Вопросы эксплуатации > Diesel

Подтеки масла в интеркулере

<< < (19/27) > >>

Benzin:
    Допустим, в чем я лично сильно сомневаюсь, есть такое явление, что из-за удаления сажевика и ката "приезжает" турбина - соответственно должно быть этому объяснение. Кто-нибудь хоть какие-то версии слышал?

    Обычно, в моей прошлой практике, было так, удаляем "сажу и кота-лизатора" + попутно обнаруживаем сильный износ турбины -соответственно приговариваем (и то люди продолжали ездить). Такая картина как правило соответствует автомобилям, у которых в целом большой пробег и внимания как правило требуют не только системы выхлопа и наддува, а системы ДВС в целом.
    Если удаляем "сажу и катик" на свежей машине ради чемпионских амбиций клиента (с последующей прошивкой), то при должном уходе турбина живет, как ни в чем не бывало у ответственных владельцев, а  "наездник" наоборот её приканчивает за непродолжительное время.

   Просто не всплывают в памяти случаи, что бы удаление экологии у выхлопа являлось причиной смерти турбы, всегда есть объяснения типа: взрослый а/м, лихой наездник.

L_e_x_x:

--- Цитата: Benzin от Январь 28, 2019, 10:51:42 am ---    Допустим, в чем я лично сильно сомневаюсь, есть такое явление, что из-за удаления сажевика и ката "приезжает" турбина - соответственно должно быть этому объяснение. Кто-нибудь хоть какие-то версии слышал?

    Обычно, в моей прошлой практике, было так, удаляем "сажу и кота-лизатора" + попутно обнаруживаем сильный износ турбины -соответственно приговариваем (и то люди продолжали ездить). Такая картина как правило соответствует автомобилям, у которых в целом большой пробег и внимания как правило требуют не только системы выхлопа и наддува, а системы ДВС в целом.
    Если удаляем "сажу и катик" на свежей машине ради чемпионских амбиций клиента (с последующей прошивкой), то при должном уходе турбина живет, как ни в чем не бывало у ответственных владельцев, а  "наездник" наоборот её приканчивает за непродолжительное время.

   Просто не всплывают в памяти случаи, что бы удаление экологии у выхлопа являлось причиной смерти турбы, всегда есть объяснения типа: взрослый а/м, лихой наездник.

--- End quote ---

У меня так было, поставил прямую трубу и померла турбина, начала свистеть и досвистелась, поставил обратно "сажевик"
Может и совпадение конечно))
Если как говорите наезднику убрать сажевик, турбина выйдет из строя быстрее, чем если водитель спокойный, это касается наших авто.
Мне кажется на наших авто у тех у кого есть "сажевик" и тех у кого его нет разные прошивки, соответственно и разное управление турбиной, но это не точно.

Tocuk1992:

--- Цитата: L_e_x_x от Январь 28, 2019, 13:26:36 pm ---У меня так было, поставил прямую трубу и померла турбина, начала свистеть и досвистелась, поставил обратно &quot;сажевик&quot;
Может и совпадение конечно))
Если как говорите наезднику убрать сажевик, турбина выйдет из строя быстрее, чем если водитель спокойный, это касается наших авто.
Мне кажется на наших авто у тех у кого есть &quot;сажевик&quot; и тех у кого его нет разные прошивки, соответственно и разное управление турбиной, но это не точно.

--- End quote ---
конечно прошивки разные и тупо выбивать сажевый нельзя,без прошивки по идее)))

Benzin:
     Давайте отталкиваться от другого, а именно конструктива. Турбина - изначально самобытный механизм со своими контурами маслоподачи и ОЖ и с выхлопом взаимодействует только тем, что выхлоп тупо принимает то, что выплюнула турба.  Если вырезаем сажевик - меняются ли противодавление (в случае с исправной экологией) и температурные условия настолько, что в краткосрочной перспективе (грубо за ближайшую тысячу км) турбина из-за теоретически "облегченного дыхания" умирает, при условии, что маслоподача в порядке, охлаждение ОЖ в порядке, "прокладка за рулем"  не изменила стиль езды. Мне, если честно, представляется крайне маловероятным. Это если тупо смотреть на исходные данные.
     
   Что-то желание появилось "пайпы" сварганить вместо штатных катализаторов и тупо на своей попробовать. У меня как раз условия,  некритичный износ у турбины присутствует, каты потихоньку эффективность теряют. Масло, очень важная для турбины составляющая, как всегда "сборная солянка" с синтолюксами и вольфрамами всяческими.

Alex007:
Кстати, если чё, у официалов в свое время было указание, при ТО менять людям прошивку,на более щедяшую, вот и весь ответ, почему может турбина.
Хотя повторюсь, у коллеги с бывшей работы родная турбина прошла за 300000+ он был 3й хозяин, все хозяева на виду, щас ездит 4й! Машина чипованая и постоянно получает под зад, с завода стоял сажевик... И машина 2007 года...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version