Ну вот и у меня КК работает

. За кнопки со шлейфом спасибо AlexRT. Ну и за инструкцию по подключению PIW2004.
Не всё сразу заработало (Не до конца воткнул контакт в ЕСМ) .
Ну и внёс свои пять копеек в установку .. Ещё когда схему изучал то подумал что вся идея заключается в соединении трёх проводов от кнопок с двумя контактами на ЕСМ и одним на педали газа и спрашивается зачем проделывать лишнюю работу по разборке тонеля и обшивки над разъёмом МС11
И так ,начало всё как в инструкции у PIW2004 ,то есть втыкаем недостающие контакты с проводами в разъём ЕСМ и заводим их в салон , я заводил через готовое отверстие где у моделей с обычной педалью газа трос от неё. Далее снимаем левую накладку торпеды ,там где предохранители и откручиваем нижний щиток под рулём ,там всё просто накладка на защёлках щиток на 4 винтах. Далее разбираем кожух на руле ,описано у PIW2004 . Находим жгут который идёт от разёма под рулём прям по центру.

Внизу аккуратно снимаем изоленту и расправляем провода ,нам нужен синий ,чёрный и красно-оранжевый. Небольшая проблема только с чёрным так как в этом жгуте два чёрных . Я нашёл его с помощью омметра и иголки . Нужный нам провод висит в воздухе ,то есть не прозванивается на корпус а ненужный сидит на корпусе.. Ну а дальше всё просто ,цепляем провод на педаль газа (у меня белый ,коричневого не нашёл )

Заводим его в жгут который идёт от ЕСМ и подводим к месту где мы сняли изоляцию со жгута под рулём.

Впринципе можно даже провода обрезать и к ним подключиться ,я-же просто снял изоляцию и сверху накрутил свои а пототом заизолировал (считаю пайку в таких случаях это лишнее ,хорошая скрутка с изоляцией сверху работает не хуже пайки а в некоторых случаях и лучше ) , главное не перепутать какой куда цеплять ...
-Синий это 68 контакт ЕСМ
-Чёрный это 62 контакт ЕСМ (у меня это красный)
-Красно-оранжевый это к педали газа ...(у меня белый)
Так выгдядит этот узел вконце...
