форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Работа климата в жару

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Работа климата в жару  (Прочитано 4803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #15 : Май 15, 2010, 12:30:54 pm »
0

Наверное всетаки определяющим фактором является сам организм... Непереносимость жары либо холода и т.п. Так что все индивидуально.
В нынешнюю жару мои настройки: ручной режим, LOW, рециркуляция, обдув "на себя" (+ иногда в ноги), 2-4 скорость.
Хотя конечно думал что на LOW должно "морозить" сильнее.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Май 15, 2010, 13:39:22 pm »
0

С климатом вообще все странно, но заметил такую вещь, если машина разогрета на солнце, то хоть на самую холодную температуру поставь с закрытием заслонки и максимальным обдувом, то первые минут 5 один фиг душно и жарко в салоне, потом потихоньку все приходит в норму, салон остывает и я потихоньку температуру повышаю и обороты снижаю, в итоге где-то до +19+20 комфортно становится! Тут ехал как-то, начинает припекать, климат в ручном режиме стоит, дай думаю авто поставлю, на той же температуре стало заметно холодить... Но все же в итоге если поставить 19 и потерпеть немного, то становится все пуком, щас просто сложно судить, я всего два дня ездил с климатом, а по тому лету уже не помню, знаю что проблем особых не было, немного шаманства и все становилось отлично. Я так понимаю проблема с первым запуском авто, после стоянки на солнце...
Mechus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Tomsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Май 15, 2010, 14:26:47 pm »
0

Так в машине же не охлаждается все волшебным образом: воздуховоды и подкапотное пространство горячие... кондиционеру надо сначала весь тракт остудить. Как собственно и сам фреон. Но насчет 5 минут наверное все же преувеличение?

А так стандартный порядок действий - открыл двери, проветрил немного, сел, открыл окошки, включил кондиционер, поехал первую минуту с открытыми окошками, и кондиционер за это время охладится и из салона обдувом лишнее тепло уберется. Не просто воздух сменится, а именно материалы остынут. От горячих элементов салона (нагревшихся на солнце) в машине будет жарко даже при прохладном воздухе!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Май 15, 2010, 14:39:52 pm »
0

Так в машине же не охлаждается все волшебным образом: воздуховоды и подкапотное пространство горячие... кондиционеру надо сначала весь тракт остудить. Как собственно и сам фреон. Но насчет 5 минут наверное все же преувеличение?

А так стандартный порядок действий - открыл двери, проветрил немного, сел, открыл окошки, включил кондиционер, поехал первую минуту с открытыми окошками, и кондиционер за это время охладится и из салона обдувом лишнее тепло уберется. Не просто воздух сменится, а именно материалы остынут. От горячих элементов салона (нагревшихся на солнце) в машине будет жарко даже при прохладном воздухе!
Я не преувеличиваю насчет 5ти минут, кстати тоже первую минуту еду с открытыми окнами, возможно эффект есть при первых минутах(полного комфорта нет), но из-за того, что салон сильно разогрет, за бортом шпарит сонце, под капотом вообще кипяток, климат не справляется так быстро... Кстати надо у автора спросить, есть ли у него тонировка, я когда без тонировки ездил, то просто офигевал, с одной стороны холодный воздух, с другой печет солнце, это просто ужастно! Как только сделал тонировку всего авто + полоску на лобовуху, эффект был ощутимый!
p.s.
Все что я щас написал, это мои ощущения за два дня езды с климатом и оставшиеся воспоминания о прошлом лете... И мое ИМХО, этим летом климат немного дольше выходит на нормальную работу... Поэтому созрел вопрос, как часто нужно менят фрион или что там закачано? Сейчас у меня пробег 85тыс., на 40тыс. мне должны были заправить систему на сервисе, т.к. после аварии демонтровали радиатор кондиционера и в заказ наряде написано "заправка системы"...
AndroSS_84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск-Озерск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

  • Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят
« Ответ #19 : Май 15, 2010, 23:03:00 pm »
0

В течении рабочего дня машина стоит на солнце, так что после работы туда суваться не хочеться.
Алгоритм действий следующий:
открыл передние двери и завел машину, климат при этом 19-20 Auto
через 2-3 минуты (а обороты вентилятора на максимуме) начинает дуть прохладный воздух
закрываею двери и поехал (дифлекторы от себя, чтобы не простыть)
после охлаждения салона, перевожу в ручной режим работы вентилятора на 2-ой скорости... и КРАСОТА!!!
Записан




Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Май 16, 2010, 00:22:11 am »
0

Сегодня провел эксперемент, машина стояла всю ночь, но в течении утра в салоне была неимоверная жара, завел, прогрел минуту, проехал еще минуту, потом врубил климат на авто режим, на самую маленькую температуру, через 10сек пошел холодный воздух и совсем скоро я перешел на 20 градусов, вот и думаю, толи новый фильтр дал такой эффект, толи холодный движек и подкапотное пространство...?!
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #21 : Май 16, 2010, 08:11:06 am »
0

сейчас ставлю 19, зимой 22
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Май 16, 2010, 11:51:31 am »
0

сейчас ставлю 19, зимой 22
А ты зимой тоже с климатом ездишь? Я имею ввиду включая кондиционер...
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #23 : Май 16, 2010, 13:12:24 pm »
0

20 на Auto. Но если долго едешь, например по трассе, то приходится дефлекторы направлять вверх, иначе дует на руки, и реально руки подмерзают :) Это при забортной температуре 24-27 градусов, что уже было.
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8708

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #24 : Май 16, 2010, 13:37:25 pm »
0

А ты зимой тоже с климатом ездишь? Я имею ввиду включая кондиционер...

 rulezz rulezz rulezz конечно, а без него холодно)))))) сам кондер в зимой не включается, ОН УМНЫЙ))))
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


SerZH
« Ответ #25 : Май 16, 2010, 14:45:27 pm »
0

Сегодня провел эксперемент, машина стояла всю ночь, но в течении утра в салоне была неимоверная жара, завел, прогрел минуту, проехал еще минуту, потом врубил климат на авто режим, на самую маленькую температуру, через 10сек пошел холодный воздух и совсем скоро я перешел на 20 градусов, вот и думаю, толи новый фильтр дал такой эффект, толи холодный движек и подкапотное пространство...?!

Конечно, чистый фильтр и тот фактор, что климат врубил при движении авто, т.к. производительность компрессора зависит от оборотов двигателя. Поэтому почти сразу пошел ощитимо холодный воздух.
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #26 : Май 16, 2010, 22:40:32 pm »
0

Сдаётся мне, что климат в Сиде чуть не доработан. Смотрю, что народ в жаркую погоду ставит 18-19-20 градусов, а то и LOW (и я в том числе). Я, кстати, обращался в сервис с такой проблемой. Сделали диагностику системы. Всё ОК. Заправили по-новой кондей. Но всё равно я ставлю опять же эти цыфры. В предыдущей Астре у меня круглый год стояло +22.
А ещё мне сдаётся, что датчик солнца вообще не работает, хотя диагностика показала, что всё в норме. По-идее, когда выезжаешь из тени на солнце (и наоборот), сила обдува должна увеличиваться (или уменьшаться) на определённое время, пока температура в салоне не придёт к заданной. Или же должен подаваться более холодный воздух. Нет этого, что в тени, что под солнцем :(
А ещё заметил, что в более жаркую погоду климат работает лучше, чем когда за бортом +18+24   
« Последнее редактирование: Май 16, 2010, 22:45:25 pm от SeGa1 »
Записан
Lilit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36rus

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • лето - это маленькая жизнь...
« Ответ #27 : Май 17, 2010, 11:35:58 am »
0

С климатом вообще все странно, но заметил такую вещь, если машина разогрета на солнце, то хоть на самую холодную температуру поставь с закрытием заслонки и максимальным обдувом, то первые минут 5 один фиг душно и жарко в салоне, потом потихоньку все приходит в норму, салон остывает и я потихоньку температуру повышаю и обороты снижаю, в итоге где-то до +19+20 комфортно становится! Тут ехал как-то, начинает припекать, климат в ручном режиме стоит, дай думаю авто поставлю, на той же температуре стало заметно холодить... Но все же в итоге если поставить 19 и потерпеть немного, то становится все пуком, щас просто сложно судить, я всего два дня ездил с климатом, а по тому лету уже не помню, знаю что проблем особых не было, немного шаманства и все становилось отлично. Я так понимаю проблема с первым запуском авто, после стоянки на солнце...

согласна, если машина постояла на солнце, то первые минут пять охлаждается очень медленно. для разгона ставлю сначала 16 auto. при этом несколько минут идёт тёплый воздух. как только пошло ощутимое охлаждение, перехожу в ручной режим на 19, скорость вентилятора 2-3. после полного охлаждения воздуха ставлю 21-22 - самая комфортная для меня температура.
Записан
будущее покажет, насколько настоящим было ваше прошлое...
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #28 : Май 17, 2010, 11:57:47 am »
0

а режим lоw никто не пробовал использовать в ситуации "долгоя стоянка на солнце"? Крутим ручку против часовой-вкл режим lоw,далее выбираем направление потока воздуха на себя и в ноги. Если вы одни в машине,то центр.дефлекторы направляем в сторону пассажира. Если с пассажиром,то центр.дефлекторы закрываем. Пробуйте :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Май 17, 2010, 19:11:32 pm »
0

rulezz rulezz rulezz конечно, а без него холодно)))))) сам кондер в зимой не включается, ОН УМНЫЙ))))
Может я ошибаюсь, но мне кажется он не включается первое время, пока движек не прогреется до определенной температуры... Кто, что скажет по этому поводу?
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Работа климата в жару

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: