Сижу в знакомом автосервисе - пишу отчет...
Итак прошел ТО 75000 12.06.2010.
Стандартное ТО + поставили мои колодки (скривились, потому что неоригинал) + помыли радиатор (разбирать там надо много - я подумал они же профи - пусть сделают).
Плюсы:
+ В праздник работают

+ Прохладно в помещении (жара стояла несусветная)
+ Приглашали в ремзону - все показывали косяки машины
+ Дружелюбные продавцы (чуть еще один сид мне не продали

)
+ Хороший мастер как продавец (убедил помыть радиатор)
+ Заменили рамки номеров (без спросу - в плюсе потому что старые были ужасные

)
+ Скидку дали
Минусы:
- Нет компьютера с интернетом (когда я обратился, то мне сказли, что все компы заняты, хотя я видел кучу свободных)
- Написали рекомендации по замене, но человечка по запчастям не застал (ушел на обед наверно, но когда я через 1 час начал названивать, чтобы разобраться в запчастях - его опять не было - неуловимый какой

)
- Девушка на телефоне не может сказать есть человек на месте или нет, а просто пуляет звонок и гуляет он по офису тратя ваши мобильные деньги

- Кассир чеки не дает

(если не попросишь)
- Купил втулки, которые рекомендовали, а мне в сервисе говорят - они новые на машине стоят

(сейчас тягу проверяют - может новая купленная тоже на будущие запчасти пойдет

)
Рекомендации:
* Заведите комп с интернетом, либо используйте существующий свободный от менеджеров с ограниченными правами
* Заведите систему, которая показывает, есть человек на месте или нет, плюс может быть записывать координаты и перезванивать (высший пилотаж был бы)
* Может разные машины ставить в шоурум, а то почти одни Сиды стоят. Я в Соренто и Соуле хотел посидеть, Нетути - облом..
P.S. Что где поломалось в отчете про машину напишу
