В моей сервисной книжке, в месте где указано на что не распространяется гарантия, написано дословно:
- Ущерб в результате неполного обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение планового планового Технического Обслуживания (далее ТО) или значительный, более 1000 км, перепробег между плановыми ТО), а так же виды коррозии обусловленные недостаточным уходом, плохим обращением и\или не соблюдением условий осмотра кузова, на наличие коррозии и дефектов лакокрасочного покрытия, с последующим устранением.
То есть про ограничения по времени у меня ничего не написано. Я так понял, что есть другая более поздняя сервисная книжка, где написано про 30 дней. Но у меня такого нет. И подписывался я под условиями гарантии где про 30 дней ничего нет. Я же могу это использовать в качестве аргумента в дискуссии?