Сегодня заехал в салон и встретился с гарантийщиками.
Диалог был прост и наивен:
- я не обнаружил салонного фильтра
- отсутствие детали не является гарантийным случаем
- ха, нет машины нет проблем, я готов был купить новый фильтр, но только ради замены, а теперь я просто поражён, как можно
менять то, чего нет.
Сотрудник салона берёт телефон и отходит, разговор про меня- я это слышу,
затем подходит и предлогает записаться на заезд в мастерскую.
На что я ему показываю на авто, которая стоит у дверей и предлогаю поменять без заезда.
Через несколько минут ко мне подходит другой сотрудник, с фильтром в руках, и спрашивает где именно стоит машина,
после чего устанавливает новый фильтр.
На вопрос нужно ли где то расписаться, он улыбнулся, извенился, сославшись на завод изготовитель, сказал нет и удолился.
Я очень доволен сервисом салона, это второе обращение и всё без проблем.