Всегда пожалуйста

Дилер или выполняет свои обязанности, или нет.
Других подходов нет. Способа договориться я не вижу и нет его. Или дилер прогибает потребителя, или потребитель раскрывает СК перед нерадивым Дилером и "тычет в книжку пальчик" рассказывая "что такое хорошо и что такое плохо".

Я лично своё никогда и никому не отдам. На открытый конфликт никогда не иду, но прогнуть меня -не получится если я чувствую за собой правоту.
А вот с твоей стороны-сплошные страшилки и демагогия! Есть положительный опыт в вопросе отстаивания прав потребителя, а ты знай себе твердишь:"Это ошибка, этого не может быть, всё могло быть иначе..."
Это есть. Это нужно развивать, дабы построить наконец нормальный рынок, а не базар и не дикий капитализм.
хотя... с целями я погорячился.. это уж было бы слишком: на основе КИА Моторз-построить капитализм в России

Скажем так: с помощью законодательства приучить дилера выполнять качественно и в срок свои обязанности по обслуживанию клиентов.