форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные диски.

Голосование

На каком пробеге вы поменяли диски?

До 50000
- 68 (7.5%)
50000-80000
- 237 (26.1%)
80000-100000
- 197 (21.7%)
100000-120000
- 175 (19.3%)
120000 и более
- 230 (25.4%)

Проголосовало пользователей: 906


Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 169   Вниз
Автор Тема: Передние тормозные диски.  (Прочитано 650815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #420 : Май 02, 2013, 17:06:38 pm »
0

Ткните носом в манул замены передних дисков  ;)
Еще нужен номерок болтов под крест которые держат тормозной диск, пытался открутить - шлицы мнутся.
UDP. номер вроде 1220306167B
А диски уже 23мм :)
Я так понял скидываем суппорт, вынимаем колодки откручиваем диск, и он должен вынуться? Или скобу тоже откручивать?
И что делать с болтами? Пробовал разные силовые готовки, один фиг мнут...
Есть у меня одна отвертка дома, всегда ей откручивал эти болты, проблем не было, а тут решил вдали от дома заменить диски и на те, как у тебя на фото, плюнул и сверлом головку винта рассверлил, снял диск и в легкую пальцами выкрутил остатки из ступицы, видимо они к диску прикипают, так попробуй ВД отмочить. А номерок видимо тот самый, так как я такой же нашел, только ценник не гуманный, хоть снимай колесо и в спец магазин с ними иди...

Добавлено позже: Май 02, 2013, 17:07:05 pm
Скобу тоже откручивать!
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #421 : Май 02, 2013, 18:16:19 pm »
0

Есть у меня одна отвертка дома, всегда ей откручивал эти болты, проблем не было, а тут решил вдали от дома заменить диски и на те, как у тебя на фото, плюнул и сверлом головку винта рассверлил, снял диск и в легкую пальцами выкрутил остатки из ступицы, видимо они к диску прикипают, так попробуй ВД отмочить. А номерок видимо тот самый, так как я такой же нашел, только ценник не гуманный, хоть снимай колесо и в спец магазин с ними иди...

Добавлено позже: [time]Май 02, 2013, 17:07:05 [/time]
Скобу тоже откручивать!

Блин.. Думал может диск как-нибудь выйдет из под нее. А болты по 25-30 рэ... Это вроде фигня. Думаю болты прийдут, пойду головку прям под них подбирать в запчасти.
« Последнее редактирование: Май 02, 2013, 18:18:11 pm от Sash3D »
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #422 : Май 02, 2013, 19:41:04 pm »
0

А болты по 25-30 рэ...
Ого! В магазине метизов они по 1.5 рэ.
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #423 : Май 02, 2013, 20:32:09 pm »
0

Ого! В магазине метизов они по 1.5 рэ.
Это понятно, но у меня нет времени выкручивать болт переть в магазин, там долго выбирать и т.д.
И потом некторые болты автомобильные бывают хитрыми (например VAGовские деформируемые, которые повторно уже нельзя применять - можно сильно лохануться купив в магазине метизов подходящитй по геометрии болт но отличающийся по характеристикам пластичности) поэтому я за родной крепеж.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #424 : Май 02, 2013, 21:35:24 pm »
0

Это понятно, но у меня нет времени выкручивать болт переть в магазин, там долго выбирать и т.д.
И потом некторые болты автомобильные бывают хитрыми (например VAGовские деформируемые, которые повторно уже нельзя применять - можно сильно лохануться купив в магазине метизов подходящитй по геометрии болт но отличающийся по характеристикам пластичности) поэтому я за родной крепеж.

Это не крепеж, нагрузки эти болты вообще не несут, только центруют, так что без разницы, из чего они сделаны, к тому же в спец магазине всегда делают уклон на болты для авто...

Добавлено позже: Май 02, 2013, 21:36:39 pm
Блин.. Думал может диск как-нибудь выйдет из под нее. А болты по 25-30 рэ... Это вроде фигня. Думаю болты прийдут, пойду головку прям под них подбирать в запчасти.
А че блин-то, там делов на 1 минуту, два болта выкрутить, трещеткой сорвал, дальше от руки выкрутил, за одно можно как говорится на коленке ревизию направляющих провести!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #425 : Май 04, 2013, 13:46:31 pm »
0

Это не VAG и ничего там хитрого нет, обычные черные стальные крашеные винтики, центрующие тормозной диск.
Ну а прежде чем крутить надо хорошенько простучать. Я с некоторых пор это вообще за привычку взял - прежде чем крутить, обстучать. Любые винты и болты.
Диски я уже менял, ничего сложного: скинул суппорт, открутил скобу - и меняешь диски. Сами диски от ступицы отходить так просто если не желают - опять же обстучать, если все равно не желают не нужно хвататься за кувалду, там в тех же дырках из-под этих центрующих винтиков резьба есть вроде под М6 (в самом диске, чуть шире чем в ступице) - вот туда болтик М6 закручиваешь - диск и отваливается от ступицы.

ЗЫ: Насчет М6 могу ошибаться, но вроде именно М6, метизовский любой подойдет, там усилия не нужно - диск сам отходит.
ЗЗЫ: И кстати, эта резба крайне важна. Не во всех неоригиналах она есть (в Отто Зиммерманах, например, нет, а в ATE есть). То есть если ее нет, значит в следующий раз вы будете менять диски с помощью кувалды.
ЗЗЗЫ: Еще от кувалды помогает высокотемпературная медная смазка - смазать поверхность соприкосновения ступицы и диска.
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 13:54:21 pm от slasla »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #426 : Май 04, 2013, 14:58:29 pm »
0

вот вы заморочились... Болты,отверстия... Болты там по сути не нужны. Ничего они не центруют. Диск центруется по ступице. И про отверстия- читая,можно подумать,что если нет резьбовых отверстий,то замена дисков превратится в муки %) если диск прикипел,то пару ударов молотком и он у вас в руках. Резьба в диске не всегда выдерживает. Либо она,либо болт срывается. А перед молотком диск всегда пасует. На мерсе,бмв,вагах нет таких отверстий,однако диски меняются :) по этому при выборе дисков ,это не должно вас смущать. Нет,ну и х с ними.
 Sash3D,как то ты не по мужски с винтом обошелся. Сорвал и бросил! Я тебе уже писал в галерее,как открутить. Обстучи диск в районе винта. Зубильцем в край винта стучи. Либо биту следующего размера забей. Эти винты откручиваются максимум в течении 5минут. Если тебе так важен крепеж диска к ступице,то в метизах покупаешь потайные винты м6 и вкручиваешь их.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #427 : Май 05, 2013, 10:31:56 am »
0

Еще от кувалды помогает высокотемпературная медная смазка - смазать поверхность соприкосновения ступицы и диска.
Вот этого делать не рекомендуется. Раз на раз не приходиться, но может появиться биение ( стр. 38 п.10 http://www.panor.ru/upload/iblock/320/zrxqlxndzasmv%20ktnnfugftbkq,%20qdpdfucxstiq,%20glpheb-2011-01%20dpvqca%20ljgekrvb.pdf)
А вот шляпки этих болтов в месте соприкосновения с диском смазать можно. У меня тоже 1 из этих болтов не получалось открутить - обстукивал, проливал растворителем ржавчины - в итоге помогла дрель.
Sash3D, при снятии дисков обстучи привалочные поверхности (в месте соприкосновения со ступицей), а потом с обратной стороны стучи по всей окружности (сила там особо не нужна, просто порезче).
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #428 : Май 05, 2013, 11:03:04 am »
0

биение от медной смазки?!
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #429 : Май 05, 2013, 17:59:29 pm »
0

По крайней мере компания Bosch не рекомендует наносить смазку и другие виды покрытия в этом месте. Думаю у них есть для этого основания.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #430 : Май 05, 2013, 22:34:23 pm »
0

По крайней мере компания Bosch не рекомендует наносить смазку и другие виды покрытия в этом месте. Думаю у них есть для этого основания.
не верь им
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #431 : Май 06, 2013, 09:49:17 am »
0

Верь, не верь, но максимум что там нужно сделать это почистить мягкой металлической щеткой торцевую поверхность ступицы.
Да и закисает обычно у тех, кто залезает туда раз в 60-100 тыс. км и то при замене дисков.
А если каждые 30 тыс км нормально обслуживать тормозную систему (тж поменять, снять диски, почистить ступицу, проверить наличие смазки в направляющих, пыльники проверить), то и закисать ничего не будет.
Думаю, что это и так понятно.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #432 : Май 06, 2013, 10:16:22 am »
0

закисает обычно у тех, кто залезает туда раз в 60-100 тыс. км и то при замене дисков
Собственно, а разве необходимость первой замены дисков при средней езде наступает раньше 50ткм? Все что с завода ходит очень долго, если без гонялова. Это потом как начинаешь чинить - так и ломается чаще, а заводские диски ходят в среднем 50-70 ткм, даже в городских условиях.
Вот даже у меня колодки дымятся на светофорах, а заводские диски прошли бы свои 40 если бы в лужу не влетел на раскаленных (повело). На пробеге 26 ткм износ был 1мм.
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #433 : Май 06, 2013, 13:16:01 pm »
0

Ты посыл не понял. У кого то они 100 тыс км пройдут, но если до этого их не трогали, то снять их будет не просто. А если каждые 30 тыс км нормально их обслуживать, то и сложностей меньше будет.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #434 : Май 06, 2013, 13:34:03 pm »
0

У кого то они 100 тыс км пройдут, но если до этого их не трогали, то снять их будет не просто. А если каждые 30 тыс км нормально их обслуживать, то и сложностей меньше будет.
А зачем их трогать? Что значит "обслуживать" по-твоему? Смазывать чтоли? Или снять почистить и обратно одеть?
Ты сам БОШ показывал: мерят биение и износ, при выходе за допуск - замена. Это всё.
« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 13:35:40 pm от slasla »
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 169   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные диски.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: