Слушай, а экзист говорит что внутренний диаметр у них меньше на 2 мм, а сам диск выше...
Език прав что внутренний диаметр меньше, но неправ что диск выше. Два отличия есть - посадочные диаметры разнятся на 2мм и вылет разнится на 0.2мм. Вот
ссылочка на официальный онлайн-каталог ATEТы с родными сверял?
Я знал сразу чем отличаются. 0.2мм по вылету - это ниачом, а посадочный диаметр был вопрос сядут на ступицу или нет (диаметр ступицы искать было лень, диски были в руках и проще примерить).
Как встали?
Как там и были! И в дырочках под центровочные болтики даже резьба есть под болтики побольше (вроде М6) чтобы не бить кувалдой сдуру если прикипят - все как на оригинале! Зиммерманы ставил на прошлую машину - не было этих резьб. Покрашены, отбалансированы, аккуратно упакованы - супер, сам знаешь. Приятно в руки взять такой товар!
Добавлено позже: Август 22, 2012, 10:43:54 am
Собственно, проехал я около 400км и уже можно говорить о впечатлениях.
Значицца, мои ТТХ:- пробег 23500км
- тормозные диски сзади заводской оригинал, спереди новые ATE 24.0126-0128.1
- колодки по кругу новые Hankook Frixa S1 (S1H20 перед и S1H25R зад)
- усиленная по кругу подвеска (пружины по 14мм против штатных 11.75мм толщиной), спереди амики родные, сзади каяба для маджентиса
- стиль езды у меня хулиганский - это носиться по набережной наперегонки с машинами администрации города с номерами ААА на скоростях от 140 и выше по утрам по дороге на работу пока гаишники спят. То есть каждый светофор - это торможение со скоростей свыше 100кмч в течении 25 минут.
Впечатления такие:Краску на дисках сжег/стер за 250км на рабочей поверхности. Тормоза вроде уже окончательно притерлись и, может я уже конечно забыл как было на стоке когда машина была совсем новая, но по-моему сейчас даже порезче тормоза будут. Именно порезче - нажал тормоз на 160 - и чувствуешь эффективное замедление, нажал на 60 - и если сильно нажал так вообще носом в руль летишь. И никаких биений, уводов, вибраций - на скорости 150 нажимать на тормоз так же комфортно как и на 50. Экстренное пробовал со 120 - от интенсивного замедления морда просела так что я не без труда удержался чтобы в руль носом не влететь. Многократные интенсивные торможения отлично держат и диски и колодки - у меня замечаний не нашлось и это определенно лучше стока, не плывут ни капельки!
В общем, получившимися тормозами я очень доволен и диски ATE рекомендую как очень качественный товар (ну и колодки Frixa S1 тоже - но это уже для гонщЕгов типа меня).