Уточню симптомы, сегодня поездил в разных режимах, вообщем резюме:
Дикая вибрация появляется только на второй передаче, в любом диапазоне оборотов, соответственно, чем сильнее давишь тапку, тем сильнее и круче дрожит вся машина, переключившись на третью, вибрация пропадает. Помимо этого присутствует постоянная вибрация начиная с 90 км/ч, такая, будто колеса неотбалансированы, усиливается с увеличением скорости, на 130 (страшно уже) вибрация с четкими видимыми колебаниями руля (но не всей машины как на второй передаче).
Еще момент - только! на 3000 об/мин появляется металлический скрежет где то под машиной довольно сильный и неприятный звук и ощущения, но пропадает сразу же при уменьшении или увеличении оборотов, то есть такая хрень только на 3000 об)
Вообщем появилось все это после установки двух приводов dashi и замены жидкости в АКПП (вместе с фильтром).