Маленькие сколы (до 3 мм в диаметре) лучше красить с этих купленных вами тюбиков.
Только с краской который нужно размешивать несколько минут путем встряхивания.
Рекомендую промыть кисточку и подрезать ее, чтобы она стала как можно уже. Вы ведь будете не ногти ей красить, а заливать малейшие сколы. То же проделайте и с кисточкой для лака. А потом дело техники, лишь бы руки не дрожали. Скол можно обезжирить хоть уайт-спиритом, хоть бензином типа БР-1 (старое назвоние "калоша"), можно и обычным бензином, но без излишнего фанатизма. На сухую поверхность скола и наносите малыми капельками краску. В один слой не делайте этого, лучше понемногу, но в 2-3 слоя с просушкой каждого буквально 5 минут. Последний слой или два это уже лак.
Лак в аэрозольной упаковке используют для локальной покраски, но не для сколов.
Основная задача подкраски скола - своевременная ликвидация потенциального очага коррозии, чтобы не зацвел "паук" под сколом. Со временем, когда сколов будет много и вас не устроит товарный вид поверхности, отполируйте всю деталь или заново покрасьте, но не сами, если нет такого опыта, а у профессионалов.
Кстати,
PROlite по ссылке и писал про технологию покраски сколов. Ведь делал он как раз все грамотно...
