Ну ну..... удачи Вам! И клиентов довольных побольше!
Спасибо! Не жалуемся, некоторые соклубники неоднократно к нам возвращаются. И мы всегда будем стараться делать все для того чтобы клиенты «Мульти Моторса» получали качественную услугу.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 18, 2013, 17:34:39 [/time]
А чем Вы краску то "смываете"?
Не поверишь, но любыми доступными средствами.)))
Заканчивал карьеру маляра на СТО «Вехо» (первый дилер МБ в СПб) Так там первые выпуски 220-ого кузова шли с дефектом окраски бамперов. (И у производителя бывают огрехи) Перекрашивали по гарантии. Так там старую краску сбивали керхером. А вот петли дверей Гелентвагена проще было окунуть в смывку краски и подождать подольше.
С наилучшими пожеланиями, Эдуард.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 18, 2013, 18:05:03 [/time]
Ну я такое много раз видел, как человек отдает бампер в покраску, затем проходит пол года или зима, а потом облупляется краска.
Облупляется от чего? От заводской краски? Или от пластика?
Добавлено позже: [time]Ноябрь 18, 2013, 18:07:00 [/time]
Происходит это потому, что слишком много слоев
Причин может быть много. Описывать все нет времени и желания.
Добавлено позже: Ноябрь 18, 2013, 18:14:41 pm
Вы меня пытаетесь убедить в том что краска не отвалиться с бампера?
И учить меня не надо!
Ни учить, ни убеждать кого-то мне не нужно, поверьте, мне есть чем заняться.
Просто считаю, что потребитель должен владеть достоверной информацией.
Лучше чем завод-изготовитель в условиях СТО и наличия РЕМОНТНЫХ лакокрасочных систем , вряд ли получиться.
Напомню вопрос стоял о необходимости удаления заводской краски.
С уважением, Эдуард.