Это не VAG и ничего там хитрого нет, обычные черные стальные крашеные винтики, центрующие тормозной диск.
Ну а прежде чем крутить надо хорошенько простучать. Я с некоторых пор это вообще за привычку взял - прежде чем крутить, обстучать. Любые винты и болты.
Диски я уже менял, ничего сложного: скинул суппорт, открутил скобу - и меняешь диски. Сами диски от ступицы отходить так просто если не желают - опять же обстучать, если все равно не желают не нужно хвататься за кувалду, там в тех же дырках из-под этих центрующих винтиков резьба есть вроде под М6 (в самом диске, чуть шире чем в ступице) - вот туда болтик М6 закручиваешь - диск и отваливается от ступицы.
ЗЫ: Насчет М6 могу ошибаться, но вроде именно М6, метизовский любой подойдет, там усилия не нужно - диск сам отходит.
ЗЗЫ: И кстати, эта резба крайне важна. Не во всех неоригиналах она есть (в Отто Зиммерманах, например, нет, а в ATE есть). То есть если ее нет, значит в следующий раз вы будете менять диски с помощью кувалды.
ЗЗЗЫ: Еще от кувалды помогает высокотемпературная медная смазка - смазать поверхность соприкосновения ступицы и диска.