http://www.dectane.de/product_info.php?info=p50668_dayline-kia-cee-d-06-09--drl-optic.html вот так легче?
Bork тоже "ГЕРМАНСКАЯ ФИРМА"
вот только из немецкого у них только регистрация фирмы, производство всего и вся у них в КИТАЕ!
Если учесть, что описание противоречит логике, то тут уже закономерные сомнения.
А посмотрев на форумах эти фары с изнанки, мне честно говоря не очень хотелось бы заказывать их, ибо за эти деньги заменять проводку и колодки в них я не хочу и Вам не советую!
Да фары красивые, мне тоже симпатичны, но покупать кота в мешке я не люблю!
Да и ещё посмотрел ролики на youtube, так вот там демонстрируют свет этих фар - линейка светодиодов отдает голубым, линза имеет не равномерный свет!
Астра-клуб
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=42164&postdays=0&postorder=asc&&start=420"Мой небольшой отчетец. Откатал с фарами уже месяца полтора где-то.
Сами фары по приходу были упакованы в большую коробку, в комплекте со всеми лампами и электрокорректором. При первоначальном осмотре сразу был выявлен косяк, отражатель дальнего света в одной фаре болтался, причем не разбирая фары подтянуть его не удалось. Стекло снимается легко, т.к. посаженно на обычный автогерметик, который греется обычным бытовым феном. Установка на авто заняла , около 40 мин. времени. При первом включении комп начал брехать на габариты, пришлось отключить небольшие блоки-обманки, хорошо, что провода резать не пришлось, там они на одинаковых разъемах. После этого комп не ругался и диоды засветили ярче. Провода в фару не спрятаны, там их целая паутина, не очень удобно и не красиво. Качество исполнения посредственное, китай, тут все сказано. Зазоры нормальные, от родных фар особо не отличается. В первый же вечер решил опробывать....пипец. Родные лампочки как свечи. Поменял на филипс кристал вижн. Стало намного лучше, но по сравнению с колхозксеноном тоже не ахти. На след. день поехал на регулировку. Одну фару настроили за счинанные секунды, вторую мучали мин 30, так и не поддалась. Дома я ее снял, разобрал, и всплыл еще один косяк: "рычаг корректора, который прикручивается к линзе, откручен. Все устранил и опять на регулировку, и вот наконец я привел их в порядок. ...Да не тут-то было))))
В один прекрасный день поехал на работу, прошел ужасный ливень. Фары долго были в режиме ближнего (хорошо нагрелись) и встречная машина обдала меня волной из лужи. Впрочем ничего страшного, да вот только стекло фары сильно потрескалось маленькими микротрещинами....Разочаровался. Надо было брать родную бишку
Было пинято решение заменить на стекла от родных галогенновых фар. Сделов пару замеров убедился в идентичности онных. Плюсом родных стекол считаю наилучшее качество исполнения и надежности, а так же отсутствие маркировки под галоген)))), так как решил вкорячить ксенон (ну не вижку в дождь я нихрена )
Для этого на форуме были приобретены две родные галогенновые Хеллы, со сломанными креплениями и безпощадно разрезаны. Края и боковые стороны стекла тюнинговых фар матовые, благодаря чему не видно все внутренности за отражателем, а родные стекла прозрачны. Пришлось заклеить бумажным скотчем по аналогии с тюнинговыми фарами и затонировать эти места лаком для тонировки фонарей. На родных стеклах креплений под отражатель нет ( в других фарах он держиться на шурупах), пришлось сажать на жидкие гвозди.
Все собрал, установил ксенон Sho-me 4300К и установил на авто. Результатом доволен. Светит как и куда надо. Корректор работает.
В процессе сгорело три диода в правой фаре.при разборе выяснелось, что они подключены не правильно, пришлось впаивать сопротивление.Выше я об этом писал уже. Подумываю о замене линзы на би-модули. Думал затонировать стекло в районе отражателя поворотника небольшим слоем, но решил все оставить как есть.
Кому-то данные фары не нравятся,кому-то нравятся. Для себя сделал вывод, что не стоят они своих денег с такими косяками, знал бы сразу, купил бы родную бишку не раздумывая
Ну а ниже фото того, что получилось на моей грязной машине "