Всем большое спасибо! Что на самом деле было так и не понял, но машина уже "выздоровила". На сервис теперь ехать нет смысла.
День второй
- Датчик давления и кислорода рабочие - во всяком случае борткомпьютер показывает адекватные цифры, с фильтром тоже проблем не было - его вообще убрали, однако в месте где бы не стояла машина, оставались пятна копоти на асфальте, свечи черные. Процедура с разьемами повторяется, продували, брызгали ВД-40. В бензобак заливаю 200 гр спирта и на трассу прожжечь на больших скоростях. Полбака бензина как не было.
День третий
- Проверили работу форсунок, сняли и почистили дроссель, впускной коллектор, датчик давления, положения ДЗ, изменения фаз, почему-то в самый последний момент выкрутили свечи, и там было все ОК. Толи из-за того что по трасе прожег, толи вода где была- испарилась. Из обнаруженных косяков: уровень масла был на 5-7 мм выше верхней отметки. Масло чуть отлили, а оно чернющее- пречернющее. Это после недельной то эксплуатации. Осталось еще раз промыть и масло сменить (заливал Shell Heliks Ultra - может хрень купил, а может оно такое и есть в плане моющих свойств). Виноват ли karcher, или так совпало- ХЗ, однако отрачено 3 вечера с отцом в гараже на поиски причины. А движок я теперь только тряпочкой протру и все