Т.е. и масло и газы, идут вместе справа налево и проходя заслонку, смешиваются? Эх, щас бы к двиглу подойти вместе, ты бы мне все объяснил, может к какому выводу пришли бы...
Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.1845.html я начал обсуждение этой темы, пост номер 1850
ага,пришли бы,куда-нибудь между нижним и москвой
ту тему прочел до конца апнул,и отписался.
эх и далеко же все зашло по поводу проблем на дизеле в той теме,полный хаос,народ скачет от одного вопроса к другому
продолжая эту тему: из клапанной крышки идут картерные газы,газы несут с собой капельки масла(если чуть-чуть это нормально),газы с маслом по патрубку попадают в гофру воздухана,сразу за воздушный фильтр,там на гофре есть круглый отросток,типа клапан,у него внутри пружина(у меня был в масле),
клапан на гофре срабатывает,и турбина,которая на расстоянии 5 см от этого клапана,всасывает картерные газы с каплюшками масла,дальше все летит по нижнему патрубку интеркуллера,и попадает в него,поднимается,и по верхнему патрубку интеркуллера попадает в дроссельную заслонку...
сразу оговорюсь,этот путь масла нормален,и тонкий слой на всех патрубках тоже нормален,эти капельки должны лететь в цилиндры и там просто сгарать,это для движков без системы рециркуляции отработавших газов.
весь путь до заслонки у меня был с капельками масла,но жидкого,то есть свежего и не задерживающегося там.
но вот после дросселя,появляется нечто
как только эти капельки масла смешиваются с выхлопными газами,которые летят через систему рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор,образуется сажа.
как вариант-не давать маслу попадать во впускной тракт вообще,поставив масло уловитель в разрез патрубку клапанной крышки,либо почистить фильтр клапанной крышки(но не знаю есть ли он)
доступно излагаю?