форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
Автор Тема: Подтеки масла в интеркулере  (Прочитано 29048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #90 : Январь 28, 2019, 10:51:42 am »
0

    Допустим, в чем я лично сильно сомневаюсь, есть такое явление, что из-за удаления сажевика и ката "приезжает" турбина - соответственно должно быть этому объяснение. Кто-нибудь хоть какие-то версии слышал?

    Обычно, в моей прошлой практике, было так, удаляем "сажу и кота-лизатора" + попутно обнаруживаем сильный износ турбины -соответственно приговариваем (и то люди продолжали ездить). Такая картина как правило соответствует автомобилям, у которых в целом большой пробег и внимания как правило требуют не только системы выхлопа и наддува, а системы ДВС в целом.
    Если удаляем "сажу и катик" на свежей машине ради чемпионских амбиций клиента (с последующей прошивкой), то при должном уходе турбина живет, как ни в чем не бывало у ответственных владельцев, а  "наездник" наоборот её приканчивает за непродолжительное время.

   Просто не всплывают в памяти случаи, что бы удаление экологии у выхлопа являлось причиной смерти турбы, всегда есть объяснения типа: взрослый а/м, лихой наездник.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 422

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #91 : Январь 28, 2019, 13:26:36 pm »
0

    Допустим, в чем я лично сильно сомневаюсь, есть такое явление, что из-за удаления сажевика и ката "приезжает" турбина - соответственно должно быть этому объяснение. Кто-нибудь хоть какие-то версии слышал?

    Обычно, в моей прошлой практике, было так, удаляем "сажу и кота-лизатора" + попутно обнаруживаем сильный износ турбины -соответственно приговариваем (и то люди продолжали ездить). Такая картина как правило соответствует автомобилям, у которых в целом большой пробег и внимания как правило требуют не только системы выхлопа и наддува, а системы ДВС в целом.
    Если удаляем "сажу и катик" на свежей машине ради чемпионских амбиций клиента (с последующей прошивкой), то при должном уходе турбина живет, как ни в чем не бывало у ответственных владельцев, а  "наездник" наоборот её приканчивает за непродолжительное время.

   Просто не всплывают в памяти случаи, что бы удаление экологии у выхлопа являлось причиной смерти турбы, всегда есть объяснения типа: взрослый а/м, лихой наездник.

У меня так было, поставил прямую трубу и померла турбина, начала свистеть и досвистелась, поставил обратно "сажевик"
Может и совпадение конечно))
Если как говорите наезднику убрать сажевик, турбина выйдет из строя быстрее, чем если водитель спокойный, это касается наших авто.
Мне кажется на наших авто у тех у кого есть "сажевик" и тех у кого его нет разные прошивки, соответственно и разное управление турбиной, но это не точно.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2019, 13:30:41 pm от L_e_x_x »
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Январь 29, 2019, 06:23:49 am »
0

У меня так было, поставил прямую трубу и померла турбина, начала свистеть и досвистелась, поставил обратно "сажевик"
Может и совпадение конечно))
Если как говорите наезднику убрать сажевик, турбина выйдет из строя быстрее, чем если водитель спокойный, это касается наших авто.
Мне кажется на наших авто у тех у кого есть "сажевик" и тех у кого его нет разные прошивки, соответственно и разное управление турбиной, но это не точно.
конечно прошивки разные и тупо выбивать сажевый нельзя,без прошивки по идее)))
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #93 : Январь 29, 2019, 11:25:56 am »
1

     Давайте отталкиваться от другого, а именно конструктива. Турбина - изначально самобытный механизм со своими контурами маслоподачи и ОЖ и с выхлопом взаимодействует только тем, что выхлоп тупо принимает то, что выплюнула турба.  Если вырезаем сажевик - меняются ли противодавление (в случае с исправной экологией) и температурные условия настолько, что в краткосрочной перспективе (грубо за ближайшую тысячу км) турбина из-за теоретически "облегченного дыхания" умирает, при условии, что маслоподача в порядке, охлаждение ОЖ в порядке, "прокладка за рулем"  не изменила стиль езды. Мне, если честно, представляется крайне маловероятным. Это если тупо смотреть на исходные данные.
     
   Что-то желание появилось "пайпы" сварганить вместо штатных катализаторов и тупо на своей попробовать. У меня как раз условия,  некритичный износ у турбины присутствует, каты потихоньку эффективность теряют. Масло, очень важная для турбины составляющая, как всегда "сборная солянка" с синтолюксами и вольфрамами всяческими.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8741

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #94 : Январь 29, 2019, 13:14:10 pm »
0

Кстати, если чё, у официалов в свое время было указание, при ТО менять людям прошивку,на более щедяшую, вот и весь ответ, почему может турбина.
Хотя повторюсь, у коллеги с бывшей работы родная турбина прошла за 300000+ он был 3й хозяин, все хозяева на виду, щас ездит 4й! Машина чипованая и постоянно получает под зад, с завода стоял сажевик... И машина 2007 года...
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #95 : Январь 29, 2019, 13:49:03 pm »
0

Сорян за ОФФтоп-вопрос. Кто знает на память, какое давление у турбины на максимальном бусте на вашем ДВС и может кто знает, какое должно быть на моем (d4ea 140 сил VGT)?

На днях катался со сканером, по городу пару раз на третьей в пол давление поднималось до 1.43-1.45, а так п основном 0.2-0.6.

Кста, еще попутно обнаружил, в режиме "без пробок, но со светофорами" мотор держит температуру 75-76 (стрелка показывает чуть недоход до 90), катался час примерно, соответственно получается явный недогрев, учитывая температуру открытия термостата 82-85 (с такими температурами выдает новые термосы Экзист).
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Январь 29, 2019, 15:31:12 pm »
0

Скинь фишку с датчика, раза 3-4 вкл-выкл зажигание, должен загореть чек. Прокатись, если динамика улучшится - значит проблема с датчиком и его смотреть нужно. Если нет, тогда дело в другом.
Начни с малого, а потом уже полезешь в другие узлы.
Вообщем утром поехал в больничку, было минус 10 гр., погрел около 10 минут, поехал, уже лучше едет чем при минус 18 гр., с больнички вышел - минус 7 гр., грел мало минут 5, поехал вообще норм едет, подъехал к дому, снял фишку с ДМРВ, 4 раза вкл-выкл зажигание, завел, чек не горит, заглушил, завел, не горит, поехал по городу, на перекрестке заглушил, завел, чек не горит, только на педаль как то хуже реагирует, выехал за город, газ в пол, а она больше 2800 не набирает, скорость 105 и больше не едет, километров 10 проехал - чек не загорелся, почему х.з., заехал на заправку - одел фишку, проехал еще 5 вперед и 5 назад, покрутил до 3000, дал просраться, обороты с подключенной фишкой набирает и более 3000, как дал просраться и ехать стала вроде лучше, получается ДМРВ работает. Солярка что ли не очень? Раз в сильный мороз только проявляется? И с цетан корректором едет лучше.
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #97 : Январь 29, 2019, 16:54:08 pm »
0

А вы откуда и каким топливом заправляетесь? Могет действительно горючка, а мы тут кошку черную в черной комнате ищем, которой нет.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8741

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #98 : Январь 29, 2019, 16:55:35 pm »
0

Выхлоп мешает дышать...)))
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #99 : Январь 29, 2019, 17:00:26 pm »
0

А вы откуда и каким топливом заправляетесь? Могет действительно горючка, а мы тут кошку черную в черной комнате ищем, которой нет.
Топливо Киришского НПЗ
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Январь 29, 2019, 17:02:01 pm »
0

Выхлоп мешает дышать...)))
А почему именно в мороз и на холодный двигатель? она и прогретая бы не ехала
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Январь 29, 2019, 17:12:45 pm »
0

Benzin
может вот такую хрень попробовать? https://liquimoly.ru/item/2298.html
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #102 : Январь 29, 2019, 17:40:37 pm »
0

 :D  :D
Кто о чем а Леха о своём )))
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #103 : Январь 29, 2019, 17:45:41 pm »
0

может вот такую хрень попробовать? https://liquimoly.ru/item/2298.html
Не лей ты ничего в бак, с новья ещё можно допустить такое. Если не хочешь реальных проблем с топливной ))
Заправку смени для начала.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #104 : Январь 29, 2019, 17:49:08 pm »
0

А вы откуда и каким топливом заправляетесь? Могет действительно горючка, а мы тут кошку черную в черной комнате ищем, которой нет.
Там выше ответы автора на мои вопросы и начало его проблемы.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Сегодня с работы парнишка ездил по моим местам, ......с 0 вернулся....
Свои, земляки..... все мелкие самцы, вся крупная с икрой
Дикие - красивее
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации