форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 75   Вниз
Автор Тема: Дневные ходовые огни на ceed.  (Прочитано 198212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
« Ответ #225 : Октябрь 26, 2010, 21:27:49 pm »
0

Прикупил сетку (если будет возможность покупать сетку в размер - для дорестайлингового  достаточно 750*120 мм), резинку, вырезал лекало и принялся за дело:
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 07:11:29 am от Aleks 68 »
Записан
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
« Ответ #226 : Октябрь 26, 2010, 21:29:57 pm »
0

И вот что получилось, мне нраться dance =you=:
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
« Ответ #227 : Октябрь 26, 2010, 21:34:53 pm »
0

Сетку крепил на два длинных чёрных хомута,
чтобы спрятать замок - пришлось снять решётку радиатора,
 после навыков работы с отечественными авто - проблем практически не было,
не спеша всё сделал за 1,5 часа.
и теперь я доволен! :P
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #228 : Октябрь 26, 2010, 23:35:45 pm »
0

молодец да и только)))))
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #229 : Октябрь 26, 2010, 23:56:29 pm »
0

Ну вот,другое дело rulezz Если б дрл заподлицо с сеткой были,еще лучше б было :)
Записан
kremen64
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #230 : Октябрь 27, 2010, 00:53:00 am »
0

Судя по схемам DRL включает ближний. Если она не подключена, а выход управления активен, то на него можно повесить (через реле) любые огни. Вот только отключатся они при включении габаритов? Надо экспериментировать.

o    Дневные огни
    Блок управления DRL
    Ремонтные операции

1.   The daytime running unit (A) is integrated in the I/P Junction box.
 

2.   Check that the light operate according to the following timing chart.
(1)   Operation condition
1)   DRL ON
1)   ALT L signal and IGN2 signal input
2)   DRL operation
1)   The head lamp low beam and tail lamp ON.
3)   DRL OFF
1)   Tail lamp SW ON.

 

3.   If the daytime running light is not operated well, Inspect the connector and terminals to be sure they are all making good contact.
If the terminals are bent, loose or corroded, repair them as necessary, and recheck the system.
If the terminals look OK, go to step 4.
4.   Make these input tests at the connector by using ETM.
If any test indicates a problem, find and correct the cause, then recheck the system.
If all the input tests prove OK, the I/P (Instrument panel) junction box must be faulty; replace it.
Записан
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
« Ответ #231 : Октябрь 27, 2010, 07:09:55 am »
0

o    Дневные огни
    Блок управления DRL
    Ремонтные операции

1.   The daytime running unit (A) is integrated in the I/P Junction box.
 

2.   Check that the light operate according to the following timing chart.
(1)   Operation condition
1)   DRL ON
1)   ALT L signal and IGN2 signal input
2)   DRL operation
1)   The head lamp low beam and tail lamp ON.
3)   DRL OFF
1)   Tail lamp SW ON.

 

3.   If the daytime running light is not operated well, Inspect the connector and terminals to be sure they are all making good contact.
If the terminals are bent, loose or corroded, repair them as necessary, and recheck the system.
If the terminals look OK, go to step 4.
4.   Make these input tests at the connector by using ETM.
If any test indicates a problem, find and correct the cause, then recheck the system.
If all the input tests prove OK, the I/P (Instrument panel) junction box must be faulty; replace it.

ДОСЛОВНО ПЕРЕВОДИТЬСЯ ТАК:
Дневного блока () встроена в I / P окно Junction.
 

2. Убедитесь, что свет действовать в соответствии со следующей таблицей сроки.
(1) рабочее состояние
1) ДХО на
1) ALT L сигнала и IGN2 входного сигнала
2) ДХО операции
1) головная лампа ближнего света и хвост лампа ВКЛ.
3) ДХО OFF
1) Светильник кабеля SW ON.

 

3. Если дневного света, не работает хорошо, проверьте разъем и терминалов, чтобы убедиться, все они являются решений хороший контакт.
Если терминалы согнуты, сыпучих или коррозия, ремонт их по мере необходимости, и перепроверить системы.
Если терминалы выглядеть нормально, перейти к шагу 4.
4. Сделать эти входные испытания на разъем с помощью ЭТМ.
Если какой-либо тест указывает на проблему, найти и устранить причину, то проверьте систему.
Если все тесты входного доказать OK, I / P (панели приборов) Распределительная коробка должна быть неисправным, замените его.
ЕЩЁ БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО НА ФОТО ИЗОБРАЖЕНО?
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 07:12:49 am от Aleks 68 »
Записан
kremen64
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Октябрь 27, 2010, 08:52:41 am »
0

Тут не дословный перевод нужен, а литературный.
Есть электрические схемы и порядок их проверки. Осталось их грамотно проанализировать и вынести вердикт.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #233 : Октябрь 27, 2010, 09:14:04 am »
0

Осталось их грамотно проанализировать и вынести вердикт.
Анализируйте.


OFF: Там половины деталей нет.
Записан
cu717
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #234 : Октябрь 27, 2010, 09:23:05 am »
0

Клубни!Когда я только купил Сида тоже хотел,чтобы у меня был дневной свет,думал,что воткну предохранитель и будет мне счастье ;)А фиг там!Вставляю предик и он мгновенно перегорает!Вы в курсе,что на одной ноге там "плюс",а на второй хороший "минус" сидит?И кто как собирается с этим бороться? beer
Записан
Оладатель Блондинки в 180 л.с
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #235 : Октябрь 27, 2010, 09:27:23 am »
0

Сетку крепил на два длинных чёрных хомута,
чтобы спрятать замок - пришлось снять решётку радиатора,
 после навыков работы с отечественными авто - проблем практически не было,
не спеша всё сделал за 1,5 часа.
и теперь я доволен! :P
Тебе нужно ещё номер вместе с рамкой поднять повыше... B)
И вид будет лучше и светить им легче... %)
А пара лишних дырок в бампере - тьфу... ... ;)
Записан
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
« Ответ #236 : Октябрь 27, 2010, 12:54:25 pm »
0

Тебе нужно ещё номер вместе с рамкой поднять повыше... B)
И вид будет лучше и светить им легче... %)
А пара лишних дырок в бампере - тьфу... ... ;)
Попробую...
kremen64
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #237 : Октябрь 27, 2010, 13:11:10 pm »
0

Анализируйте.

Мне не хватает ни знаний английского, ни знаний схемотехники.
Рассчитывал на коллективный разум.
Записан
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
« Ответ #238 : Октябрь 27, 2010, 13:38:50 pm »
0

Мне не хватает ни знаний английского, ни знаний схемотехники.
Рассчитывал на коллективный разум.

Не забивайте голову, эта схема на наших машинах не работает, сделано  или на перспективу, или   для евросоюза. Узнавал  у ОД, у электрика в сервисе - результат один - не работает.
Maverick_71
« Ответ #239 : Октябрь 27, 2010, 15:43:18 pm »
0

Да, мне кажется там не будет половины элементов системы. Как я понимаю требуется устройство, снижающее мощность лампы дальнего света на 30 что-ли процентов (?), провода, подключение к предохранителям и к реле, которое гасит в пол силы панель приборов когда включаешь габаритные огни?

Технически, на наших машинах при заводке двигателя загарается на полную силу приборная панель. При включении габаритных огней она начинает гореть в половину силы, при этом появляется возможность снижать яркость с помощью диммера. Таким образом, алгоритм работы подсветки приборов совпадает с алгоритмом работы ходовых огней. При этом есть предохранитель, отвечающий за ходовые огни, которые есть в базе в наших сидах, но только предусмотренных для скандинавских стран. Может попробовать написать письмо в автотор, пусть они подумают что нужно добавить для того, чтобы и в наших авто появились ходовые огни. Пусть установят цену, научат дилеров, которые будут доукомплектовывать наши автомобили... Вполне возможно, что это может обойтись дешевле покупки дополнительного оборудования в виде готовых решении от сторонних производителей. 
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: