дизельный санта фе/соренто по пробкам в Мск порядка 12-13 л (зимой при пробеге 15 км (40-50 минут езды))по трассе при 80-100 порядка 6,5-7 при 120+ порядка 7,5 л.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45020
однако!
Это по БК или по чекам? БК практически всегда занижает, т. к. спидометр всегда завышает скорость, то средняя скорость всегда выше реальной, а она учитывается при подсчете среднего расхода. После корректировки спидометра Тигуана, спидометр стал завышать скорость на 1 км/ч и средний расход по БК сразу вырос примерно на 1-1,5 л/100 км, но стал совпадать с расчетом по чекам.
и по БК и по чекам от заправки к заправки разница +-0,5-1 л
Мой Тиг при 80-100 км/ч жрет столько же, а при 120-130 км/ч 8.0-8.5 л/100 км.
что-то многовато, мой тигуан жрал меньше Рига-Вюльнис круиз 105 км/ч 5,0 л было. на дачу ездил (75 км) 110-130 + ускорения в пол 6,5-7 л. а расход санта фе при 80-100 км/ч взят из поездки по Финляндии (1200 км) ,из которой только что вернулся.
что-то многовато, мой тигуан жрал меньше Рига-Вюльнис круиз 105 км/ч 5,0 л было.
У меня после новогоднего вояжа по Европе цифры такие: 4472 км, средняя скорость 74 км/ч, средний расход 7,2 л/100 км. А по поводу расхода Тигуана он меня тоже радовал, пока я по чекам не пересчитал. Потом, когда поправил спидометр, все встало на свои места. Да дизельный Тиг на автомате, может быть экономичным, но до скорости 110 км/ч (по GPS, а не по спидометру, ибо все спидометры завышают), а выше расход уже не очень радует. Но выше 120 км/ч расход любого авто значительно возрастает.
Правильно при 105 км/ч по круизу, т.е. по штатному спидометру, который на Тигуане не слабо завышает, истинная скорость была примерно 92-97 км/ч, ну и реальный расход в районе 6,0 л/100 км.
а тем временем Hyundai вывел на российский рынок Grand Santa Fe http://cartimes.ru/news/8238/hyundai-grand-santa-fe-ocenili-v-2-059-000-rubley.html