Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 84   Вниз
Автор Тема: Аналоги ШРУС  (Прочитано 419136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #90 : Май 05, 2012, 13:21:06 pm »
0

Mobimaster - а ты когда гранату на вал насаживал, стопорное кольцо так же как на видео хомутом сжимал или без него обошелся?
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #91 : Май 05, 2012, 18:24:42 pm »
0

Ничего я не сжимал, установил стопорное кольцо на свое место, далее гранату слегка постукивая молоточком вставил, может конешно повезло, незнаю.
 Я думаю, что бы небыло проблемы с кольцом, то можно попробовать пальчиками его удерживать по центру, так чтобы он в паз не проваливался, а то будет, как у Dart, и кто нибуть из помошников в это время постукивая насаживал гранату. Так то у гранаты фаска снята, что бы при насаживании стопорное кольцо сморщилось.   
Ещё один вариант, только что придумал  :), смазать паз солидолом или какой нибуть другой густой смазкой и потом установить стопорное кольцо, так оно точно в паз не провалится.     
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #92 : Май 05, 2012, 18:59:16 pm »
-1

Ничего я не сжимал, установил стопорное кольцо на свое место, далее гранату слегка постукивая молоточком вставил, может конешно повезло, незнаю.
 Я думаю, что бы небыло проблемы с кольцом, то можно попробовать пальчиками его удерживать по центру, так чтобы он в паз не проваливался, а то будет, как у Dart, и кто нибуть из помошников в это время постукивая насаживал гранату. Так то у гранаты фаска снята, что бы при насаживании стопорное кольцо сморщилось.   
Ещё один вариант, только что придумал  :), смазать паз солидолом или какой нибуть другой густой смазкой и потом установить стопорное кольцо, так оно точно в паз не провалится.     
Что-то я не понял, в какой паз оно должно провалиться? Я боюсь кольцо поломать, при запихивании гранаты...
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #93 : Май 05, 2012, 21:23:06 pm »
0

я думаю что стоит пробовать посадить на кольцо хомут, а потом надевать шрус. а если снять привод с машины, то вообще всё просто и легко должно получится.

пока езжу, ничего не вылетело.
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 21:25:01 pm от Dart »
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #94 : Май 06, 2012, 13:34:22 pm »
0

Что-то я не понял, в какой паз оно должно провалиться? Я боюсь кольцо поломать, при запихивании гранаты...
Кольцо на валу, где сидит? В канавке, это и есть паз.http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=25068.0;attach=145286;image Короче снимешь старую гранату и там все видно будет, ничего сложного там нет.
  
« Последнее редактирование: Май 06, 2012, 13:39:28 pm от Mobimaster »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #95 : Май 09, 2012, 00:41:15 am »
0

Короче поменял гранату, снимал суппорт с тормозным диском и рычаг, рычаг снимал для замены шаровой, съемника у меня нет, поэтому с размаху об железную трубу шаровой долбил вместе с рычагом))
Все шло как по маслу, единственное я не пилил саму гранату по кругу, а надпиливал внутреннюю обойму и зубилом раскалывал, оставшуюся хрень на валу пришлось пилить ювелирно, стоя в позе рака на асфальте, т.к. было жалко пыльник уродовать, стоит он слишком дорого)) Но самое жесткое ждало меня впереди, граната отказывалась садиться на вал, что с хомутом, что без, уже и так и сяк, было большое желание кувалдой ее ...нуть, а в итоге тупо отцентровал стопорное кольцо и легким движением киянки граната налезла на вал, я даже сначала не поверил, поэтому, будете менять, тупо центруйте кольцо и легко забивайте гранату на вал, Mobimaster - теперь я понял, что ты имел ввиду))
p.s.
Изначально я думал, что причиной стука в подвеске, была граната, но когда вытащил шаровую, то понял, что это она так жестко долбилась, т.к. пыльник порвался и шаровая имела жестокий люфт, видимо шаровая Фебест, тут уже кто-то на форуме выкладывал шаровую, с таким же порвавшимся пыльником... Менял я обе тем летом, но одна из них накрылась еще перед зимой, вот теперь и вторая в хлам разбилась!
Попозже выложу фотки...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #96 : Май 10, 2012, 13:55:03 pm »
1

Вот фотки...

Добавлено позже: [time]Май 10, 2012, 14:02:19 [/time]
Блин, форум не дает еще фоток выложить...

Добавлено позже: Май 10, 2012, 14:06:09 pm
Кто-нибудь напишите сообщение, что бы я смог еще фоток добавить...
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 14:06:09 pm от Alex007 »
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #97 : Май 10, 2012, 14:27:33 pm »
0

По моему много лишнего проделал. Зачем диск снимал так и не понял.
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 14:30:26 pm от Mobimaster »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #98 : Май 10, 2012, 14:32:50 pm »
0

По моему много лишнего проделал. Зачем диск снимал так и не понял.
Что именно? Рычаг я снимал для изъятия шаровой, т.к. съемника нет, уже писал, а тормозной диск реально мешался бы, я делал все на асфальте и даже без диска было неудобно пилить гранату...

Добавлено позже: [time]Май 10, 2012, 14:34:19 [/time]


Добавлено позже: [time]Май 10, 2012, 14:34:41 [/time]


Добавлено позже: Май 10, 2012, 14:35:00 pm
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 14:35:01 pm от Alex007 »
Записан
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #99 : Май 10, 2012, 19:55:29 pm »
0

сам делал на асфальте, тормозной диск не снимал, просто отвел вместе со стойкой в бок - места хватило с запасом. ну и большущий рычаг у тебя :)
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 19:57:29 pm от Dart »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #100 : Май 11, 2012, 08:34:31 am »
0

сам делал на асфальте, тормозной диск не снимал, просто отвел вместе со стойкой в бок - места хватило с запасом. ну и большущий рычаг у тебя :)
А пыльник ты порезал или сохранил, просто из-за него приходилось изгибаться, а так без него можно было смело пилить...

Добавлено позже: [time]Май 11, 2012, 08:34:55 [/time]


Добавлено позже: [time]Май 11, 2012, 08:35:26 [/time]


Добавлено позже: [time]Май 11, 2012, 08:35:51 [/time]


Добавлено позже: [time]Май 11, 2012, 08:37:01 [/time]
Кстати мне показалось, что Китайский пыльник, получше оригинала будет...

Добавлено позже: Май 11, 2012, 08:39:50 am
Кстати, чего вы к диску придрались, его снять 30 секунд, а удобства намного больше...
« Последнее редактирование: Май 11, 2012, 08:39:50 am от Alex007 »
Записан
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #101 : Май 11, 2012, 11:41:08 am »
0

пыльник у меня был мертвый, по-этому и менял шрус.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #102 : Май 11, 2012, 12:15:42 pm »
0

пыльник у меня был мертвый, по-этому и менял шрус.
Ну а я как представил, что потом опять этот пыльник за бешеные баблосы покупать, решил его не резать...
kraft
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • kraft
0

А разве сбить стопорное кольцо нельзя? Везде же такое практикуется.. или тут особый случай?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Пробовали, говорят очень крепко сидит. Очень надеюсь на свою любимую кувалдочку в будущем, но пока не доводилось ....

Добавлено позже: Сентябрь 19, 2013, 21:08:02 pm
А разве сбить стопорное кольцо нельзя?
Всмысле, ШРУС со стопорного кольца.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2013, 21:08:02 pm от Stormbringer »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: