Мне кажется ставить вместо габариток лампы помощнее чтобы получилось ДХО - не имеет смысла.
Потому что:
1. ДХО должны гаснуть при включении ближнего или дальнего света - а значит наши мощные габаритные лампочки должны будут
гаснуть
2. Ближний или дальний должны включаться обязательно при включенных габаритах - значит наши мощные лампочки должны светить не мощно, а как габариты.
3. ДХО должны иметь:
- определенную яркость (400 - 1200 кд) - нужно будет добиваться этой яркости
- направление света - вообще вопрос куда направлен свет габариток, тем более мощных
- площадь свечения (25 - 200 кв.см.) - тоже вопрос а будет ли достаточной площадь свечения
4. Установленные лампы должны работать в установленном режиме - то есть габариты должны светить как габариты.
Эти все требования из Правил ЕЭК ООН №87 и на них ссылается новый Техрегламент
Можно предположить что вышеуказанные проблемы разрешимы, например, с помощью некоего реле, которое понижает свечение мощных ламп в габаритках до уровня свечения габариток.
Но...
1) Стоит ли покупать понижающее реле и мощные лампы в габариты, если можно купить только понижающее реле и использовать дальний свет в полнакала? (в обоих случаях надо будет немного изменять эл. схему автомобиля)
2) Мощные габаритки будут светить всегда - и в полную мощь в качестве ДХО и в полнакала в качестве габариток, а значит будут быстрее перегорать. А дальний в полнакала будет гореть только в качестве ДХО и будут выключаться при включении ближнего.