Съездил я в Темп-авто(второй дилер у нас), там кондиционерщик проверил всё и вынес приговор, что проблема не а кондиционере а в муфте которая его подключает. Назначили мне ТО через 2 дня. Перед ТО я полез под капот и все провода что идут к муфте и от нее пошатал и подёргал. Приехал туда, ко мне посадили спеца в машину , он подключил куда-то над педалями хитрое устройство и мы поехали кататься до проявления неисправности. На экране устройств (как он сказал) отображалась вся информация и о компресоре и о двигателе, короче видимо классная штука. В процессе езды всё работало как часы. За полтора часа ничего не вырубилось. Я отвез его обратно и порешили, что как только будет отказ оборудования то я сразу к нему, чтоб по горячему разобраться. Это было в конце июня. По сегодняшний день езжу, и всё работает как часы, даже в 47 по цельсию. От машины терь балдею). Что там было так и осталось загадкой, хотя я думаю что-то с контактами. Так что если вдруг (не дай боже ) что опять откажет, буду все шевелить и дёргать, мож сам смогу вылечить)).