Подскажите плиз как правильно проверить индикацию круиза?
ODB2 - тестером или другим устройством с CAN-интерфейсом, позволяющим просматривать содержимое пакетов с произвольным индентификатором.
Тестером можно проверить правильность подключения кнопок к ЭБУ. Именно на этом уровне чаще всего и решается проблема неработающего круиз-контроля.
Во-первых, "черный" провод (на контакт 62, Cruise GND) должен звониться на массу со стороны кнопок. Лучше делать это при отключенном аккумуляторе
Во-вторых, можно проверить сопротивление между проводами со стороны разъема ЭБУ, отключив его от блока. При не нажатых кнопках между всем тремя контактами сопротивление должно быть бесконечным (нет контакта). Проверить можно, просунув скрепки в нужные гнезда разъема. При нажатии отмена должны звониться "черный" и "синий" провода (между контактами 62 и 68 соответственно). При нажатии ON/OFF между "синим" и "красно-оранжевым", он же "коричневый" от педали газа, проводами (контакты 68 и 19 на разъеме) должно быть около 3,9 кОм.
В-третьих, можно проверить наличие напряжений между проводами со стороны кнопок при заведенном двигателе. Они должны быть.
Удачи!
ps. Только посмотрел на машину в профиле, пожалуй, у вас будет по-другому, надо смотреть эл. схему. Возможно, аналогично дизельному сиду. Ну и про приборку утверждать не берусь. По моему опыту, машины - близнецы-братья.