на себя и он должен выйти из кпп.
7. Вставляем привод в кпп до характерного щелчка!
8. Собираем все в обратном порядке.
Спасибо за подробное описание процесса, владел ВАЗ ом 10-го семейства - процедура знакомая)
Селектор АКПП в положении Р при демонтаже привода? И еще на existe нашел только оригинал для Элантры, где покупать?
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #340 : Октябрь 29, 2015, 09:23:47 am »
0

Спасибо за подробное описание процесса, владел ВАЗ ом 10-го семейства - процедура знакомая)
Селектор АКПП в положении Р при демонтаже привода? И еще на existe нашел только оригинал для Элантры, где покупать?

Да не за что)) я заказываю все в ЕМЕХ. Экзист это самый дорогой интернет магазин. Также есть автодок, у меня там максимальная скидка для физлица. Но не найдя в автодоке нужной запчасти, я полез в емекс и нашел ее. Пришел в офис Емекса оплачивать заказ, и говорю, что в автодоке всегда заказывал, но не нашел у них нужного. На что мне в емексе сделали большую скидку, и сказали, что в автодоке мне будет уже не интересно заказывать))). Теперь мне запчасти достаются намного дешевле :P
Приводы обошлись в 9 килорублей.
И Селектор АКПП у меня был на Р. Но это не важно на Р или N
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #341 : Ноябрь 08, 2015, 10:05:44 am »
0

Доброго времени форумчане!!! Прочитал ветку, но так и не понял ничего, ибо это для меня иероглифы :( Поэтому хочу попросить помощи у более опытных!!! У меня сид 10ого года 1,6 МКПП, нужен левый наружной ШРУС!!! Помогите пожалуйста с номером, буду очень признателен)))
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #342 : Ноябрь 09, 2015, 15:08:50 pm »
1

Доброго времени форумчане!!! Прочитал ветку, но так и не понял ничего, ибо это для меня иероглифы :( Поэтому хочу попросить помощи у более опытных!!! У меня сид 10ого года 1,6 МКПП, нужен левый наружной ШРУС!!! Помогите пожалуйста с номером, буду очень признателен)))
Китайский шрус будет стоить порядка 5 килорублей. Проще взять корейский привод Dashi DCA027L в сборе от элки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2015, 15:10:34 pm от Партос »
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #343 : Ноябрь 09, 2015, 19:06:59 pm »
0

Китайский шрус будет стоить порядка 5 килорублей. Проще взять корейский привод Dashi DCA027L в сборе от элки.
Спасибо за помощь)))
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #344 : Ноябрь 13, 2015, 09:52:56 am »
0

а кто что слышал о шрусах от Febest?
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: