Обдумав ситуацию повторно пришел в выводу что дело конкретно для судебных разбирательств. Продавец продает товар, так же пытается продать ещё один товар. Покупателя не устраивает цена другова товара и по этой причине продавец отказывается продать первый товар. Сома попытка впарить описана законом, но тут как бы все находится на договорном этапе. Получается экономические взаимоотношения переходят на личностные. Продавец отказывает продать товар покупателю потому что он ему не понравился, не понравилось что он не сговорчив. А это уже можно рассматривать на уровни конституции РФ, продавец тупо обидел человека тем что он не достоин, или беден, или ещё чего. То есть оскорбление на лицо. Или я не прав?
Продавец в данном случае не физическое лицо - менеджер, а юридическое лицо - ОД. Договор с ним подписывается, а не с менеджером. Поэтому все эти действия менеджера даже если они санкционированы руководством юридического лица могут привести к следующим событиям:
- заказчик может написать жалобу руководству Продавца;
- может пожаловаться в Роспотребнадзор;
- может пожаловаться в КИА Моторс Рус;
В итоге начнется никому по сути не нужная байда, плюс в интернете (не забываем на секундочку в какой век живем) начнется опускание репутации ниже плинтуса. В итоге этого итога, спад клиентских обращений к Продавцу - неудовлетворительные итоги продаж и сервиса выльются в то, что встанет вопрос - дилер это или уже не дилер? Так же в итоге это все отразится на бонусах руководства ОД. Ибо я еще не видел акционеров или участников в бизнесе, которым были бы по-барабану вольности наемного менеджмента, приводящие к убыткам и утрате репутации.
Однако еще раз повторюсь - по сути такой расклад и ход событий собственно не нужен ни заказчикам (нам с Вами) ни наемным манагерам, ни руководству ОД, ни конечным бенефициарам.
Пока вся ситуация вертится на палочке благодаря стабильному спросу и надежде на авось - типа все равно машина найдет своего покупателя, чего задницу рвать если заработать можно тока на продаваемых втридорога допах, а весь сладкий мед бонуса если и получает кто, так узкий круг топ-манагеров ОД.
Таким образом, система мотивации в организации продаж выстроена крайне неэффективно. Сколько уже этих дилеров было, появлялось и исчезало в никуда?