а. вспомнил. "в детстве"

мазал на форд-эскорте выхлопную трубу холодной сваркой. не трубу даже, банку выпускную.
любая холодная сварка выгорала и выкрашивалась. или целым куском от металла отваливалась.
утюг, помнится, тоже пытался холодной сваркой чинить изнутри. бррр вонища еще та была

а вот резина-герметик которой на заводе крышку жестяную к утюгу приклеивают, заслуживает внимания. эластичная и ей пофик любой нагрев.
но чтобы ваш метод сработал на выхлопной, я думаю, сначала нужно намазать, дать высохнуть(!) и лишь потом собрать узел. это для того чтобы появилось внутреннее сопротивление выхлопным газам и вибрации. естественно, материал герметика должен сохранять эластичность при высокой температуре.
ну это как... приходилось кому силикон из тюбика в щелки загонять? помните как потом одной "соплей" его из щели вытаскивали?

а если бы две половины намазали, и лишь при высыхании собрали, фиг бы вы его оттуда так просто извлекли. силикон бы сопротивлялся, давя на стенки щели и цепляясь за них. кстати, по-моему про силикон тоже пишут что он до 180 градусов. однако он становится сначала мягким, потом текучим и потом... вонючим.
