Всем привет! У меня Ceed 2008г.в. 2,0 дизель, механика. На машине своей жены Chevrolet Captiva год назад поставил Круиз-Контроль. Просто собрал пульт по схеме, "повесил" его к проводке возле руля и все заработало.
Хотел то же самое соорудить на своем Сeed. По схеме сделал пульт, только кнопку CASNSEL ставить не стал, за ненадобностью. Залез под руль. Подцепил к проводам. Судя по схеме — черный, голубой и красно-оранжевый. И НИ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!!
Долез до педалей. Концевик на педали сцепления стоит и проводка к нему подведена. Это уже что-то. А вот придумать, как проверить, подведена ли проводка к ЭБУ, я так и не смог. Что-то интуитивно подсказывает мне, что проводка должна быть. Вряд ли корейцы использовали разные жгуты для машин с К\К и без него.
Т.е. Дальнейший план должен быть таким:
1. Как-то проверить наличие проводки от ЭБУ. Кстати, там 2 разъема, как понять, к которому из них подведен К\К?
Если проводки нет, то тянуть самому...
2. Самое геморройное. Если проводка есть, значит дело все же в прошивке ЭБУ. Где-то нужно перепрошивать... К дилерам бесполезно. Кто в курсе, где можно осуществить сие, без риска слететь с гарантии???
3. Еще может возникнуть вопрос о наличии диода в приборке, но это уже второстепенно...
Кто знает, как проверить, есть ли нужные провода в разъеме ЭБУ????