форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Вопросы новичка по подготовке к автопутешествию по Европе и не только

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: Вопросы новичка по подготовке к автопутешествию по Европе и не только  (Прочитано 34795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #105 : Май 14, 2012, 22:09:12 pm »
0

Если сначала в Вену то через Гродно это не большой крюк, но зато вероятней всего меньше времени потеряете на КПП, или надо рассматривать вариант прохождения граници в другом месте, через Брест сто процентов попадос. По Польше вообще дорога тяжелая, потом если вы с утра двигаете из Москвы по времяни до граници не менее 11 часов, вот и считайте где лучше остановиться на ночлег. Я обычно останавливаюсь в Белоруссии.
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 22:25:12 pm от Alex_antipov »
Записан
GreenGray
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Май 14, 2012, 22:58:07 pm »
0

Если сначала в Вену то через Гродно это не большой крюк, но зато вероятней всего меньше времени потеряете на КПП, или надо рассматривать вариант прохождения граници в другом месте, через Брест сто процентов попадос. По Польше вообще дорога тяжелая, потом если вы с утра двигаете из Москвы по времяни до граници не менее 11 часов, вот и считайте где лучше остановиться на ночлег. Я обычно останавливаюсь в Белоруссии.
ну утром - это 4 утра :) Поэтому есть вариант переночевать в бресте и рано утром уехать на границу. Говорят что в вск самой маленькое количество машин на кпп
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #107 : Июль 24, 2012, 08:44:51 am »
1

Всем привет. Если кому-то пригодится, привожу стоимость топлива на заправках кот.актуальна в настоящее время в Европе. Все цены привожу в евро.за 1 литр топлива.
Польша – 1,35-1,48 на заправках Шелл и Агип в районах под Вроцлавом и Познанью.
Германия ( Берлин, Мюнхен) – 1,589 – 1,61 - Шелл.
Бельгия (Брюссель) – 1,53 - Шелл.
Франция (Париж, Виши) – 1,599 - Шелл.
Испания ( Барселона) – 1,65 ( брэнд -Тоталь)
Австрия ( под Инсбруком ) – 1,8-1,85 – заправка на автостраде, потому и цены загнуты до предела - Тоталь.
Австрия ( на выезде из страны)– 1,449 самая низкая цена по Австрии, да и в целом по Европе - Шелл.
Белоруссия ( Минск ) – 0,64-0,65 ( либо в росс рублях – 26,3-26,4) заправка Лукойл.
По этому, кто планирует поездки в ближайшее время, вот таковы сейчас расценки на топливо. Старался заправляться только на Заправках Шелл. Рекомендую заправляться топливом Save Power, либо топливом, имеющим аббревиатуру Е-10. На Е-10 на одном баке пробег составил 839 км, что для моей авто является абсолютным рекордом. Такое топливо есть в Германии,во Франции правда не на всех заправках.Хотя и читал страшилки про это новое топливо, но по очучениям, авто однозначно идет лучше, и расход на 100км однозначно ниже. Одна заправка была на Агип, бенз не айс, скорее чем то похож на наш 92-й, авто явно было чуть туповато.Агип не рекомендую. Заправка на Тоталь, бенз нормальный, авто как обычно тянет без проблем, но явно не так как на Шелловском Сэйфе, и уже тем более не на Е10. Однако,сравнивая разгонную динамику авто после проведенных заправок, могу с уверенностью сказать, заправляйтесь только Шеллом. Плюсы: разгонная динамика выше, экономия топлива на лицо,запас хода на полном баке выше однозначно. Удачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #108 : Январь 15, 2013, 17:00:47 pm »
0

Всем привет!  beer Ребята, в данный момент в планах рассматривается поездка летом, опять в Барселону, но уже в составе расширенного экипажа. Едут наши дети (дочь с зятем) и внук. Возраст внука на момент планирования поездки будет 1г8м – 1г9м. Т.к внук – это наше всё, хотелось бы узнать Ваше друзья мнение относительно того,что:
1.   Как ведут себя малыши в таком путешествии, имеется ввиду на дальние расстояния?
2.   Что считаете необходимо брать, чтоб занимать малыша в дороге?
3.    Какой на ваш взгляд суточный пробег в километрах или временной интервал  пробега в часах будет не утомителен для малыша?
4.   Через примерно какой на ваш взгляд промежуток времени необходимо делать остановки в пути, чтоб малышу было не в тягость следование по трассам?
5.   Как вы считаете, следует ли в ущерб экономии (фин.затраты) ехать только по платным дорогам, но при этом будет выигрыш по времени следования, и путь будет не так утомителен для ребенка?
6.   Что к примеру брали вы из необходимых атрибутов для маленького пассажира (кто путешествовал с малыми) в автопутешествие, ну кроме естественно горшка и автокресла?
Что касаемо маленького пассажира вроде бы пока все вопросы. Если у кого будет расширенная версия необходимого, прошу указать или дополнить по пунктно, тем более многим скоро это может и пригодится. ;)
Теперь что касаемо взрослого экипажа.
Так как взрослых будет 4 чела,то в связи с этим вопросы следующего характера:
1.   Какие номера в отелях бронировать, 2-а 2-х местных с возможностью заселения с детьми, или 1-н 4-х местный также с возможностью заселения с ребенком? Я пока рассматриваю возможность такую: 2-ва 2-х местных номера.
2.   Как вы считаете необх.распланировать посещение достопримечательностей между детьми и родителями, внука в расчет не берем, т.к пока ему не очень-то наверное будет интересно шарахаться по этим местам?
3.   Тогда как отдыхать дежурящим «нянькам», т.е где? :) Только море, потом в номер, поспал потом опять море, или можно немного пошляться по городу с малым и потом опять море или как нибудь еще? Ведь для «мелкого» будет кмк утомительным наши походы, да и спать он должен несколько раз в течении дня? Следовательно, отход от «базы» должен быть на не большие расстояния. Интересно ваше мнение. Может, кто нить выскажет своё видение такого мероприятия? К примеру в прошлом году в Париже мы видели очень много пар с детьми кот.были даже в колясках, ну т.е примерно возраст нашего внука.
4.   По России до Белорашши будем ехать только днем, это однозначно, т.к дороги у нас еще те… fire! Как считаете, режим движения ночью по дорогам в Иропе более предпочтителен или нет? Честно говоря ночью, там никогда не ездил, т.к успевал делать маршрут «по плану» всегда за день. Эт я к тому, что малой, ночью будет спать лучше, да и проблем с его усидчивостью также в разы меньше.
5.   Стоит ли брать с собой «багажник» на крышу? Тогда чё туда класть? Нам с женой всегда хватало нашего багажника и еще место оставалось.
6.   Если брать багажник, то как его лучше крепить на крыше для правильной «развесовки» всего авто? :-[

Направление маршрута пока ориентировочно будет таким: Оренбург – Минск – Польша – Германия (скорее всего через Мюнхен) – Женева – Барселона.
Обратный путь тот же только с остановкой в Шамони Монблан и далее Мюнхен – Польша – Минск и домой. Возможно, что маршрут будет немного другим,но обязательно наикратчайшим.
Планирую идти по маршруту в день не более 600-800 км если позволит малыш. Если будет напряг, то наверное следует рассмотреть режим движения ночью, как думаете? Но тогда, общий пробег должен быть кмк чуть больше, наверное, около 900 км., что скажете? Сам я ночной режим движения в Иропе «не курил», по сему трафик не известен. Ну, вот пока какие у меня есть вопросы ко всем вам. Рад буду услышать любые советы или высказанную точку зрения на данное мероприятие. Может оказаться, что данная задумка будет тяжела в исполнении, тогда, что бы вы предложили попроще? :) Понимаю,что самое важное это будет маленький турист в нашей обойме. К весне попытаюсь сделать т.ск-ть контрольный заезд до Балаково к друзьям весною на расстояние 700 верст с внуком и детьми. Тогда, наверное, планы относительно отпуска в большей мере будут скорректированы в ту или иную сторону. Но при любом раскладе, мне важно услышать мнение тех, кто уже путешествовал с маленькими туристами. Заранее спасибо всем кто ответит на вопросы,с уважение vvvc300. beer 
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #109 : Январь 15, 2013, 17:55:22 pm »
0

Я могу помочь с ответом только на один вопрос
Цитировать (выделенное)
5.   Как вы считаете, следует ли в ущерб экономии (фин.затраты) ехать только по платным дорогам, но при этом будет выигрыш по времени следования, и путь будет не так утомителен для ребенка?

Платные дороги европейские вполне подъемны по деньгам, плюс к этому они скоростные, то есть вы спокойно доедите из пункта A в пункт B за минимальное время, Бесплатные дороги идут через населенные пункты и, как правило, по побережью или серпантину - поэтому они более живописны (например, мы ехали по такой из Испании во Францию, в Безье). Однако взрослому человеку непросто ее перенести - наших спутниц укачивало.
Ну а вообще летом в Барсе жарко даже в июне, мы взрослые выматывались сильно даже от вполне безобидных барселоновских маршрутных автобусных экскурсий.
Записан
с уважением, ViSuAl.
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #110 : Январь 15, 2013, 20:07:47 pm »
0

Как путешествующий с двумя детьми, должен отметить, что

Понимаю,что самое важное это будет маленький турист в нашей обойме.

намного более верно, чем кажется

К весне попытаюсь сделать т.ск-ть контрольный заезд до Балаково к друзьям весною на расстояние 700 верст с внуком и детьми.

немного приоткроет ответ на Ваш вопрос. А до этого нужно готовиться... ко всему.

Перед первой дальней поездкой я облазил многие форумы и поначитался умных вещей. И полностью обламался. Многие утверждали, что ехать днём, останавливаться на 20 минут каждые 2 часа и т.д. Моя правда оказалась противоположной - мальчишки первые два дня мирно спали в машине и максимально издевались над уставшими родителями в отеле. Теперь мы путешествуем в любое время, без остановок (ну кроме по нужде естественно), но с учётом, что либо по прибытии в промежуточный/конечный пункт должно быть минимум 2:00 утра (сопротивление сну сокращается до получаса), либо родители будут в бодром состоянии ещё несколько часов.

Добавлено позже: Январь 15, 2013, 20:21:00 pm
Поглядел возрас малыша на момент поездки и понял, что есть реально важное замечание: если ребёнок на грудном, то одежда мамы должна быть удобна для процесса такового. У меня супруга специально приобретала какие-то хитрые майки/платья, позволящие выполнять процедуру без снятия/задирания одежды.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2013, 20:21:00 pm от svg2 »
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #111 : Январь 15, 2013, 23:08:13 pm »
0




6.   Если брать багажник, то как его лучше крепить на крыше для правильной «развесовки» всего авто? :-[

Направление маршрута пока ориентировочно будет таким: Оренбург – Минск – Польша – Германия (скорее всего через Мюнхен) – Женева – Барселона.
Обратный путь тот же только с остановкой в Шамони Монблан и далее Мюнхен – Польша – Минск и домой. Возможно, что маршрут будет немного другим,но обязательно наикратчайшим.
Планирую идти по маршруту в день не более 600-800 км если позволит малыш. Если будет напряг, то наверное следует рассмотреть режим движения ночью, как думаете? Но тогда, общий пробег должен быть кмк чуть больше, наверное, около 900 км., что скажете? Сам я ночной режим движения в Иропе «не курил», по сему трафик не известен. Ну, вот пока какие у меня есть вопросы ко всем вам. Рад буду услышать любые советы или высказанную точку зрения на данное мероприятие. Может оказаться, что данная задумка будет тяжела в исполнении, тогда, что бы вы предложили попроще? :) Понимаю,что самое важное это будет маленький турист в нашей обойме. К весне попытаюсь сделать т.ск-ть контрольный заезд до Балаково к друзьям весною на расстояние 700 верст с внуком и детьми. Тогда, наверное, планы относительно отпуска в большей мере будут скорректированы в ту или иную сторону. Но при любом раскладе, мне важно услышать мнение тех, кто уже путешествовал с маленькими туристами. Заранее спасибо всем кто ответит на вопросы,с уважение vvvc300. beer  

С багажником, точнее с боксом на крыше мы ездили в Италию, грузили туда лыжи и все горнолыжное снаряжение, можно сказать однозначно, готовьтесь к более высокому расходу, длинна бокса для универсала у нас составляло 175 см.
По поводу маршрута, от Варшавы советую Вам уходить на Берлин по трассе А-2, трасса платная и скоростная, единственное навигатор пытается вывести на Познань, не поддавайтесь провокации а смела двигайтесь вперёд, трасса открыта полностью, проверено двумя неделями назад. По поводу передвижения ночью, это на любителя, ночью всё же тяжеловато, в Европе трассы так же как и у нас не освещаются, освещение только в тех местах где есть развязки, заправки и т.д. Плюс при движении по скоростным автомагистралям ночью это разделение направлений отбойниками, фары встречного потока не так сильно слепят. Да по поводу цен на топливо, в Белоруссии заправляйтесь под завязку, топливо там дешевле даже чем в России, перед тем как пересечь границу между Польшей и Германией лейте то же полный бак, в Германии топливо дороже чем в Польше. По поводу маршрута, через две недели будем возвращается домой другим более коротким маршрутом, через Чехию, если будет интересно отпишусь.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2013, 23:25:32 pm от Alex_antipov »
Записан
saintlooser
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #112 : Февраль 01, 2013, 16:50:58 pm »
0

Доброго дня!
Так много написано!!! Что я запутался))))

vvvc300  можете консолидировать актуальные или не отвеченные вопросы, постараюсь ответить на то что смогу))) Опыт поездочек есть, так что все знания ваши)
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #113 : Февраль 01, 2013, 18:01:57 pm »
0

Четыре дня назад приехали из Италии. Один маленький совет по выбору маршрута. От Варшавы не зависимо от того в какой город Германии движетесь лучше выбрать маршрут по автомагистрали А2 на Берлин, дорога платная но полностью открыта, движение по ней комфортное. остальные автомагистрали Польши открыты только частично, не полностью и при движении может вызвать дискомфорт  , да и по времени меньше, хотя расстояние на Мюнхен через Вроцлав и Прагу короче. Одним словом по Польше до конца открыта только одна автомагистраль это А2. Единственное в Варшаве нас навигатор пытался увести в сторону, на картах навигационных систем  ещё эта дорога в самом конце Варшавы не обозначена, смело двигайтесь руководствуясь указателям. Да при планировании путешествия, лучше всего проходить границу Белоруссии-Польши в воскресение, машин значительно меньше, мы правда в Бресте не переходим, там лотерея, можно зависнуть, мы проезжаем через Гродно, называется пропускной путь Кузница. Если будут вопросы пишите, отвечу с удовольствием
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #114 : Февраль 01, 2013, 21:00:26 pm »
0

...vvvc300  можете консолидировать актуальные или не отвеченные вопросы, постараюсь ответить на то что смогу))) Опыт поездочек есть, так что все знания ваши)
В кратце. saintlooser,мы уже с супругой путешествовали по маршрутам Оренбург-Рим (2011)и Оренбург-Барселона (2012).В планах повторное путешествие и опять в Испанию(уж очень понравилось),но уже в расширенном экипаже в котором будет наш внук (1,8 - 1,9 года) и дочь с зятем. Мы с таким малясиком никогда не путешествовали,по этому опыта  -0. В связи с этим и вопросы о кот.я выше написал.Мы взрослые, при любом раскладе терпеливее и т.д и т.п, но вот как быть с малым,вот в чем вопрос =kofe=?
На всякий случай привожу вопросы:
1.   Как ведут себя малыши в таком путешествии, имеется ввиду на дальние расстояния?
2.   Что считаете необходимо брать, чтоб занимать малыша в дороге?
3.    Какой на ваш взгляд суточный пробег в километрах или временной интервал  пробега в часах будет не утомителен для малыша?
4.   Через примерно какой на ваш взгляд промежуток времени необходимо делать остановки в пути, чтоб малышу было не в тягость следование по трассам?
5.   Как вы считаете, следует ли в ущерб экономии (фин.затраты) ехать только по платным дорогам, но при этом будет выигрыш по времени следования, и путь будет не так утомителен для ребенка?
6.   Что к примеру брали вы из необходимых атрибутов для маленького пассажира (кто путешествовал с малыми) в автопутешествие, ну кроме естественно горшка и автокресла?
Что касаемо маленького пассажира вроде бы пока все вопросы. Если у кого будет расширенная версия необходимого, прошу указать или дополнить по пунктно, тем более многим скоро это может и пригодится.
Теперь что касаемо взрослого экипажа.
Так как взрослых будет 4 чела,то в связи с этим вопросы следующего характера:
1.   Какие номера в отелях бронировать, 2-а 2-х местных с возможностью заселения с детьми, или 1-н 4-х местный также с возможностью заселения с ребенком? Я пока рассматриваю возможность такую: 2-ва 2-х местных номера.
2.   Как вы считаете необх.распланировать посещение достопримечательностей между детьми и родителями, внука в расчет не берем, т.к пока ему не очень-то наверное будет интересно шарахаться по этим местам?
3.   Тогда как отдыхать дежурящим «нянькам», т.е где? Только море, потом в номер, поспал потом опять море, или можно немного пошляться по городу с малым и потом опять море или как нибудь еще? Ведь для «мелкого» будет кмк утомительным наши походы, да и спать он должен несколько раз в течении дня? Следовательно, отход от «базы» должен быть на не большие расстояния. Интересно ваше мнение. Может, кто нить выскажет своё видение такого мероприятия? К примеру в прошлом году в Париже мы видели очень много пар с детьми кот.были даже в колясках, ну т.е примерно возраст нашего внука.
4.   По России до Белорашши будем ехать только днем, это однозначно, т.к дороги у нас еще те… Как считаете, режим движения ночью по дорогам в Иропе более предпочтителен или нет? Честно говоря ночью, там никогда не ездил, т.к успевал делать маршрут «по плану» всегда за день. Эт я к тому, что малой, ночью будет спать лучше, да и проблем с его усидчивостью также в разы меньше.
5.   Стоит ли брать с собой «багажник» на крышу? Тогда чё туда класть? Нам с женой всегда хватало нашего багажника и еще место оставалось.
6.   Если брать багажник, то как его лучше крепить на крыше для правильной «развесовки» всего авто?
Вот примерно так. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
saintlooser
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #115 : Февраль 01, 2013, 22:12:00 pm »
0

Ого и еще раз ОГО!!! 8(
Это сколько же по Одометру то от Оренбурга до Рима и обратно и так же до Барселоны? rulezz

Постораюсь ответить вам, на что смогу... может не по пунктам, но все же.

1. Сам я с малышом не ездил, но ездил брат жены с ребенком и еще одной парой, которая была с двумя детьми. Ведут они себя совершенно по-разному, но маленьких истерик, сами понимаете не избежать.

2. Берите все любимые игрушки, лучше те, за которыми он может сидеть часами. Это по опыту, а так думаю, что если есть портативный DVD, то берите побольше мультиков, за ними они сидят и не замечают ни времени ни пространства.

3. Брат хотел гнать до Крыма без остановки, но когда вернулся сразу сказал, что этот путь надо делать с остановкой посередине. Когда читал ваш пост, тоже пришла мысль в голову, а потом вспомнил, что действительно надо ехать ночью, если возможно, когда ребенок спит. :)

4. Лучше останавливаться чаще, ребенок не может долго сидеть в кресле. У брата ребенок устроил истерику, оказалось, что ему просто надо было распрямить позвоночник. (ребенок, кстати, был указанного вами возраста.)  Как подсказывает жена, надо как то так сделать, например на остановке в кафе, чтобы вы смогли положить ребенка просто на сидение, он мог вытинуться и поспать, а вы пока поесть. Идеальный вариант. Опять же ребенку надо чаще пипи...  В итоге, вобщем, к запланированному времени получилось +3 часа.

5. Платники и только платники... По ним можно идти 120, а по обычным дорогам тошнить 70-80-90. При этом по времени может вы не выиграете, но 120 на автобане будут ненапряжными и приятными. я так понимаю у вас есть круиз-контроль...

6. Пропускаю, не могу сказать.

7. Вообще в Европе на мой взгляд мало 4-х местных номеров...   А вообще я думаю так же как и вы...  Мало ли что, мало ли ребенок раскапризничается или что еще, водитель должен выспаться в любом случает. Пусть даже в одном номере вы будете спать с зятем, а жена с дочерью в другом. (если вы 2 водителя).

8. Не очень понял...  Всмысле распланировать, когда вы сидите с ребенком, когда родители? Если да, то мое мнение: разделять. Это же отпуск. Например, заранее распланировать, что день вы с ребенком, день они и на эти дни сразу придумать чем заняться.
Если едите в Испанию, то, наверное, знаете что там есть громадный парк атракционов, самый большой в европе вроде. Можно запланировать туда поездку всей семьей.

9. по Европе ночью... Если через Польшу - честно говоря меня ночная Польша вымотала. Дорога может и ничего, но узкая и много населенных пунктов, перекрестков в них, а там они все круговые. Словакия, Чехия, ГЕРМАНИЯ - легко.

10. Подумайте - ребенок в машине, сколько всего ему нужно?  Если не напрягает, то берите багажник, место лишним не будет. Вас же пятеро... захочется сувениров, женщинам - шопинга, и все, место начнет улетучиваться.

11. В сиде же штатные места. А вообще в иснтрукции написано - размещайте все ближе к передней части автомобиля. Так что тут надо просто примериться. Мне кажется разницы никакой, главное - не перегружать.

Удачи. Надеюсь чем-то помог Вам или натолкнул на какие-то мысли.

P.S. В другой теме писал куда сам ездил.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46137.15.html     %)

Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #116 : Февраль 01, 2013, 23:21:51 pm »
0

опять повторюсь по поводу  Польши, до Варшавы расстояние не велико от границы, где то в районе 260 км, далее от Варшавы на платную трассу А2, трасса хорошая и скорость по ней разрешена 140 км, не лезьте в Чехию (минусы я уже описывал, да и дороги по Чехии платные, нужно покупать виньетку, а скорость там не 120 а 130) , по времени получится больше и до границу с Чехией будете ехать по Буеракам, так что на А2 от Варшавы в сторону Берлина. Там далее по навигатору сориентируетесь, в Германии скорость по автобанам от 120 до бесконечности.
По поводу ребёнка сказать однозначно ничего нельзя, слишком мало дитя, я своего на дальнее расстояние взял в четыре года, лучше конечно когда дитя спит в дороге. Тем более с Оренбурга до границы с Польшей вы определитесь как лучше для Вашего ребёнка. Да вот ещё мы обычно запасаемся для дитя лекарствами от укачивания, называется ДРАМИНА, в виду малого возраста вашего ребёнка не знаю, но лучше проконсультируйтесь с педиатром, хуже не будет. по поводу платных трасс можно ещё добавить и то что для вас будет передвигаться тоже по этим магистралям комфортней, а если и ночью то и более безопасней, по крайней мере почти все платные трассы с отбойниками и фары не слепят, даже многие места можно проходить с дальним светом, а развязки все очень достойно освещаются. Вот как то вот так. А по поводу организации отдыха, принимать решение придется Вам, врят ли кто то лучше Вас сможет организовать ваш и ребёнка отдых . Одним словом удачи и если появятся ещё вопросы не стесняйтесь.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 23:23:28 pm от Alex_antipov »
Записан
OlegUr
« Ответ #117 : Февраль 10, 2013, 18:24:36 pm »
0

Клубни, имею вопрос к тем, кто на паромах из Финки в европы ходил.
Ограничение по высоте 2,10 м реально так и есть? Или по факту и 2,15 пропускают?
А то автопакет взял уже (2,10 по высоте), а высоту пепелаца с боксом (атлантис 200) не померял. Вот и очкую чегой то.
По талмуду сейчас посмотрел - высота машины 1604 мм + 450 мм бокс. Вроде как впритык  :D
Чую придется внепланово бокс ставить и мерять идти.
И заодно уж скажите: от Милана до Гамбурга реально за день махнуть? Или подстраховаться еще одной ночёвкой в немке?
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #118 : Февраль 10, 2013, 20:00:23 pm »
0

...
И заодно уж скажите: от Милана до Гамбурга реально за день махнуть? Или подстраховаться еще одной ночёвкой в немке?
Милан-Гамбург. Реально недалеко. С оплатой дорог где надо, думаю разберетесь.
Если без приключений, то за полдня. Есть фактор времени суток и качества навигации. Если в часы-пик "пахать" через города старой проектировки или просто перегруженные, то можно застрять на долго. Если, увы, появятся обстоятельства, то непонятно как можно знать где понадобится заночевать.
Записан
öбнулись.
OlegUr
« Ответ #119 : Февраль 10, 2013, 20:42:23 pm »
0

Милан-Гамбург. Реально недалеко......
Спасибо. Так то по карте вроде все понятно. Один автобан, кучка тоннелей, другой автобан и чеши на север. :)
Будем думать, что одним днем успеем.
По дороге "туда" перед альпами уже забронировал. Так что на обратном пути с навигацией проще должно быть.
А вот обратно хочу за день до Гамбурга (или Ганновера) и там две ночевки сделать. Ибо не поймет организм, как это быть в немке и без  beer.
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Вопросы новичка по подготовке к автопутешествию по Европе и не только

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: