Засомневался в оригинальности стоявших дисков трв,запросил сертификаты у автодока ,пообщался с трв ,они говорят,что подделок дисков пока не встречали,колодки да ,бывают. Скинул им фотки ,сертификат,ответили ""Сертификат действующий, диски нашего производства.""
И что это я торможу не правильно))) лужи и все такое
Вот это полную бредятину они ответили, за такое надо по мозгам бить, что значит тормозить не правильно, попадать в лужи, диски для этого и существуют, чтоб тормозить в разных экстремальных ситуациях и хорошему оригинальному диску по барабану все эти лужи и снега, резкий перепад температур, действительно качественному диску это не грозит. Когда мы все ездили на новой машине и родных дисках, такое было? Дороги и погодные условия у нас из года в год одинаковые, а машина тормозила великолепно, только стоило поменять их и началась вся эта эпопея с биением, а оттуда и развитие такого сервиса, как проточка дисков, до этой машины у меня был форд мондео 97года из Германии, пока стояли родные диски, всё было нормально, стоило их поменять и поехало пошло, тогда ещё в начале 2000-ных особо не было такого сервиса, как проточка без снятия, тогда снимали диски с машины и точили их на токарном станке, хватало езды до первой лужи и начиналось всё сначала, я тогда дошёл до такого, что в институте автомобилестроения мне сняли ступицу, сказали что у тебя ступица кривая, соответственно пришлось менять ступичный подшипник и точили саму ступицу, только вот всё это было бесполезно, тормоза оставались такими-же, как и были и это дело продолжалось до тех пор, пока я не поставил отто циммерман, видно в то время его ещё не подделывали и всё, все мои беды на этом закончились, а сейчас, я даже и не знаю что ставить, либо брать родные диски по 4000р. либо на Евроавто с разбора там родные в отличном состоянии по 950р. а у нас люди как правило суеверные, брать запчасть с битой машины как-то стрёмно, но видно придётся.