Тормозная система автомобиля имеет два контура, для обеспечения безопасности
1 контур - переднее левое и заднее правое колесо
2 контур - соответственно, другие колеса
Так вот косяк с главным тормозным цилиндром состоит в том, что отказывает первый контур
Внезапно тормоза не откажут, но при отказе одного контура, эффективность как Вы должны понимать заметно снизится.
Все правильно, но если не исправен ESP с нашей конструкцией заднего моста... А у нас не торсионка
Получается, что EBD срабатывает больше на колесо с большим сцеплением с асфальтом. То бишь в сторону заноса. (в 1 случае на заднее правое) (если бы срабатывало на заднее левое - я бы корейцев убил
)
Итого получается, что ESP просто увеличивает (Электронно) усилие на заднее правое (1 случай), при критическом крене автомобиля.
Кто часто на СИИДе входит в повороты с поднятым (хоть одним) колесом? В СИИДе СтоИт офигенный вакуумник, реально здоровый, и ГТЦ и без ESP справится.
А меняют, просто так положенно, так надо. Это не опасно, но так надо! И ЭТО ПРАВИЛЬНО!