Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 37   Вниз
Автор Тема: ЛКП  (Прочитано 83626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #375 : Март 24, 2010, 18:45:48 pm »
0

А давайте не будем преждевременно парить мозги человеку? :popcorn:
Если ржа лезет изнутри- заводской дефект! Гарантия на коррозию 5 лет. Пускай едет и предъявляет. Бремя доказательства во время гарантии-на продавце и дилере. Пускай докажут, что вина потребителя!
ТО - дело сугубо добровольное.   
Ответ -сюда- подумаем как быть!
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #376 : Март 24, 2010, 19:31:18 pm »
0

А давайте не будем преждевременно парить мозги человеку? :popcorn:
Если ржа лезет изнутри- заводской дефект! Гарантия на коррозию 5 лет. Пускай едет и предъявляет. Бремя доказательства во время гарантии-на продавце и дилере. Пускай докажут, что вина потребителя!
ТО - дело сугубо добровольное.   
Ответ -сюда- подумаем как быть!

Так никто и не парит.
Только от дилера будет отказ 100%.
Только через суд надо будет доказывать.
Если нормальный дилер, можно будет отделаться досудебным уригулированием.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #377 : Март 24, 2010, 19:36:38 pm »
0

Почему отказ?
Потому что не был на ТО несколько раз?
Так на кузовщину ГАРАНТИЯ  5 лет! независимо от того проходишь ТО или не проходишь.
По закону нельзя навязывать одну услугу (продажу авто) при условии другой! (прохождение ТО)
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #378 : Март 24, 2010, 20:05:40 pm »
0

Гарантия действует при соблюдении регламента работ.
В которые входит ТО. А в каждое ТО входит осмотр ЛКП автомобиля, о состоянии которого делается отметка в сервисной книжке.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #379 : Март 24, 2010, 21:38:52 pm »
0

Ещё раз повторяю: Нельзя навязывать услуги.
Первична-гарантия, а ТО-вторично.
Также повторяю: бремя доказательства на период гарантии лежит на дилере (продавце).
Пускай докажут, что виноват сам потребитель, что ржа пошла.
Это что же получается- потребитель на ТО не появлялся и поэтому ржавеет машина????  :D
Не важно, что раньше могли бы заметить- красить всё равно всю деталь!  :popcorn:
Дело даже до суда нефиг доводить. Просто разжевать всё Дилеру и показать, что Закон его всё равно достанет. С судом или без. (с судом Дилеру дороже встанет)
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #380 : Март 24, 2010, 23:08:45 pm »
0

Ещё раз повторяю: Нельзя навязывать услуги.
Первична-гарантия, а ТО-вторично.


А я так понимаю,что ZiMa говорит не о том,что одно связывается с другим,а о том,что человек не предоставлял на осмотр кузов дилеру,а этот осмотр просто обычно совмещают с ТО.Ну пусть человек на ТО забил у дилера-это действительно не может служить основанием для снятия кузова с гарантии,но ведь у покупателя есть обязанность кузов предоставлять для осмотра,а покупатель и этого не делал.И вот тут у продавца возникает возможность отказать в гарантии на кузов.Об этом прямо сказано на стр.11 сервисной книжки:"Обязательным условием сохранения гарантии.....является проведение осмотра кузова во время посещения сервисных центров Дилера.При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке." Так что нет тут никакого увязывания одной услуги с другой,а есть обязательство соблюдения с одной и с другой стороны правил эксплуатации автомобиля.Это мое мнение.
Записан
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #381 : Март 24, 2010, 23:38:45 pm »
0

Да в СК это написано :)
Однако это противоречит ЗоЗПП, значит этот пункт ничтожен.
Просто пока никто этот вопрос серьёзно не поднимал.
И в этот раз не будут поднимать, а тихо и мирно ему всё перекрасят.
К тому же на 15.000км он на ТО был!  :)
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #382 : Март 25, 2010, 06:28:24 am »
0

Да в СК это написано :)
Однако это противоречит ЗоЗПП, значит этот пункт ничтожен.
Просто пока никто этот вопрос серьёзно не поднимал.
И в этот раз не будут поднимать, а тихо и мирно ему всё перекрасят.
К тому же на 15.000км он на ТО был!  :)

И какому пункту ЗоЗПП это противоречит? И я опять обращу Ваше внимание на то,что не связываю ТО с кузовом,так что причем тут ТО,когда кузов не зависимо от этого надо предоставлять к осмотру,просто периодичность осмотра обычно приурочивается к очередному ТО.СК все-таки тоже писали не дилетанты,которые не изучали наши ЗоЗПП.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #383 : Март 25, 2010, 08:43:42 am »
0

И какому пункту ЗоЗПП это противоречит? И я опять обращу Ваше внимание на то,что не связываю ТО с кузовом,так что причем тут ТО,когда кузов не зависимо от этого надо предоставлять к осмотру,просто периодичность осмотра обычно приурочивается к очередному ТО.СК все-таки тоже писали не дилетанты,которые не изучали наши ЗоЗПП.
я могу не пройти ни одного ТО, если у меня появился косяк, я еду к дилеру и поршу устранить. Потом читаем мою подпись или ст.18 п.6 ЗОПП. Отказ в устранении недостатка на основании того, что не прошел ТО - незаконен.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #384 : Март 25, 2010, 09:04:33 am »
0

Всё правильно. Отказ будет не законен. Но он будет.
И придётся писать претензии и возможно суд.
Для дилера закон ничего не значит. Им главное КМР. sux
Приходится доказывать простым покупателям punish
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #385 : Март 25, 2010, 09:52:50 am »
0

да, но за это можно крупно попасть.
Например, пени за просрочку выполнения законного требования - 1% от стоимости авто в день.
А если за 45 дней не управятся, то можно писать требование о замене автомобиля.
Так, что пиная всех потребов, можно нарваться на неприятности.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #386 : Март 25, 2010, 10:03:07 am »
0

я могу не пройти ни одного ТО, если у меня появился косяк, я еду к дилеру и поршу устранить. Потом читаем мою подпись или ст.18 п.6 ЗОПП. Отказ в устранении недостатка на основании того, что не прошел ТО - незаконен.

В этой же статье закона есть пункт,что в общем-то и у Вас есть в подписи:"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

Он вполне подойдет для отказа в гарантийном случае в данной ситуации,поскольку в сервисной книжке прописаны правила пользования,а именно-обязанность предоставлять авто на осмотр хотя бы кузова для сохранения гарантии на него.Может быть  ошибаюсь-это мое ИМХО.Задала этот же вопрос на специализированном сайте -самой будет интересно узнать ответ.
« Последнее редактирование: Март 25, 2010, 10:06:48 am от TOR~Ceed~A »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #387 : Март 25, 2010, 10:23:05 am »
0

Ну вот-модератор там ответил,что во время гарантийного срока можно бодаться вроде бы-я так поняла.Значит я была не права.Хотя как на практике выйдет-не знаю.Автору-удачи в борьбе,если возьмется!
Записан
Antoxa33
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимирская обл. г. Ковров

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #388 : Март 25, 2010, 12:33:31 pm »
0

спасибо за ответы, попробую все-таки приехать к дилеру, но немного погодя, просто сейчас завал на работе, а ехать в другой город, у нас дилера нет
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #389 : Март 25, 2010, 12:39:36 pm »
0

спасибо за ответы, попробую все-таки приехать к дилеру, но немного погодя, просто сейчас завал на работе, а ехать в другой город, у нас дилера нет

Только особо затягивать не стоит-чем дальше,тем труднее будет доказать,что ржа именно изнутри лезет,а не от повреждений ЛКП  снаружи!
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: