Забавно.

Я пять лет откатал на карбюраторном ВАЗ-21093. Нет, я конечно понимаю, что уровень комфорта, технические характеристики, эргономика и проче-прочее у Приоры комплектации Люкс и девятки далеки как небо и земля, но почему-то машинально в голове мелькнуло такое сравнение - сейчас я капот открываю, чтобы воды омывателя подлить. А, нет, вру! Еще лампы ближнего света менял.
Зато под капотом своей девяточки я знал вся и все. Все было по несколько раз откручено-прикручено, сейчас если случайно где-то вижу открытый чужой капот девятки, ну прям такая ностальгия, такое все знакомое

Тут кто-то недавно ветку создавал про дрожащую машину, когда передачу втыкаешь. Когда читал, опять вспоминал, вот в девятке делов-то, два ключа в руки, под капот, трос сцепления регулируется за пару минут. А если перетирается, то берется запасной из багажника и через 10-15 минут едем дальше.
Чего там сейчас в Сиде - бес его знает. В сервис переться надо. А у меня автомат, так это вообще темный лес..

А еще короб пластиковый, в котором у меня лежала мелочевка (свечи, коммутатор, ремень на генератор, лампочки, ключи, отвертки, свечной ключ, жиклеры, ремкоплект карбюратора, че-то еще, счас уж и не вспомню). Без этого короба ехать не рисковал. А сейчас он в гараже стоит, пылью покрылся... Жалко..
Вот даже не знаю, какой вывод сделать. Просто это первое, что мелькнуло в голове, когда ветку читал
