Ещё раз... Про норматив ECE R87 для ДХО в курсе? Видимо нет... Так вот в приведённом мной примере 1ый вараин (такой же как на сид) нифига не по нормативу ДХО выполнен, отсюда и светит не так ярко + нет модуля управления, а вот 2ой вариант выполнен именно по нормативу ДХО, светит так же ярко как и штатно на аудюхах (не нада обсуждать качество ауди, я сравниваю мощность света). Теперь ясно?
З.Ы. А вот выдержка из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%ED%E5%E2%ED%FB%E5_%F5%EE%E4%EE%E2%FB%E5_%EE%E3%ED%E8
Мне и до этого всё было ясно! А теперь я сыграю сцену, в которой буду как ребёнок хлопать в ладоши и радоваться твоей же оговорке. "нифига не по нормативу выполнен ДХО". Ну ведь ДХО же. Ты тему не за нормативы поднимал и качество, а за само "тупо что это"! Вот я тебе и говорю, что это не габариты, а ДХО и ни капли не спорю, что ДХО не соответствующее стандарту.
А теперь про яркость. Дорогой наш продавец сих фар, ты бы сам-то как-нибудь бы посмотрел на работу этих фар. Я с другом, у которого ауди уже со штатным DRL на борту, даже и не пытаясь ничего сравнивать, поставили в темное время суток машины рядышком, и пришли к выводу, что разницы чисто снаружи автомобилей нет. Факт, что его ДХО гораздо больше освещали перед машиной.
И кстати, возвращаясь к теме штатных DRL, которые слепят. Это что вообще за фигня? Ни на одной машине ни на которой я ездил, ни которые видел воочию, во первых, я не видел, чтобы ДХО отключали в тёмное время суток, и при этом никто не слеп, в том числе я, во вторых я вообще не знал про возможность отключения ДХО. На чех тех машинах, на которых мне довелось поездить с ДХО на борту, ДХО тупо включались как габариты и всё. Я говорю про ауди, мерседес и порш...