Вопросы эксплуатации > Diesel
Подтеки масла в интеркулере
DVV:
--- Цитата: Alex007 от Январь 26, 2019, 21:44:23 pm ---И катализатор тоже выкинь, прошиваться не надо...
--- End quote ---
Леха, 240 тыщ все на месте.. зачем ? Потом турбина крякнет.. менять? %)
Вы все в свое время повыбивали, потом проблемы с турбинами обрели))
DVV:
--- Цитата: Alexkyz от Январь 26, 2019, 20:53:48 pm ---как прогреется нормально едет, но раньше как то бодрей ехал, говорю чуть нажал на газ и следующую передачу включаешь, сейчас после второй если не раскрутишь двигатель до 2200 об и включишь третью двигатель начинает потряхивать и тарахтеть. Морозы Ленинградской области не большие минус 15-17 градусов, топливо лью Киришского НПЗ, пробовал лить цетан-корректор лавр, едет лучше, плавнее переход на передачу выше, разгон лучше. Фильтр топливный раньше ставил Mann, менял не больше 10 тыс., т.к. много не езжу. Летом как и писал промыл форсунки, стала ехать лучше, думаю на и фильтр поменять, поменял фильтр на Mann купил в юлмарте за 400 руб, хотя везде по 1000 руб были может подделка, но ехать стала хуже, аварийный режим, больше 2800 об. не набирает, купил оригинальный фильтр сразу все стало нормально, обороты стали набираться. Масло лью 05200-00620 Premium DPF Diesel 5W-30, т.к. сажевый все таки думаю есть, бочонок после турбины есть. Ошибок нет, чек не горит. До этого после промывки форсунок и установки плохого фильтра были P0888,1186. После установки оригинального фильтра не появлялись. До этого менял прокладку клапанной крышки, свечи накаливания, фильтр в топливном модуле в баке - очень грязный был, в сильные морозы не завестись было и если двигатель запускался, то работал на очень низких оборотах.
--- End quote ---
Для начала смени заправку - на роснефть или лукойл. Поменяй воздушный фильтр на новый (ставь оригинал), осмотри корпус фильтра и патрубки, посмотри на датчик массового расхода воздуха. Если грязный (немного пыльный), то динамики не будет и будут подергивания как у тебя.
https://avtozam.com/elektronika/sensor/dmrv-priznak-neispravnosti/
Всякую гадость - корректоры не лей никогда. Запоришь нахрен топливную. Фильтр - только оригинал.
Еще желательно дилерским сканером снять ошибки и если старые в памяти остались - стереть.
Alexkyz:
--- Цитата: DVV от Январь 27, 2019, 01:39:24 am ---Для начала смени заправку - на роснефть или лукойл. Поменяй воздушный фильтр на новый (ставь оригинал), осмотри корпус фильтра и патрубки, посмотри на датчик массового расхода воздуха. Если грязный (немного пыльный), то динамики не будет и будут подергивания как у тебя.
https://avtozam.com/elektronika/sensor/dmrv-priznak-neispravnosti/
Всякую гадость - корректоры не лей никогда. Запоришь нахрен топливную. Фильтр - только оригинал.
Еще желательно дилерским сканером снять ошибки и если старые в памяти остались - стереть.
--- End quote ---
воздушный осенью оригинал поставил, когда снимал интеркулер, снимал и корпус воздушного, патрубки - ничего не нашел. Были мысли и на датчик массового расхода воздуха, снимал с него фишку и проехался, ни какого изменения не заметил, чек не загорелся, решил промыть очистителем электрических контактов, тоже ни чего не изменилось
DVV:
--- Цитата: Alexkyz от Январь 27, 2019, 08:28:06 am ---воздушный осенью оригинал поставил, когда снимал интеркулер, снимал и корпус воздушного, патрубки - ничего не нашел. Были мысли и на датчик массового расхода воздуха, снимал с него фишку и проехался, ни какого изменения не заметил, чек не загорелся, решил промыть очистителем электрических контактов, тоже ни чего не изменилось
--- End quote ---
Осенью? Вы его в интервале несколько месяцев меняете? Он меняется по мере загрязнения.
Ни какого изменения это как? так же плохо в любых режимах?
Это началось после интеркуллера? Здесь явно что-то не так с воздушной смесью и топливом, контактами (фишка на датчик).
https://www.drive2.ru/l/237270/
https://okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/
Alexkyz:
--- Цитата: DVV от Январь 27, 2019, 08:46:30 am ---Осенью? Вы его в интервале несколько месяцев меняете? Он меняется по мере загрязнения.
Ни какого изменения это как? так же плохо в любых режимах?
Это началось после интеркуллера? Здесь явно что-то не так с воздушной смесью и топливом, контактами (фишка на датчик).
--- End quote ---
фильтр меняю да по мере загрязнения, осенью менял масло и сменил воздушный фильтр. При снятии фишки изменений не заметил так же вялый разгон, тупизм при переходе на высшую передачу, тарахтение двигателя если хорошо не раскрутить двигатель. Началось не знаю даже когда, раньше тяга была паровозная педаль до пола боялся нажать, зимой вообще плавно старался нажимать, а то сразу пробуксовка на льду, в прошлую зиму заметил что машина не так реагирует на педаль газа, нажал в пол, а она не едет, обороты медленно растут, больше 2800 не набирает. Поэтому и полез летом все смотреть впуск, форсунки промывать и т.п.
Навигация
Go to full version