Спасибо за оперативную замену масла в коробке (SW м597мв178). Посторонние звуки исчезли, расход топлива снизился. В общем, масло Teboil 75W-90 с присадкой радует.
Спасибо за хороший отзыв!
С уважением, Ярцева Елена
Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2013, 19:51:59 [/time]
Здравствуйте!
Появилась такая проблемка: в конце апреля менял у Вас переднии ступичные подшипники - гудел правый, но решил поменять оба. (заказ наряд 0000003118 от 30.04.13). Подшипники были Ваши.
Летом опять начало что то гудеть, пошла вибрация и я приехал к Вам на диагностику 13.08 (в другую смену). Все осмотрели, мастер говорит, что проблема левой рувой тяге и в закисших правых передних тормозных суппортах. Я решил все делать постепенно: 19.08 поменял у Вас тягу, 27.08 выполнил обслуживание суппортов. К моему удивлению проблема с гулом и вибрацией никуда не делась.
В результате на днях съездил к официалам и они приговорили левый передний ступичный подшипник!
Как вообще такое может происходить, родной подшипник отходил больше 100 т.км и 4,5 года, а новый загудел через 3 месяца?
Возникают сомнения в качестве работ, да и проведенная диагностика тоже навевают сомнения в необходимсти замененной тяги...
Сообщите пожалуйста Вашу точку зрения на данную проблему.
Добрый вечер!
Алексадр, хотелось бы уточнить, подшипники заказывались и устанавливались на Ваш а/м неоригинальные (DAC42780040), по согласованию с Вами. Гипотетически можно предположить, что одна из з/ч была с дефектом. Возможно, это и послужило тому, что один из подшипников вышел из строя. К сожалению, с неоригинальными з/ч такое бывает, да и с оригиналом тоже, но, конечно же, намного реже.
Касаемо диагностики ходовой части а/м, произведенной 13.09.2013 г. мы выявили явные дефекты, которые присутствовали на тот момент на а/м, а именно, люфт рулевой тяги левой со стороны рулевой рейки (характерный стук) и суппорт передний правый (подклинивание направляющих суппорта). Эти дефекты не дают вибрации и гула и наши специалисты не могли отнести эти рекомендации для устранения непосредственно гула и вибрации при жалобе клиента. Скорее всего, информация о самой проблеме не была услышана/доведена до мастера. В чем, приносим свои извинения.
В данном случае мы можем предложить Вам 2 варианта: поменять повторно данную з/ч на неоригинальную полностью за наш счет или, справедливо будет предложить Вам замену на оригинальную з/ч с доплатой только за разницу.
P.S. Все дефекты и люфты мы стараемся продемонстрировать на подъемнике
С Уважением,
Ярцева Елена