форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 175106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

отверстием создашь еще одно место для сечения,а м6 может не стянуть( резбу сорвешь,а стянуть не стянешь)
не, ну оно же в прокладке будет. м6 да, хлипковат... но там место достаточно широким выглядит.
может м8 влезет? оно же притянет 2 половинки, как и куда оно "сечь" будет?
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
0

По-моему тоже мелкий болт ничего там не решит... мне пока в голову приходит токо вариант искать что-то эластично-термостойкое, может все-таки в виде какой-то ленты, прокладывать по ободу, а сверху фиксировать широким металлическим хомутом. Металл не сплавится, и при этом он достаточно гибкий, чтобы плотно прижаться к фланцу... как считаете?

Вот, навскидку в Инете:

http://skhim.ru/lenta

Как думаете, 250 градусов хватит или там выше температуры?

Вот, кстати, еще вариант - типа эластичность до 260 градусов...

http://www.bafus.ru/100053636/

Ну, или вот - врут аж до 1500 по Цельсию...

http://www.galacolor.ru/soudal-galofer-102829
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2010, 17:45:49 pm от Messir »
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

По-моему тоже мелкий болт ничего там не решит...
ну поставьте крупнее. вот герметики точно ничего не решат.
болт и с двух сторон под него 3-4мм шайбу как на рисунке примерно.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0


Ну, или вот - врут аж до 1500 по Цельсию...

http://www.galacolor.ru/soudal-galofer-102829

Применяется при герметизации соединений и отверстий в местах высоких температур: отопительные системы, печи, грили.

т.е. статичные соединения. а тут и высокая температура и дикая вибрация и давление изнутри и перепады температуры от +200 до -30...
внутри трубы возможно поболее 200С будет. утверждать не могу - сам не знаю просто.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

а. вспомнил. "в детстве"  :D мазал на форд-эскорте выхлопную трубу холодной сваркой. не трубу даже, банку выпускную.
любая холодная сварка выгорала и выкрашивалась. или целым куском от металла отваливалась.
утюг, помнится, тоже пытался холодной сваркой чинить изнутри. бррр вонища еще та была  :D
а вот резина-герметик которой на заводе крышку жестяную к утюгу приклеивают, заслуживает внимания. эластичная и ей пофик любой нагрев.
но чтобы ваш метод сработал на выхлопной, я думаю, сначала нужно намазать, дать высохнуть(!) и лишь потом собрать узел. это для того чтобы появилось внутреннее сопротивление выхлопным газам и вибрации. естественно, материал герметика должен сохранять эластичность при высокой температуре.

ну это как... приходилось кому силикон из тюбика в щелки загонять? помните как потом одной "соплей" его из щели вытаскивали?  :D
а если бы две половины намазали, и лишь при высыхании собрали, фиг бы вы его оттуда так просто извлекли. силикон бы сопротивлялся, давя на стенки щели и цепляясь за них. кстати, по-моему про силикон тоже пишут что он до 180 градусов. однако он становится сначала мягким, потом текучим и потом... вонючим. ;)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Конечно нельзя это соединение вывести на прямой участок трубы,как у всех нормальных машин.
я считаю что место выбрано стратегически верно. широкий фланец не мешается, в то время как на прямом участке трубы постоянно норовит зацепить какую-нибудь дрянь с дороги. особенно зимой по снегу.
частенько зимой наблюдаю какую-то оторванную хрень на проводочке под днищем у некоторых иномарок.
тут просчет чисто технический. узел (фланец) слеловало бы повернуть на 90 градусов. в смысле, чтобы болты были сверху и снизу трубы. так на излом под действием силы тяжести противостоять легче.
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
0

Применяется при герметизации соединений и отверстий в местах высоких температур: отопительные системы, печи, грили.

т.е. статичные соединения. а тут и высокая температура и дикая вибрация и давление изнутри и перепады температуры от +200 до -30...
внутри трубы возможно поболее 200С будет. утверждать не могу - сам не знаю просто.

S_N, это все понятно, и я именно из-за вибрации думаю попробовать так - если этот (или подобный) герметик сохраняет эластичность в широком (скажем так - достаточном) диапазоне температур - разобрать фланец вновь, выковырять оттуда остатки Done Deal, нанести герметик внутри на стык фланца, затем собрать, промазать ровным слоем по периметру, а сверху затянуть широкий металлический хомут червячного типа
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

только в Вашем варианте вся дрянь на болтах будет,да и выступать это место больше будет из днища
да оно ж на изгибе. хоть так крути, хоть этак - выступать одинаково будет.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

S_N, это все понятно, и я именно из-за вибрации думаю попробовать
завидую что у вас столько свободного времени   rulezz
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
0

завидую что у вас столько свободного времени   rulezz
хм... сарказм неуместен. свободного времени, если так уж интересно, у меня немного, просто для своего увлечения считаю возможным найти иногда время в выходные. А если надоело заниматься этим чертовым гулом - давайте прекратим обсуждение....
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #100 : Октябрь 18, 2010, 08:17:45 am »
0

хм... сарказм неуместен. свободного времени, если так уж интересно, у меня немного
то если и сарказм, не в ваш адрес.  beer
кмр должно такие вопросы решать. или кмс. у них же там шрееры всякие в научно-исследовательском центре в европе.
ну да я не прав в целом, тема-то не об этом.
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #101 : Октябрь 18, 2010, 10:33:27 am »
0

то если и сарказм, не в ваш адрес.  beer
кмр должно такие вопросы решать. или кмс. у них же там шрееры всякие в научно-исследовательском центре в европе.
ну да я не прав в целом, тема-то не об этом.

х.з., по зиме щас холодно и грустно под машиной лазать, а там видно будет - может попробую все-таки свой вариант...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #102 : Октябрь 18, 2010, 21:09:44 pm »
0

В шестерке (ох и давно это было) стык в выхлопной ситстеме все время сек. И в каком то журнале вычитал, что стык надо обмотать стеклотканью пропитанной силиконовым герметиком (казанским) и все это дело плотно обмотать проволокой. После застывания герметика стык герметизировался. Советом воспользовался, обгоревшего герметика не помню.
Записан
i-dima79
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Октябрь 19, 2010, 09:44:21 am »
0

В выходной занялся решением этой проблемы. Купил новую прокладку промазал высокотемпературным герметиком, затянул ссоединение и снаружи обматал бондажной лентой для ремонта выхлопных труб. Ожидаемого эффекта не получил. Надо искать другое решение этой проблемы.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #104 : Октябрь 19, 2010, 10:07:18 am »
0

В выходной занялся решением этой проблемы. Купил новую прокладку промазал высокотемпературным герметиком, затянул ссоединение и снаружи обматал бондажной лентой для ремонта выхлопных труб. Ожидаемого эффекта не получил. Надо искать другое решение этой проблемы.
А был ли мальчик? В плане была ли проблема?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: