Пять немаловажных замечаний, полученных в результате установки собственноручечно:
1. Чтобы не "выламывать" заглушки из разъема ЭБУ сначала выташите СОВСЕМ фиолетовый фиксатор длинных контактов и тогда заглушки легко и непринужденно вынимаются обычным пинцетом безо всякого усилия.
2. Обратите внимание на ДЛИНУ заглушки - если контакты взяты от старого шлейфа, и проводки достаточно гибкие, то припаиваемый к ним провод надо залудить на всю длину погружаемой части заглушки, дабы он потерял гибкость и чтобы контакты легко было погружать в отверстия.
3. При поиске проводов под рулем в жгуте - у меня черных - три, наш висит в воздухе и понятие "красно-оранжевый" там весьма смутное, можно перепутать. Вычисляется омметром - синий на красно-оранжевый - почти 4 КОм при нажатой "ON/OFF", синий на черный - короткое при нажатой "Cancel"
4. Чтобы не ползать возле педали газа - вместо коричневого провода с нее тащить третий провод от ЭБУ с 19 контакта - этот провод туда идет, а так удобнее и менее заметно вмешательство.
5. После отключения и подключения аккума загорится лампа ESP - завести двигатель, руль вправо на упор, влево на упор, на середину, заглушить. Завести. Все погаснет.
ВСЕ РАБОТАЕТ!!! 1,6 бенз АКПП 2011 год, на контроллере ЭБУ написано GA2 39129-2B120...
Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 21:07:11 pm
Извините,может не втему(поправте). Подскажите кто покупал на Fourgreen.Почему такая бешенодорогая доставка и выбора обычной почты нет. Деталька весит 30 грамм стоит 15$ а доставка 32$
.Может чего не правильно делаю. Просто на других сайтах всегда альтернатива есть.Подскажите кто в теме.
А потому что из Кореи ко мне в Белгород пакетик летел по маршруту Сеул-Анкоридж-НьюДжерси-Англия-Москва-Белгород, т.е. совершил практически кругосветное путешествие. Зато быстро и качественно.