форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 176017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #405 : Июнь 04, 2015, 13:35:00 pm »
2

Как так получилось?! Укажете вектор поисков?

сам никак не могу понять. В прошлом году весной была сильная вибрация и рев на 3000. При поездке в Москву из Перми через 1000 км вибрация и  рев стали затухать, как будто что-то где-то выгорело или прочистилось. Да, масло было залито перед поездкой 5W-20 (Petro-Canada), до этого ездил на 5W-30. Сейчас снова езжу на 5W-30, меняю через 8-10 ткм.
У меня заменены были обе прокладки сильфона (гофры), верхняя в прошлом году, нижняя года 3 назад. Стоят кольца Bosal с герметиком.
Временно появлялась вибрация осенью. Была потеря тяги при тапке в пол, решена заменой ДПКВ. Ошибок не было. Похоже что ДПКВ глючил давно. Больше ничего не менял в движке.

Поскольку постоянно езжу с маршрутником с режимом диагностики , то могу сказать, что секущий выхлоп негативно сказывается на тяге двигателя, это видно по УОЗ. УОЗ корректируется в сторону запаздывания, датчик детонации "чувствует" ударные волны от выхлопа. Мозги ошибочно принимают за детонацию. Расход при этом на трассе вырастает на 0.5-1 литр. У меня сейчас расход по трассе по компу 6.0-6.2 при скоростях 90-100.
Записан
Stevegest
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королёв

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Бложе мой
« Ответ #406 : Июнь 04, 2015, 13:50:36 pm »
0

Сейчас снова езжу на 5W-30, меняю через 8-10 ткм.

Спасибо огромное за столь развернутый ответ! Дали еще пищи для размышлений!
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Вот моё предложение в решении:
Использовал графитовую с армировкой прокладку "Ильма", информация здесь:http://www.ilma-sealing.com/365.php?tableid=371&itemid=2
Родная прокладка на поверку оказалась многослойной (фото выкладываю).
Жаль не нашёл прокладку на 65, можно было бы использовать очень красиво, далее смотрите сами.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Продолжение:
Основные отличительные особенности уплотнений ИЛЬМА® ГРАФИТ УНИВЕРСАЛ:[/size]минимальное содержание примесей, что обеспечивает высокие технические параметры;
  • высокая термостойкость (материал сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -250ºС до +550ºС в инертной среде до 3000 ºС);
  • отсутствие текучести при рекомендуемых усилиях обжатия;
  • высокая химическая стойкость.
  • Применение:
    герметизация стандартных фланцев трубопроводов и резервуаров диаметром до 1490 мм; с давлением до 100 кгс/см2 и в диапазоне температур от -250ºС до +450ºС (при использовании на температуре свыше +450ºС необходима консультация производителя);
  • цельные и сегментированные двухслойные прокладки, закреплённые в шахматном порядке;
  • применим в энергетической, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, газовой, целлюлозно-бумажной промышленности, металлургии, машиностроении, судостроении, судоремонте, арматуростроении.
  • Свойства:

    высокая эксплуатационная надёжность и превосходная стойкость к окислению;
  • высокая механическая прочность;
  • очень высокая стойкость к повреждениям при сборке и эксплуатации;
  • химическая стойкость;
  • неизменные показатели сжимаемости и восстанавливаемости в условиях циклических, динамических и температурных нагрузок;
  • отсутствие значимых показателей текучести при рекомендуемых давлениях на прокладку;
  • стойкость к старению и охрупчиванию за счёт отсутствия в составе клея и связующих веществ;
  • не содержит асбеста, не оказывает вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 01:24:13 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Вот что получилось в итоге:
Во первых экологично в отличии от асбеста и паронита
Во вторых легко обжимается на неровностях
В третьих не пригорает и не боится большинства агрессивных сред а так же воды
Теперь буду испытывать, поставил только сегодня.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Совсем забыл добавить о внутреннем размере прокладки. Выбрал не случайно. Обратите внимание на http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=24521.0;attach=108367;image колечко от босал в аккурат на 56 мм.http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=24521.0;attach=108369;image  Тем самым при обжимке по фланцу выступа внутри трубы быть не должно, а площадь перекрытия прокладкой максимален. Если всё будет хорошо то закажу на 65 прокладку и вырежу чтобы было красиво. Кстати хорошо резать ножницами, очень податливый материал.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 01:27:44 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Stevegest
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королёв

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Бложе мой
« Ответ #411 : Октябрь 16, 2015, 11:47:09 am »
0

Если всё будет хорошо то закажу на 65 прокладку и вырежу чтобы было красиво.
Результат решения есть?
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #412 : Октябрь 16, 2015, 12:45:27 pm »
0

Пока катаюсь и не разбирал. Разбирать буду обязательно так как в январе проходить техконтроль (техосмотр). На всякий случай рассматриваю запасной вариант состоящий из родной прокладки 28751-2B300 и колечка от оборудования TetraPak. Оно в аккурат подходит по размеру как вкладыш внутрь прокладки. Как разберу обязательно выложу фотоотчёт.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #413 : Ноябрь 04, 2015, 23:48:14 pm »
0

Сегодня разобрал соединение, чтобы взглянуть на состояние  прокладки графитовой, описанной ранее. Полностью удовлетворён. Всё цело, нигде не посекло. Заодно попробовал вариант состоящий из родной прокладки 28751-2B300 (28751-3S100) и колечка от оборудования TetraPak. Не получилось. Виной всему конструкция фланцев соединения. Уж очень он мягкий. Нержавейка она вся такая. Во общем если ставить родную прокладку то крайне важно выровнять плоскость соединения по фланцам. Сейчас же поставил вновь графитовую прокладку. Но как и в случае с колечком от Bosal ушки почти смыкаются. Да и хочу заметить затягивать лучше на заведённом двигателе. Рукой вполне хорошо прощупывается место травления выхлопных газов. Графитовая прокладка тем и хороша, что как пластилин заполняет неровности. При затяжке немного шевелил место соединения на излом и прокладка приняла нужную форму. Пока остановлюсь на этом варианте, так как выправить фланцы по месту способа ещё не нашёл. :-[
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #414 : Ноябрь 05, 2015, 23:10:59 pm »
0

А номер есть у этой графитовой Босал?)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #415 : Ноябрь 06, 2015, 06:14:23 am »
0

А номер есть у этой графитовой Босал?)
Не много не внимательны. Bosal таких прокладок не делает. Фотки выкладывал ранее. 
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #416 : Ноябрь 06, 2015, 19:06:58 pm »
0

Не много не внимательны. Bosal таких прокладок не делает. Фотки выкладывал ранее.
Извиняюсь,позже прочитаю повнимательней)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

6olt
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #417 : Декабрь 09, 2015, 20:55:32 pm »
0

Остаётся только вопрос - как можно приобрести эту графитовую прокладку Ильма? :-[
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #418 : Март 13, 2016, 21:00:04 pm »
0

Прошло время заглянуть под машину. В общем прокладка графитовая себя не оправдала. Похоже её примяло по проблемным местам. Поясню. Гофра должна по идее компенсировать вибрацию и изменения положения двигателя. Но из-за не совсем удачного расположения подвеса гофры получился рычаг, усилия которого выгибают фланец. Графит как лакмусовая бумажка проявила суть проблемы фланцевого соединения. В наших машинах фланец профилированный (гнутый по форме). Со временем его деформирует то самое воздействие двигателя через рычаг (см. выше описывал). При разгоне усилие на одну сторону фланца, при торможение двигателем в другую. Короче требуется выправить плоскости по фланцам, так же точно как это делали раньше на карбюраторах (для тех кто знает о чём я). Добавлю что лучше родной прокладки в данном случае ничего нет. Так как при такой толщине фланцы прилегают максимально плотно. Буду думать как поправить не снимая с машины, если получится отпишусь.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
military2010
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М-130-Волгодонск

    ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #419 : Май 03, 2016, 11:41:42 am »
0

Моя попытка решить эту проблему.
Установлено 2 прокладки BOSAL, склеенных между собой герметиком ABRO. В дополнение к штатному крепежу просверлены на фланцах ещё 2 отверстия 6 мм - вверху и внизу. Соответственно в эти отверстия болты с резьбой М6. При сборке соединения опять же нанасение герметика от ABRO. Сначало затягивались 2 гайки штатного крепления. Потом дополнительные болты- сверху и снизу. Перестало просекать. Пока отъездил 1500 км. Если ставить болт дополнительный только внизу - то просекало сверху.
Минусы этого варианта: 1.когда дополнительные болты прикипят, проржавеют - их будет не открутить скорее всего. И тогда их только высверливать. 2 Дополнительные отверстия просверленные сверху и снизу задевают и прокладку. Вполне может быть появится просекание по болтам. 3. Если это соединение окажется плотным, то тогда скорее всего начнет просекать верхнее соединение
Записан
На ProCeed 23 области, 3 республики, 3 края и Украина
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: