тема аж красная...
в принципе косяки сида - это вполне обидно... как и на другой нормальной иномарке (за деньги свыше 500)...
а вот в принципе аналогичные косяки ВАЗоприоро - уже смотрятся не так... я думаю, что человек который берет такие машины - морально и физически готов, что будет "метр еду, два -везу" (хотя ценники тоже заряжены)...
Да приоро дешевле... но опять же именно это качество именно этих денег не стоит...
Стоит оно намного дешевле... но продавать по цене чуть выше себестоимости - не дают (в прямом смысле слова)... в начале 2000х (в канун приходов РосОборонЭкспорта, или кто там из "больших" пытался взять это под контроль?) это было 4ре группировки не помню как они там назывались официально (но среди них была и группа компаний "СОК"

)
1 группа занималась реализацией готовой продукции
2 группа автокомпонентами
3 группа запчастями
4 ещё чем то...
в свое время была там аудиторская проверка, и вот при одном из разговорах в кулуарах, об этом и было поведано... так же было сказано что автокомпоненты\запчасти - не заинтересованы в повышении качества, иначе как это скажется на количестве продаж...
розница - тоже хочет наварить и т.д. в общем грубо говоря ценник на 10ку -в 10тысяч (ну совсем грубо говоря) - реален только на 50%... всё остальное - навар этих групп, потом уже диллеров, потом налоговиков и прочего гумуса...
так что к примеру если бы 10ка стоила не 10ку, а 3500 - даже при наличии косяков и сомнительного качества - ценник был бы идеален для данной машины, а данная машина - идеальна для этого ценника и потребителя. И ни какие убогие недомашины типо Тато Нано и прочего китайско-индийского хлама ни когда, даже не смогли бы претендовать на эту нишу... однако у России своя дорога...