Да еще про передовость приоры википедия про подвеску:
Ходовая часть: новые стойки с бочкообразными пружинами в передней подвеске, в целом сохраняющей архаичную схему, характерную для автомобилей 1970-х годов, с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами — вместо современных L-образных рычагов.
про безопасность:
В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по методике EuroNCAP, «Приора Фаза 1», выпускавшаяся до середины 2008 года, получила 5,7 баллов из 16 возможных, то есть может претендовать максимум на две звезды («Люкс» — на три), что по уровню сравнимо лишь с немногочисленными устаревшими моделями американского и корейского происхождения. Краш-тест над «Приора Фаза 2», на данный момент проводился только специалистами АвтоВАЗа, с приглашением различных журналистов. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.6 балла из 16 возможных. Это уже стабильные 3-и звезды, с учетом 9.1 балла за боковой удар.
ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Приора