форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение МКПП без педали сцепления

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Переключение МКПП без педали сцепления  (Прочитано 3180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…

Работает!
1-ю не воткнуть без сцепления, но остальное - запросто.
с первой можно выдернуть рычаг где-то от 15 до 20км.ч.
на вторую воткнуть - те же цифры.
выдернуть-воткнуть 3-ю - от 25 до 40,
с 3-й на 4-ю - 50-60км.ч
на пятую - 60-70.
цифры примерные т.к ехал с проколотой гвоздем левой ногой и особо не запоминал  :D
реализация: при наступлении озвученных выше условий - выдергиваем рычаг и ведем в нужное положение.
слегка давим его туда.
через ~1 сек. скорость воткнется. то же самое - выдернуть.
усилие чуть больше чем со сцеплением и нужно ждать 1 секунду примерно.
хруста шестеренок, щелчков - ничего этого не услышите. отрабатывает словно со сцеплением.

если экстренно придется воспользоваться этим советом - запомните - притормаживать/тормозить можно ручником, выжимая сцепление правой ногой
« Последнее редактирование: Июль 05, 2010, 10:16:30 am от S_N »
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #1 : Июль 05, 2010, 10:16:27 am »
0

Сто раз так делал, что бы до магазина доехать, когда на 9-ке тросик сцепления рвался :D
Потом, конечно, запасной возить стал, но переключать передачи без сцепления возможно, в принципе, на любой машине....
Некоторые, уже не раз слышал, с целью "экономии" узла сцепления, на нетралку ВСЕГДА ставят без выжима сцепления! ;)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #2 : Июль 05, 2010, 10:18:31 am »
0

Сто раз так делал, что бы до магазина доехать, когда на 9-ке тросик сцепления рвался :D
Потом, конечно, запасной возить стал, но переключать передачи без сцепления возможно, в принципе, на любой машине....
Некоторые, уже не раз слышал, с целью "экономии" узла сцепления, на нетралку ВСЕГДА ставят без выжима сцепления! ;)
у меня классика при неправильном выборе скорости трещала шестеренками. вроде не старая и изношенная была.
а тут просто - скорость соответствует - вкл. не соответствует - не вкл.
просто удивлен четкой работой.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #3 : Июль 05, 2010, 10:19:59 am »
0

кстати, рвался тросик сцепления на форде эскорте.
переключить скорость нереально было.
а на 1-ю на месте с дичайшим хрустом втыкал  :D
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #4 : Июль 05, 2010, 10:26:46 am »
0

а на 1-ю на месте с дичайшим хрустом втыкал  :D

Ну тут все просто - машина заглушена, включаем первую и отпускаем сцепление и только после этого заводим!!! Все, без хруста едем! :)
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #5 : Июль 05, 2010, 10:30:29 am »
0

Да, и если ехать не далеко, то можно/нужно включить вторую, а потом завести и спокойно доехать на второй передаче вообще ничего не переключать!
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #6 : Июль 05, 2010, 10:41:12 am »
0

Ну тут все просто - машина заглушена, включаем первую и отпускаем сцепление и только после этого заводим!!! Все, без хруста едем! :)
я когда в город въехал - потерялся, запутался с ручниками-педалями на оживленном участке.
так и тронулся заведя на первой. еще подумал - чо как крутит слабо.
а что еще и на ручнике был -позже заметил.  :D
Записан
iKest
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #7 : Июль 08, 2010, 14:27:15 pm »
0

На курсах контр-аварийного и экстремального вождения учат переключать передачи без сцепления наравне с перегазовками...
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #8 : Июль 08, 2010, 16:12:44 pm »
0

это всё приходит с опытом,дело времени...
 :)
Записан
1proceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 10, 2010, 12:19:28 pm »
0

Нифига вы ребята
а коробку не жалко?  8(
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Июль 10, 2010, 13:38:55 pm »
0

Коробку жалко, разговору нет, но владеть приёмами работы с МКПП без сцепления, или с неполным выключением сцепления (перегазовка, двойной выжим) нужно на случай отказа последнего, да и для правильного понимания работы коробки тоже, чтобы не возникало вопросов, например, о плохом включении первой передачи на ходу - неужели, вместо того, чтобы ломать синхронизатор, нельзя перегазовку сделать?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2010, 13:48:04 pm от Saveli »
Записан
1proceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 10, 2010, 14:14:30 pm »
0

мне кажется просто надо следить за сцеплением так как это расходный материал и не вставлять первую с перегазовкой
а что говорить о тех случаях когда невозможно нормированная эксплуатация автомобиля то ваш вариант с перегазовками будет неплохим но по приезду в сервис я думаю как мининмум придется поменячть синхнизаторы первой и второй передач)  fire!
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Июль 10, 2010, 16:12:45 pm »
0

  Странно, вроде всё понятно написал. Никто и не собирался предлагать всем ездить без сцепления. Речь в теме была о том, что с неисправным сцеплением вполне сносно можно дотянуть до дома или сервиса и инструкция для остальных, как это сделать, ничего не сломав. На моей практике пришлось так приехать три раза - два на ГАЗели и раз на ТАЗу. Или предлагаете перед каждой поездкой к гадалке идти, сломается что-нибудь в дороге или нет. (Как выяснилось из прочтения форума Сид тоже не вечная машина). Малоопытный водитель, попав в подобную ситуацию, будет знать, как действовать - что в этом плохого? Не всегда же есть возможность вызвать эвакуатор!
  А о проблеме включения первой без полной остановки, даже с выключением сцепления, есть ветка на любом форуме, в том числе и на нашем. Люди не до конца понимают работу коробки передач, что синхронизатору при переходе на пониженную передачу можно облегчить работу, выполнив перегазовку. Что сложного в этой операции и почему она тебя так бесит - не понятно.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #13 : Июль 11, 2010, 02:57:30 am »
0

Ололо! Горячие парни. :) Я описал ситуацию, когда из-за травмы левой ноги не смог нажимать сцепление! Такое может быть с любым. Тема по сути - пособие и инструкция... И ничего больше. Если не считать восторг от такой находки. 
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #14 : Июль 11, 2010, 08:55:27 am »
0

Ездил без сцепления любой практически любой водитель со стажем. Это нормальная езда в аварийной ситуации. Ничего особенного нет.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение МКПП без педали сцепления

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: