Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #705 : Август 30, 2011, 15:15:42 pm »
0

Есть, но я не буду очередной холивар развязывать. Уже достаточно спорили по этому поводу.
Записан


Тише едешь - меньше русский
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #706 : Август 30, 2011, 15:24:17 pm »
0

Есть, но я не буду очередной холивар развязывать. Уже достаточно спорили по этому поводу.
Последний вопрос - "увеличение момента на низах" на корсе 1.2 на стенде проверяли? Что получилось в итоге, графики есть?
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #707 : Август 30, 2011, 15:30:36 pm »
0

Эх, мне не повезло, мне лошадей прибавить не смогут  :'(
Если кто не понял, я про ЭТУ корсу говорил. Это раз.
И два. Учитывая, что местный люд жмется за чиповку лишних 2тыра отать, о каких стендах речь?? Чтобы полноценные замеры провести, это надо сделать замер ДО, чипануться, сделать замер ПОСЛЕ. Итого выйдет где-нить 10-15 тыров и день потерянного времени. Вы серъезно думаете, что кто-то станет заморачиваться? Или если есть желающие проспонсировать, тогда я согласен потратить этот день только ради графиков.
Записан


Тише едешь - меньше русский
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #708 : Август 30, 2011, 15:33:34 pm »
0

Вы серъезно думаете, что кто-то станет заморачиваться?
На то и расчет. Я бы заморочился, если бы чип-тюнеры мне гарантированно вернули бабки за "чиповку" и тестирование.
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #709 : Август 30, 2011, 15:37:04 pm »
0

Ну для того и дают две недели манибэка. Поездил, почувствовал (или не почувствовал) разницу с чиповкой или без. И решил вернуть. Вроде как обошлись малой кровью, хотя, я согласен: инициатива по предоставлению сравнительных замеров должна исходить от чиповщиков, а не от пользователей конечного продукта. Впрочем, последнее ставит под сомнение достоверность данных =)
Потому и получается, что пользоваться приходится исключительно собственным жопомером, который у каждого свой xD
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 15:39:34 pm от Sieg »
Записан


Тише едешь - меньше русский
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #710 : Август 30, 2011, 15:41:35 pm »
0

Ну для того и дают две недели манибэка. Поездил, почувствовал (или не почувствовал) разницу с чиповкой или без. И решил вернуть.
Это совсем не то - тут психология работает, и очень небольшой процент людей такой возврат делает. Да банально клеммы аккума скинь на 15 минут (  %) ), и машинка "полетит" - можно проверять. А приборы - их не обманешь (если стенд для "проверки" не находится напротив "фирмы", занимающейся чип-тюнингом  :D ), они покажут все как есть.

Цитировать (выделенное)
Вроде как обошлись малой кровью, хотя, я согласен: инициатива по предоставлению сравнительных замеров должна исходить от чиповщиков, а не от пользователей конечного продукта. Впрочем, последнее ставит под сомнение достоверность данных =)
Нужно условно двойное слепое тестирование - чтобы стенд тоже "не знал" какая прошивка тестируется.

Вообще, двойное слепое тестирование - это вещь! Это когда ни испытатели, ни испытуемые не имеют информации о том, что они тестируют :) Такие занимательные результаты получаются - закачаешься. Я по молодости аудиофильствовал - довольно много интересного на эту тему материальчиков было. Слушали акустику всякую, слушали провода, усилки и пр. :)
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 15:43:47 pm от mdg333 »
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #711 : Август 30, 2011, 15:44:21 pm »
0

Это из области сферических сидов в межзвёздном пространстве.  :D
Записан


Тише едешь - меньше русский
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #712 : Август 30, 2011, 15:49:36 pm »
0

Это из области сферических сидов в межзвёздном пространстве.  :D
Нет, это как раз весьма приземленные вещи, но из области фантастики - кто будет банковать? Чип-тюнерам это точно не надо - растеряют всю клиентуру  :D А рядовым автовладельцам вроде меня не хочется заморачиваться просто. Если бы возможны были гарантии возврата денег в случае выявления ***, то можно было бы пообщаться - не так уж дорого стоит стенд. Только это тюнерам нах не надо, я уверен :)
п.2.15 мат на форуме запрещен в любых его проявлениях!
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 15:56:49 pm от TDV.ROOT »
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #713 : Август 30, 2011, 15:55:59 pm »
0

Ну на уме у меня вертится "гражданский" вариант замеров:
пустая длинная, желательно ночная, дорога. 2 авто в одинаковом кузове и с одинаковыми двигателями, с чипокой и без. Разгоняются до 30км/ч и едут на пятой передаче. По команде оба делают тапку в пол. Долго и упорно разгоняются до 100, что примерно соответствует 3000об./мин. Можно несколько раз повторить, чтобы свести к минимуму влияние внешних факторов. Начальную скорость тоже можно разную подбирать, это уже детали.
Это что касается момента на низких оборотах.
Записан


Тише едешь - меньше русский
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #714 : Август 30, 2011, 16:21:13 pm »
0

Ну на уме у меня вертится "гражданский" вариант замеров:
пустая длинная, желательно ночная, дорога. 2 авто в одинаковом кузове и с одинаковыми двигателями, с чипокой и без. Разгоняются до 30км/ч и едут на пятой передаче. По команде оба делают тапку в пол. Долго и упорно разгоняются до 100, что примерно соответствует 3000об./мин. Можно несколько раз повторить, чтобы свести к минимуму влияние внешних факторов. Начальную скорость тоже можно разную подбирать, это уже детали.
Это что касается момента на низких оборотах.

Ага, а люди с автоматами ставят 4-ю и тоже очень долго разгоняются.... :D
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #715 : Август 30, 2011, 16:28:34 pm »
0

пустая длинная, желательно ночная, дорога. 2 авто в одинаковом кузове и с одинаковыми двигателями, с чипокой и без.
Неа, это полная фигня как по мне - слишком много факторов влияющих. Должен быть одинаковый пробег, одинаковый бензин (включая его количество в баке), одинаковая масса машин (т.е. одинаковая загрузка, учитывая массу водителей) и даже одинаковые условия эксплуатации - это тоже влияет, со временем движок теряет в мощности, а другие узлы машины - КПД, поэтому машины с пробегом могут ощутимо в этом плане различаться. Резина должна быть одинаковой, с идентичным износом, про давление в колесах молчу - это проще всего проконтролировать.

Поэтому только стенд, который снимает характеристики хотя бы со ступиц. И одна и та же машина с разными прошивками.
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #716 : Август 30, 2011, 16:29:11 pm »
0

Мои соболезнования людям с автоматами)) Надо было нормальную  коробку брать  :P

2mdg333
ну какой-никакой, а все же вариант. А если рассуждать как вы, то диалог дальше форума как и прежде не уйдет.
« Последнее редактирование: Август 30, 2011, 16:31:48 pm от Sieg »
Записан


Тише едешь - меньше русский
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #717 : Август 30, 2011, 19:03:42 pm »
0

Мои соболезнования людям с автоматами)) Надо было нормальную  коробку брать  :P

Я не фанат тюнИнга, я тогда уж лучше помощнее машинку куплю, чем буду издеваться над той, которую купил(ну это мое ИМХО) B)
А разница  на 2.0 л между механикой и автоматом, по ТТХ только в максимальной скорости....это мне не критично, у нас очень мало дорог, где можно разогнать такую калымагу до 200 км/ч.... rulezz (тоже ИМХО)

З.Ы. Вообще больше люблю механику, брал автомат исключительно для обучения жены кататься.... rulezz След. тачка будт на механике)
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #718 : Август 30, 2011, 19:43:55 pm »
0

ну какой-никакой, а все же вариант. А если рассуждать как вы, то диалог дальше форума как и прежде не уйдет.
Да он и так не уйдет - тюнерам это не надо, это у них хлеб отберет :)
Записан
kiratym
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб, Пушкин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #719 : Август 30, 2011, 19:54:35 pm »
0

Uugh, спасибо :)
Мне Ч-тюнеры говорили, что после перепрошивки мозгов плюсом получится 9 л.с. и крутяций момент увеличится со 120 до 130.
Ваши мастеры, которых вы мне предложили, Корсами не занимаются, нет программы. Про стенд слышала, один из них на Техноринге находится. Ну хочется чуть-чуть увеличения тяги на низах....блин, ДжиЭм поиздевался, поставив на двиг.1,2  кондиционер, с ним машина не едет, вернее едет, но очень плохо, тяжко ей. После перепрошивки обещают, что с кондеем поедет. Вот как-то так, но прошивать ЭБУ за  12-15 т.р. я не готова, вот и езжу без кондея )))) а на обгонах на трассе перехожу на спорт режим....тогда летим впереди планеты вся )))) часто его (спорт-режим) тоже не рекомендуют...и хз короче
Записан
Мой дом - mokka-club.com
Я живу как положено, а положено у меня на все.
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: