форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ирбис - потраченные нервы и время.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Ирбис - потраченные нервы и время.  (Прочитано 5886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
passenger
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу поделиться с вами своей неприятной историей общения с Ирбисом.
 Наша семья решилась на покупку нового автомобиля. Выбор свой остановили на новой модели Kia sorento.  Приехали в автосалон «Ирбис» по адресу г. Москва , Полярный проезд , д.18.  Выбрали автомобиль. Нам сказали, что машина придет через 2-3 недели. Нас все устроило,  внесли предоплату и стали ждать.  Через 10 дней нам позвонили из автосалона и сказали, что автомобиль доставили  в салон можно оплачивать и забирать . Ура!!  На следующий день мы приехали в салон, внесли всю оставшуюся сумму по договору в кассу и заказали дополнительных опций на сумму 25000 руб. Настроение было отличное, мы уже ощущали себя счастливыми обладателями новенького авто.  И тут началось… Менеджер по продажам , увидев сумму на которую мы заказали доп. опций, невозмутимо заявил, что этого МАЛО!!! Необходимо заказать опций на 30000 руб. В противном случае машину мы НЕ ПОЛУЧИМ!  У нас шок! Как на тридцать тысяч?! Почему?!  У нас такой порядок, сказал менеджер Егор,  и  выяснять все вопросы направил нас  к руководителю отдела продаж.   Как вы понимаете, в договоре ни слова не сказано об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке покупки дополнительного оборудования  на сумму не менее 30000 руб. Так же нам не было этого озвучено при первом визите в салон, когда мы вносили предоплату. В кабинете руководителя мы опять задали свои вопросы.  На что эта «особь» с невозмутимым видом заявила : « Не хотите платить за дополнительное оборудование?  Тогда машину мы вам не продадим!» (Далее дословно ) « И вообще, мы сейчас снимем с автомобиля, например, дверь, и скажем, что она повреждена при транспортировке. Вы же не станете покупать машину в неполной комплектации!!!»
 Хочу заметить, что заказанный нами автомобиль шел в одной из самых дорогих комплектаций и дополнительные опции мы заказали добровольно, но только те, которые нам были необходимы. Почему мы должны покупать то, что нам нагло навязывают? Тут уже было дело принципа, а не денег! Долго препирались , ругались с руководителем отдела продаж, но ничего так и не добились. Итог печален: автомобиль мы так и не купили, потратили уйму времени и нервов. Менеджеры автосалона ведут себя по хамски , очень наглое отношение к покупателю.

Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #1 : Май 26, 2010, 17:52:56 pm »
0

Живу там рядом,но машину решил там не брать,как то не понравились там менеджеры,да и обслуживаться езжу в Капотню,далеко,но нервы дороже.
Уроды одним словом fire! fire! fire!.
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #2 : Май 26, 2010, 18:48:22 pm »
0

но кто-то Ирбису тем не менее рейтинг накрутил)))))))
в Москве салонов много-----выбирайте исходя из веток форума---везде встречаются незначительные негативы----но как у вас практически прямое вымогательство--офигеть----я думал такое только в Автомире осталось
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #3 : Май 26, 2010, 19:24:54 pm »
0

Своей наглостью Ирбис» по адресу г. Москва , Полярный проезд , д.18.  sux даже перебил знаменитый Фаворит.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Leorik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Май 26, 2010, 19:28:07 pm »
0

я просто в шоке  8(
попробуйте напишите в вышестоящую организацию
лечить гундосых надо
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #5 : Май 26, 2010, 19:28:53 pm »
0

разговор к делу не пришьёшь B)но лечить надо---согласен
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Leorik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Май 26, 2010, 19:33:31 pm »
0

по сути есть обязательство рассматривать все жалобы.
Если там так в наглую хамят - значит и подноготная не особо чиста.
Гнилая организация.
Записан
AlexZaytcev
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО Лианозово

    ODO 107000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
« Ответ #7 : Май 26, 2010, 20:02:22 pm »
0

Вчера вечером тоже был там . Забирали Спортик другу. Так они уроды при установке доп.оборудования (мухоотбойник) капот покоцали . И тоже динамо включали . Машинка была кредитная поэтому пришлось брать. К стенке гадов fire!
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #8 : Май 26, 2010, 20:13:58 pm »
0

Вчера вечером тоже был там . Забирали Спортик другу. Так они уроды при установке доп.оборудования (мухоотбойник) капот покоцали . И тоже динамо включали . Машинка была кредитная поэтому пришлось брать. К стенке гадов fire!
Если Вы увидели, что капот поцарапан, то могли бы отказаться от этого авто, несмотря на то, что машина кредитная.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
AlexZaytcev
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО Лианозово

    ODO 107000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
« Ответ #9 : Май 26, 2010, 20:47:27 pm »
0

Могли . Но машинка была в мах. компл. в коже и с люком а ждать они не хотели.
Записан
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Май 27, 2010, 14:12:38 pm »
0

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу поделиться с вами своей неприятной историей общения с Ирбисом.
 Наша семья решилась на покупку нового автомобиля. Выбор свой остановили на новой модели Kia sorento.  Приехали в автосалон «Ирбис» по адресу г. Москва , Полярный проезд , д.18.  Выбрали автомобиль. Нам сказали, что машина придет через 2-3 недели. Нас все устроило,  внесли предоплату и стали ждать.  Через 10 дней нам позвонили из автосалона и сказали, что автомобиль доставили  в салон можно оплачивать и забирать . Ура!!  На следующий день мы приехали в салон, внесли всю оставшуюся сумму по договору в кассу и заказали дополнительных опций на сумму 25000 руб. Настроение было отличное, мы уже ощущали себя счастливыми обладателями новенького авто.  И тут началось… Менеджер по продажам , увидев сумму на которую мы заказали доп. опций, невозмутимо заявил, что этого МАЛО!!! Необходимо заказать опций на 30000 руб. В противном случае машину мы НЕ ПОЛУЧИМ!  У нас шок! Как на тридцать тысяч?! Почему?!  У нас такой порядок, сказал менеджер Егор,  и  выяснять все вопросы направил нас  к руководителю отдела продаж.   Как вы понимаете, в договоре ни слова не сказано об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке покупки дополнительного оборудования  на сумму не менее 30000 руб. Так же нам не было этого озвучено при первом визите в салон, когда мы вносили предоплату. В кабинете руководителя мы опять задали свои вопросы.  На что эта «особь» с невозмутимым видом заявила : « Не хотите платить за дополнительное оборудование?  Тогда машину мы вам не продадим!» (Далее дословно ) « И вообще, мы сейчас снимем с автомобиля, например, дверь, и скажем, что она повреждена при транспортировке. Вы же не станете покупать машину в неполной комплектации!!!»
 Хочу заметить, что заказанный нами автомобиль шел в одной из самых дорогих комплектаций и дополнительные опции мы заказали добровольно, но только те, которые нам были необходимы. Почему мы должны покупать то, что нам нагло навязывают? Тут уже было дело принципа, а не денег! Долго препирались , ругались с руководителем отдела продаж, но ничего так и не добились. Итог печален: автомобиль мы так и не купили, потратили уйму времени и нервов. Менеджеры автосалона ведут себя по хамски , очень наглое отношение к покупателю.


Спасибо за отзыв , НИ НОГОЙ ТУДА ,а ВАм сочувствую...
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 30, 2010, 19:45:22 pm »
0

Странно... Я давеча купил Сид в Ирбисе. Из допов взял коврики и картер.
Предлагали сигу, но я отказался. Менеджер настаивать не стал.
Записан
Mystic
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

    • Системы безопасности
« Ответ #12 : Июнь 16, 2010, 16:29:51 pm »
0

Тоже недавно брал там сида. Покупка прошла без проблем.
Ничего лишнего не навязывали, что заказал то и поставили.
Да и машина приехала раньше, чем изначально обещали.
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 16, 2010, 17:11:43 pm »
0

Тоже недавно брал там сида. Покупка прошла без проблем.
Ничего лишнего не навязывали, что заказал то и поставили.
Да и машина приехала раньше, чем изначально обещали.

Ты не возле ул. Декабристов? ))) Мы, похоже, соседи.
Записан
Mystic
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

    • Системы безопасности
« Ответ #14 : Июнь 16, 2010, 17:19:44 pm »
0

Ты не возле ул. Декабристов? ))) Мы, похоже, соседи.
Рядом. На Дежнева  beer
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ирбис - потраченные нервы и время.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: