Если проверять на разъеме правого блока кнопок, то смотреть надо крайние три провода (контакты 6, 7, 8).
6 - ACC/Limiter ground - должно звониться на массу
7 - ACC/Limiter signal
8 - ACC/Limiter power - при заведенном двигателе порядка +5В
В целом, между 6 и 8 должно быть 5В, а сигнальный провод с этой стороны не проверить. Лучше проверять со стороны ЭБУ. Там между 68 и 62 контактами при отпущенных кнопок не должно быть ничего, а при нажатом Cancel должно быть короткое замыкание. Также надо убедиться в надежности контакта новых проводов (на 68 и 62) в разъеме. Провода могут быть плохо вставлены или сами по себе контакты не обеспечивать надежное соединение со штырьками разъема ЭБУ.
Так-то удаленно сложно что-то еще посоветовать. Есть желание - подъезжай, посмотрим.