Вопрос к Alex007 скорее, так как Он видел ЭТО. Сажевый фильтр на Сиде выглядит и расположен так, как на рисунке?
Нет, это не сажевик, но и что это, я понять не могу, видимо катализатор, видимо рисунок такой... Расположен он сразу после турбины, он к ней крепится!
Добавлено позже: [time]Октябрь 16, 2012, 14:29:28 [/time]
Скажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации с выбитым сажевым фильтром? Я хочу просто выпотрошить всю эту бяку,не заменяя её на трубу. Есть ли смысл вообще это делать? Просто беспокоюсь как бы CHECK не загорелся. И на самом ли деле динамика возрастает и как мотор после данной процедуры работает? Заранее Спасибо
Коллега по работе покупал штатную трубу, которая стоит у тех, у кого нет фильтра с завода, расход упал, динамика возросла, чек не загорелся! А форумчанин "IvanTheTerrible" тупо этот фильтр выбивал, чек не загорелся, а смысл естественно есть, т.к. кроме препятствия выходу выхлопных газов, никакой пользы для двигателя он не несет, я бы еще и катализатор вырезал!
Добавлено позже: [time]Октябрь 16, 2012, 14:30:11 [/time]
Запутался совсем. По VIN у меня нет сажевого фильтра, а фактически получается есть .... Сфотографирую выхлопную систему и попрошу помощи форумчан ...
Вот это руководство меня смутило, в нём сажевый фильтр Сида снизу. http://sidkia.narod.ru/ceed/sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dizel-16-l.html
А то, что под турбиной они называют каталитическим нейтрализатором.
http://sidkia.narod.ru/ceed/vypusknoj-kollektor-dizel-16-l.html
Не заморачивайся, вырезай и то и другое нахрен, чек не загорится!
Добавлено позже: Октябрь 16, 2012, 14:31:23 pm
извините я чёт не понял влияет ли забитость сажевого фильтра на расход дт и динамику и если он забит на какую трубу его менять
Конечно влияет и не только на динамику, еще и двигатель от этого страдает! На трубу нужно менять штатную, правда раньше она стоила 2 косаря, потом 6, теперь не знаю, но можно его просто выпотрошить...