Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры

Урал-Авто (Магнитогорск)

(1/2) > >>

SERP:
Увидел данный раздел, решил перенести сюда часть из ранее написанной темы.
Ибо страна должна знать своих героев.
Итак, собственно:

(15 августа 2007г.)
Прошел сегодня ТО-0. Пробег был 1070 км. Сервисный центр Урал-Авто. Сразу к цифрам.
Замена масла - 250
Промывка - 140
Масл.фильтр - 190
Масло Liqui-Moly SAE 5w-40 - 1210
+ проверка/регулировка развала - 500
  Теперь как все это происходило. Приехал я как и записывался к 10 утра. На ТО-0 записалось 2 Сидовода. Парень приехал раньше, его сразу в бокс, на подьемник. Мою отправили на технологическую мойку. Смотреть за процессом мойки я не стал, решив, что интереснее будет все-же на подъемнике. Что-же я увидел.
  Открыли капот, открутили заливную пробку в двигателе. Подняли машину. Подергали пару раз левое переднее колесо, пару раз правое переднее колесо. Слили масло. Опустили. Залили масло. Проверили уровень. Всё. Никаких регулировок, проверок, подтяжек, настроек я не заметил. На вопрос владельца Сида "И это все?", получил ответ "На ТО-0 мы только масло меняем". На все это у него ушло 45 минут. За это время моя машина не появилась. Ну думаю, моют. Наивный.
  На вопрос а мою машину когда вы начнете делать, услышал лаконичное "Делаем". В 11:15 появилась моя машина. Технологическая мойка это нечто. Смысл остался не понятен. Трудно описать увиденное. В нескольких местах капли воды, как будто из губки выжали. Даже не на всей машине, а просто в избранных местах. И вдоль всех дверей то-ли пальцем, то-ли сжатым воздухом счищена/сдута грязь. Машина как была, так и осталась грязной, но с чистыми полосками на дверях. Как будто кто-то пытался расписываться на ней. Радует, что в наряде-заказе это не отражено, забыли, наверное. А время убили.
  Наконец загнали на подьемник для проверки развала (машина уходила влево). Парень прикрепил к колесам какие-то "железяки" (не знаю как назвать правильно), постучал по ним и исчез. Минут 15 никто не появлялся. Отловил мастера. Говорю, чтобы озадачил наконец своих слесарей. Вызвал он, действительно, того слесаря. Тот что-то крутил, поднимал, опускал машину, опять крутил. Потом поменял колеса. перекинул с передка назад. Я уже жалеть начал, что приехал. Как бы хуже не стало.
  Примерно в 12:30 выгнали мою машину. Один уехал на ней на проверку. Приехал. Мастер меня позвал проехать с ним. Зачем я не понял. Ибо уводит или нет машину на пассажирском сиденье я не почувствовал. Вернулись назад. Все говорит, готово. А как же масло спрашиваю. Отвечает "Поменяли уже, остатки в багажнике. У нас же не один подъемник." После увиденного бардака как-то не поверелось. Посмотрел остатки масла, вроде похоже, что залили (точнее надеюсь что залили) по норме. На бирке, прикрепленной к двигателю, указали пробег 1438км. Откуда цифра, не понятно. В сервисной указали 1100км. Расплатился, забрал машину. Сразу решил проверить развал. Еду по трассе. Машину не уводит. Думаю, молодцы, отрегулировали. НО, при езде прямо, рулевая колонка сильно завалена вправо. Стало хуже чем до регулировок. Возвращаюсь, иду опять к слесарю, который регулировал, обьясняю суть проблемы. Загоняет опять. Регулирует. После повторной регулировки все стало ОК.
  Короче освободился я только в 13:30. 3 с половиной часа ушло на всю эту бодягу. Надеюсь теперь, что колеса не отвалятся и масло не вытечет. Завтра уровень проверю обязательно.
  Честно говоря второй раз туда мне очень не хочется. Сервис - полный "бизнес" (Рафшан и Джамшут(с))  fire!

(16 августа 2007г.)
В продолжение о прохождении ТО.
  Сегодня, как и собирался, перед выездом проверил уровень масла в двигателе. Выше максимальной отметки примерно на 8 мм.  8(. Вот блин .удаки похоже на глаз наливали, даже не проверяя по уровню. А я вчера сразу за город ломанулся. Очень надеюсь, что двигателю не поплохело. :( Сегодня сразу в гараж поехал потихоньку, собрался сам слить немного. Эстакада занята, пришлось через отверстие для мерного шупа с помощью шприца и трубки от капельницы лишнее масло откачивать. 500 г. откачал прежде чем уровень стал между мин. и макс. отметкой.
  Вот такое вот качество ТО в Урал-Авто. Прошу учесть всем кто в Магнитке. Слышал до приобретения Сида, что сервис у них не очень, надеялся, что пройдет. Оказалось зря. Остается искать другой сервис. В Урал-Авто что-то я больше не хочу.

brat68:
ТО-0 Позвонил в "Урал-Авто", хотел записаться-сказали: в любое время, хоть сейчас. Спросили № машины и время, кога приеду. Поехал сразу. Машину на подьемник, меня в комнату ожидания, за стекло, так что все видно. А смотреть, в общем то не на что. Машину подняли, с умным видом походили, масло слили, опустили, залили свежее масло,(с кучей перекуров) посмотрели уровни тосола и тормозухи и все. По времени примерно 1ч-1ч20мин. Заплатил 2360р. Общались корректно. Так что претензий вроде нет.

Freeman:
А где щас они ТО делают там же на выезде из города или уже сделали у дилера на Советской?
Я прохадил на выезде(там в комнате ожидания вонь и перегар)короче негде присесть(диван опасен с первого взгляда,замусолен и порван).Просил глянуть светодиод на сигналке -не горел, сделали ТО быстро ,как делали не видел угоняли за боксы.По сигналке говорю просил посмотреть светодиод не горит- говарит нет электрика довай запишись конкретно да другой день.Я плюнул и уехал.
Итог 2400
Доливка антифриза,тормозухи,замена фильтра и масла.Отметки осмотра ЛКП нет,печать стоит.

Michael V. Satosin:
Сейчас сделали прохождение ТО для машин марки КИА в городе, прям в салоне на Советской.
Сам проходил ТО-0 после новогодних праздиков... претензий нет. До этого заежал один раз по поводу утечки антифриза (поставили хомутик, долили антифриз за денежку)
После ТО-0 заезжал по поводу замены заднего правого аммортизатора (пресловутый "стук сзади справа") - поменяли после поездки с инженером по гарантии...
Так в общем всё нормально, претензий нет...

Freeman:
Ооо вот новость приятная,хоть не ехать на выселки для ТО.Замена амортизаторов помогла?И что амортизаторы были у них на складе?Поподробней про замену если не затруднит. :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version