Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам
Риторические вопросы к КИА
вальтер:
Добрый день форум!
Я-потенциальный покупатель КИА Сид. Вишу на этом форуме инкогнито уже 2 недели.Интересно все, особенно новички и покупка авто у Ваших официальных дилеров.Читаю, изучаю и недоумеваю...
1.Читая тут посты покупателей, заметила странную для меня ситуацию: Многие пишут, что КИА сейчас. на момент их покупки не выпускала или не поставляла авто понравившегося покупателю цвета.ну бывает, года 2 назад купить ВАЗ проблемой было, не то что иномарку. У Вас на сайте www.kia.ru я насчитала 12 цветов Сида
1к
WD
95
AA4
AA3
SK
8Q
A6
AA1
B6
AA2
5B
Кризис уходит в прошлое, появились авто в автосалонах, появляются денежки в кошельках потенциальных клиентов, и вопрос: А разве в каждом салоне ваших официальных дилеров нет кузовов всех этих цветов? Если нет - почему? Я. как покупатель, как мне кажется, должна прийти в автосалон, и сначала определиться с цветом, а для этого я должна посмотреть ВСЮ цветовую палитру, причем желательно и при естесственном и при электрическом свете. И как я вижу, салон авто у Вас тоже не однотонный))) Неплохо было бы и обивочку отдельно вывесить, чтоб можно было пощупать-потрогать прикинуть...Не так ли?Я так понимаю, если на официальном сайте 12 цветов указаны, то любой из этих 12 цветов, я , как покупатель , имею право заказать?А Ваш официальный дилер хоть из Австралии, но мне его достать должен :( А если нет, тогда не вводите меня в заблуждение и невыпускаемый цвет уберите с сайта 8[
2. С цветом определились... Теперь комплектация. И тут вопрос на тповерхности,Мне интересно, как комплектуются Ваши машины в Азии, в Европе, в Штатах? С ковриками или без? Мне почему то кажется, что первое :) И покупая автомобиль стоимостью в 25 тысяч долларов хотелось бы получить эту мелочь в 0,5 этого доллара. И еще, поставляя авто в Россию, мне кажется, было бы целесообразно штатно на них защиту картера ставить. На конвеере это и проще и дешевле, согласитесь?
3.Теперь о скидках при покупке... Тут много покупателей обижается (мягко, очень мягко говоря), что менеджеры Ваших автосалонов, Ваши официальные дилеры."странно" не в курсе бывают о тех скидках, которые Вы акцируете?Помилуйте! Вы - серьезная компания, с хорошей репутацией и вдруг не в курсе , что Ваша левая нога делает? не верю!Тогда вопрос: Почему менеджер, такое не знающий не уволен по проф. непригодности? А салон, этакое прошляпивший не наказан?Причем,официально эту информацию можно разместить тут, на форуме. Тут люди свои, заинтересованные ;)
4.Теперь о менеджерах. Хочу Вам сказать,(вдруг Вы не в курсе), что в Москве есть автодорожный и автомеханический университеты, готовящие в том числе и специалистов-автомехаников и менеджеров. Кроме того, в этом городе достаточно автоколп
еджей, готовящих квалифицированных авторемонтников.
Думаю, что набрать штат профессионалов КИА Моторс как в автосалоны, так и на СТО для Вашей компании не проблема rulezz И опять же, думаю данный форум предоставит Вам информационное поле.
Хотелось бы купить автомашину у знающего, болеющего не только за продажи, но и за марку КИА неравнодушного менеджера и приезжать на ТО и сервис к грамотному спецу, у которого руки.. хмм.. не из пятой точки растут :-[ Лично я с удовольствием отдам деньги и при покупке авто и на сервисе Вашей компании, а не на сторону, но, ясный пень, за грамотную, профессиональную, быструю работу.
5. Почитав темы и посты данного форума Вы обнаружите, что часть Ваших официальных диллеров пользуется на данном форуме дурной славой, и наоборот, есть автосалоны. положительно отмеченные на данном информационном пространстве, как и отдельные менеджеры этих автосалонов.Опять риторический вопрос: зачем держать обузу да еще финансировать ее, когда можно оставить пять-шесть стоящих доверия салонов, улучшить, укрепить грамотными кадрами, повысить им зарплату за счет ненужного балласта?Ведь я. потенциальный покупатель, не пойду в автосалон, пользующийся дурной репутацией здесь на форуме.И думаю, я такая не одна. Тогда вопрос: Почему менеджер автосалона в Капотне, куда рекомендует обращаться форум должен получать одинаковую ставку с Фаворитом, куда я лично даже за бесплатной машиной не пойду? Мне кажется, это несправедливо. а Вам?
6. Во всем мире основные деньги, основную выручку автопроизводители получают с ТО , ремонта и сервиса. И только у нас в России, хотят все и сразу, т.е. с продажи авто. Продал-дальше автовладелец выплывает сам. Или не выплывает. Мне кажется, данную практику надо менять. На мой непрофессиональный, сугубо потребительский взгляд было бы справедливо, если бы Сид стоил 500-550 тысяч, но ТО и сервис выросли бы в цене. Пример: приезжали друзья на праздники, на китайской ФАУ Вита. Стоимость на круг 277 тысяч, ГУР.централка, литые диски, стеклоподьемники на 4 двери, полноценная докатка. но нулевое ТО с простой заменой масла 6 тысяч...Не знаю.. Может так правильнее? :(
7. И последнее Мне кажется странным, при покупке авто несколько дней ждать, когда ПТС появится. Меняйте курьеров на фиг, если они у Вас столько дней по Москве добираются fire!Прошу понять правильно, не мое дело, все ваши заморочки и проблемы. Я пришла в салон за автомобилем . Выбрала нужный цвет а не тот, что в наличии. Нужную комплектацию, а не ту что в данный момент есть. И не я , а менеджер должен звонить по всей Москве в поисках машины необходимого мне цвета и комплектации. Проверила авто на сколы-царапины,оформила оплату, в течении часа-полутора пока проводят предпродажную подготовку, моют машину и поят меня кофе, курьер компании мухой летит в салон и привозит ПТС Все!
Да еще менеджер мне показывает, где заправка поблизости от автосалона, но 5 литров бензинчика все-таки мне накапает. И коврики из целофанчика вынет и с улыбкой мне в машинку положит.
Мечты, мечты....Где ваша сладость?
А жаль, что все это только риторические вопросы, вопросы вникуда и никому
Вадим Владимирович:
Попробуйте заменить КИА на любую другую марку и перечитать написанное. Появилась ли необходимость что-либо поменять в тексте???
вальтер:
--- Цитата: Вадим Владимирович от Май 12, 2010, 20:22:22 pm ---Попробуйте заменить КИА на любую другую марку и перечитать написанное. Появилась ли необходимость что-либо поменять в тексте???
--- End quote ---
О чем и речь, к сожалению... Значит позволяем так к себе относиться.... Увы :(
Вадим Владимирович:
Что Вы предлагаете?
вальтер:
--- Цитата: Вадим Владимирович от Май 12, 2010, 21:03:27 pm ---Что Вы предлагаете?
--- End quote ---
Думаю обьединяться надо...Сначало здесь на форуме, тут гуру-сидоводов много, авторитет у них здесь большой. А дальше обьединение с другими форумами киа владельцев. Читая посты на форуме видела посты, где и к рио владельцам обращались за консультацией и к спортиджу.
Я сама не сидовод, все в проекте, но здешний форум мне очень нравится.Нравится отношением к новичкам и потенциалам.И это только начало общения, т.с.аванс.Обидно очень читать про лохотрон,про впаривание допов, да просто про хамское отношение официальных диллеров. Я ведь честно готова заплатить за их работу, но не за красивые глаза и мозолистые руки.Почему надо заискивать, унижаться, просить за свои деньги? Не хочешь работать-уйди. предоставь рабочее место тому, кто в нем заинтересован.
Ведь в любой уважающей себя компании есть свой стандарт общения, свои порядки. Думаю, что в представительстве КИА в Каире, на Гавайях, на островах Зеленого мыса и в Урюпинске или Улан-Уде должно быть одинаковое отношение к клиентам? Одинаковые требования к сервису и предпродажке?Да. конечно, можно делать поправку на местные условия, но карбюратор в машине так и останется карбюратором, независимо от того менеджер по продажам в набедренной повязке или в тулупе продает машину.
Я понимаю, что плетью обуха не перешибешь, что я просто сотрясаю воздух, но ведь обидно. Как представлю, что придешь за машиной, а тебя мало того, что промурыжат несколько дней (хорошо не недель) с покупкой,так еще все время надо быть на страже и ждать всякую подлянку, причем со всех сторон. Вы уж извините, форумчане, это я по-бабьи...
Как может менеджер фирмы не знать, что его фирма проводит акции и скидки? Я не юрист, но это предоставление заведомо ложной информации, нет? А это уже криминал, дорогие това... господа.С соответствующими санкциями в УК, нет?
Почему я, покупатель, должна савраской бегать по Москве в поисках нужного мне авто? Разве у КИА Моторс Рус нет компьютера и списка машин , поставляемых в салоны СВОИХ офиц. диллеров? Неужели любому менеджеру в любом автосалоне трудно набрать инфу по комплектации и цвету, определиться в каком салоне эта машина находится, связаться с ним напрямую или через головной офис и в течении нескольких дней перегнать для меня, покупателя, эту машину? Причем уже с ПТС и всеми документами? Причем я согласна и подождать, я же тоже не дебил и не даун, я все понимаю.
Вобщем. резюмируя все вышеизложенное, думаю, что в настоящий момент, речь может идти хотя бы об обьединении. Может быть о всех косяках и проблемах при покупке и эксплуатации Сидов и не только сообщать сюда, разработать какие-то официальные "болванки"-претензии и засылать их оперативно в КИА Моторс Рус или вообще.. в Корею.Но с чего то надо начинать? А форум-огромная сила.
P.S. Почему то вспомнился фильм "Побег из Шоушенка", где главный герой в течении нескольких лет 2 раза в неделю отправлял письма насчет финансирования тюремной библиотеки...
Спасибо за внимание
Навигация
Go to full version