Немножко поясню. Полноценного дампа доски с круизом у нас до сих пор НЕТ. Ни с механикой ни с автоматом.
То, что Саша мне сбросил - это очень урезанный дамп, по сути своей очевидно это заготовка - там конфигурация залита вся буковкой FF, т.е. пустое место. Просто по умолчанию приборка очевидно включает ВСЮ ВОЗМОЖНУЮ индикацию - отсюда и ТПМС засветился. Но из двух возможных вариантов (АТ и МТ) по умолчанию выбирается МТ.
Дальше, все что идет ниже пробега и конфигурации - это коэффициенты пересчета для приборов - обороты, мили или километры, галлоны или литры и много еще чего. Поэтому у Алекса эта приборка и завышала обороты, потому что кроме пробега в ней по сути ничего не было забито - одни только FF. Так-то...
Мораль - если МТ, то в принципе можно исковеркать конфигурацию, загнав приборку в дефолт, заклеить ТПМС и успокоиться. Но у меня АТ, потому и хочу разобраться.
Но похоже что братья-корейцы и тут начудили с кодировкой...