Вопросы эксплуатации > Diesel
АКБ на дизель
adamepps:
--- Цитата: Stormbringer от Ноябрь 15, 2016, 19:51:58 pm ---В такой мороз любой аккумулятор больше 12.5 В не покажет. А давать по 15 минут зарядки от штатного генератора в компенсацию запуска на морозе, только хуже делать - моё мнение
какие проблемы с запуском были во вторую зиму, если каждые два часа не заводить?
--- End quote ---
При температуре -10-15 проблем нет, с автозапуска заводит нормально. При температуре ниже, после первого неудачного запуска с пульта напряжение падает до 12.4В и приходится заводить вручную ключем, при этом стартер крутит еле-еле, мигает подсветка, горит АБС, кручу стартер 15-30 секунд, заводится как трактор. Сейчас все тоже самое, но уже при температуре -12. Если не пользоваться автозапуском в первый раз, проблем с запуском нет. Причём автозапуск крутит стартер по максимуму и 5 циклов, высасывает остатки замороженного заряда и странно, что не запускает.
Масло меняю сезонно, шел хеликс ультра экт 5w30. Были проблемы, глохла после запуска через 30 сек - была неисправна лягушка, заменил в сборе с фильтром, проблема ушла.
Как бы проблемы нет, если не пользоваться автозапуском, но зачем тогда ставил сигнализацию с автозапуском в зимнее время, если им нельзя пользоваться? И как живут люди в таких условиях, если у всех жопа с АКБ? У нас в Челябинске уже сейчас -27 и так до марта
Stormbringer:
--- Цитата: adamepps от Ноябрь 15, 2016, 21:37:38 pm ---кручу стартер 15-30 секунд, заводится как трактор.
--- End quote ---
может пора свечи обновить + антигель добавлять + масло 0w30 ...
сколько пауза на прогрев свечей у сигналки, какой максимум прокрутки стартёра в первом цикле?
adamepps:
--- Цитата: Stormbringer от Ноябрь 16, 2016, 01:50:37 am ---может пора свечи обновить + антигель добавлять + масло 0w30 ...
сколько пауза на прогрев свечей у сигналки, какой максимум прокрутки стартёра в первом цикле?
--- End quote ---
Свечи не менял. При температуре от -10 до плюсовой, проблем с запуском нет. Антигель лью с самых первых холодов, а масло не густеет, судя по щупу, стекает с него.
Стартер крутит 15 секунд, пауза не выставляется-как только контрольная лампа на приборке гаснет, происходит запуск. Чем ниже температура за бортом, тем дольше греет соответственно
stein:
--- Цитата: adamepps от Ноябрь 16, 2016, 06:54:35 am ---Свечи не менял. При температуре от -10 до плюсовой, проблем с запуском нет. Антигель лью с самых первых холодов, а масло не густеет, судя по щупу, стекает с него.
Стартер крутит 15 секунд, пауза не выставляется-как только контрольная лампа на приборке гаснет, происходит запуск. Чем ниже температура за бортом, тем дольше греет соответственно
--- End quote ---
Если ты из Челябинска, какого лешего льешь антигель в солярку? У нас Лукойл Экто Евро5, она у меня даже в -35 была прозрачная когда я под Саткой новые год праздновал. Имхо, антигель лишний.
Alex007:
Тут все понятно, свечи не успевают хорошо накалиться, пауза маленькая видимо перед запуском, а дальше уже не хватает времени на прокрутку стартером, мало крутит... Ну, а там уже и акб проседает...
Навигация
Go to full version