Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: В чем прикол ?  (Прочитано 1508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zakk
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


Хэтч. Колеса - Мишлен сзади и Конти спереди. R16. Накачаны "как дохтур прописал" - 2,2 (на лето).
До этой недели у нас было не очень тепло (до + 18). На этой неделе наступила жара (выше +23). Заметил, что как-то колеса стали шире "расползаться"  , ехать стало мягче и "развалистей". Машину можно качнуть и она будет как "китайский болванчик" (образно). В чем может быть трабл ? Как  с ним "побороться" , если нужно ?
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1 : Июль 03, 2010, 12:54:16 pm »
0

Давление проверял, когда жарко стало?
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #2 : Июль 03, 2010, 15:56:44 pm »
0

трабл скорее в амортизаторах---а вообще я поражен резина с разным рисунком протектора и машина-то не москвич 2140 B)
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #3 : Июль 03, 2010, 16:03:26 pm »
0

как то симтомы описаны непонятно... что значит расползаться, как ето развалистей
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
Zakk
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #4 : Июль 05, 2010, 10:04:36 am »
0

Отвечаю попорядку
Sanek77077  Давление нормальное 2,2. Проверяю регулярно.
GORODOVOY  Амортизаторы в норме. Какая половая разница в том, что стоят колеса с разным рисунком на разных осях ? Стоят то они попарно. Что напрягает-то ? И при чем здесь Москвич ? Вам ехать или шашечки ?
mukado  Относительно "расползаться" - если смотрите на шины прямо (со стороны протектора), то визуально кажется, что они стали более эллипсовидными. "Развалистей" - ну, как-то поягже машина катится. Не так как в холодную погоду.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #5 : Июль 05, 2010, 12:16:32 pm »
0

Отвечаю попорядку
Sanek77077  Давление нормальное 2,2. Проверяю регулярно.
GORODOVOY  Амортизаторы в норме. Какая половая разница в том, что стоят колеса с разным рисунком на разных осях ? Стоят то они попарно. Что напрягает-то ? И при чем здесь Москвич ? Вам ехать или шашечки ?
mukado  Относительно "расползаться" - если смотрите на шины прямо (со стороны протектора), то визуально кажется, что они стали более эллипсовидными. "Развалистей" - ну, как-то поягже машина катится. Не так как в холодную погоду.
А как на управляемости это сказывается?

И вообще, вам шашочки или ехать?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #6 : Июль 05, 2010, 12:31:45 pm »
0

Так может просто резина фуфло ?,которая спереди
« Последнее редактирование: Июль 05, 2010, 12:33:44 pm от mukado »
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
Zakk
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #7 : Июль 05, 2010, 14:30:32 pm »
0

Мурзилка  На управляемости  - никак. Я ж говорю, стала мягче ехать. Попом чувствуется. Необычно.
Конечно "ехать" )
mukado Да нет. В прошлый сезон "убил" на наших дорогах одно новое колесо спереди (Mishlen Energy). Пришлось менять сразу пару. В шиномонтаже такого же Мишлена не было, поэтому взял Континенталь. Думал, что докуплю, а потом "забил". Сейчас спереди стоят Мишлены, а сзади Конти.
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #8 : Июль 05, 2010, 23:13:44 pm »
0

На самом деле конти по Шору тверже чем Мишка(цитата выдернутая из За рулем:"Michelin Energy
В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра)-----вобщем перекинь попробуй конти вперед а мишку назад---Хотя если на управляемости сами говорите не отражается-----то я бы вообще не морочился
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #9 : Июль 11, 2010, 13:34:32 pm »
0

При нагреве резина меняет свои характеристики, но не много до определенной температуры(зависимость не линейна). Критичной температурой внутри в массиве резины может быть около 100 град. ПРи этом на поверхности может быть 40град. Многие параметры зависят от конструктива, состава резины и сопрягаемых деталей. Возможно приближаясь к опасной зоне становятся заметны изменения жесткости и др. параметров визуально по сравнению с -20град. Это не опасно. Надо отметить что повышении температуры сказывается на уменьшение плотности воздуха в шинах(давление растет), но наиболее сильно повышение температуры сказывается на масло и газ в аммортизаторах. Газ увеличивает давление, а масло нагреваясь уменьшает демпфирующие свойства амортизаторов. Вот это быстрее станет заметным.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: